Японцы до конца года запустят в серию новый кроссовер toyota c-hr

      Комментарии к записи Японцы до конца года запустят в серию новый кроссовер toyota c-hr отключены

Японцы до конца года запустят в серию новый кроссовер toyota c-hr

Эта модель кроссовера знакома многим еще с 2013 года, в то время, когда в рамках Франкфуртского автосалона японцы демонстрировали концептуальный прототип нынешнего Toyota C-HR. Концент, фактически, так и именовался изначально, японцы желали поменять имя, но, наверное, передумали. Серийная модель кроссовера от прототипа ничем снаружи не отличается, разве что подробности кузова взяли более спокойную форму, нежели у шоу-кара.

При реализации внешнего вида Toyota C-HR разработчики исходили из изюминок концепций UnderPriority и KeenLook. Это наглядно в первую очередь реализуется в узкой радиаторной решетке, которая как бы сливается с лобовой оптикой и массивной, внушительной нижней части автомобиля. Задние двери довершают купеобразность стиля кроссовера собственными потайными ручками и фактически незаметными со стороны швами. Думается, что задних дверей вовсе нет, а перед нами, вправду, двухдверный купе.

Кроссовер C-HR выстроен на TNGA (новая глобальная архитектура Тойота). В длину он занимает 4 м 36см, в ширину раздается на — 1 м 79,5 см, и возвышается над почвой на 1 м 55,5 см. Колесная база образовывает 2 м 64см.

При оформлении внутреннего дизайна разработчики выполняли стилистику Торпедо, которая разрешает создать элементы с минимумом состыкованных узлов. Мультимедийный восьмидюймовый тачскрин возвышается над консолью управления, что необычно, поскольку раньше его что именуется, вписывали в консоль, а также пара повернут, для удобства восприятия, к водителю.

Салон новинки будет обшиваться материалами в нескольких цветовых ответах: от  тёмно-серого до чёрно-коричневого. Совокупность безопасности TSS будет в оснащении кроссовера представлена полностью, а это значит, пассажирам и водителю Toyota C-HR тревожиться очень не о чем, их здоровье и жизнь в надежных технологических руках.

Все кресла — и водительское и пассажирские — имеют подогрев, помощь при парковке, трогании при подъеме, другие электронные ассистенты, крутейшая аудиосистема и другое и другое, словом, все по высшему разряду.

Под капотом у Toyota C-HR будут устанавливать моторы, объявленные еще на Женевском автосалоне, в частности: 122-сильный гибрид с расходом в 3,7 литра на сто километров асфальта. Гибридный агрегат значительно модифицирован, он стал легче, расположен компактнее и ниже, что дает громадную устойчивость автомобилю на автостраде в целом.

Не считая гибрида, под капот нового кроссовера перекочует 1,2-литровый турбомотор, в первый раз установленный на Тойоте Аурис. Мощность его адекватна 116 лошадкам, он трудится в паре с механикой-шестиступкой либо вариатором. Для вариаторной трансмиссии Toyota C-HR дешёв и полный привод.

Последний в линейке силовых агрегатов — двухлитровый полуторастасильный бензиновый двигатель, трудящийся лишь с CVT. Его будут устанавливать на версии кроссовера, предназначенные для поставки в Украину и на Кавказ.

Как планируют японцы, в Европе они будут реализовывать каждый год не меньше ста тысяч Toyota C-HR.

Запись в рандоме:

Кроссовер Toyota C-HR показали в сети до премьеры


Еще немного статей: