Японцы планируют продажи в россии datsun nissan

      Комментарии к записи Японцы планируют продажи в россии datsun nissan отключены

Японцы планируют продажи в россии datsun nissan

В марте 2012 года компания Nissan заявила о возвращении бренда Datsun и опубликовала новый логотип бренда. Причем в Российской Федерации Datsun Nissan будет продаваться уже через пара ближайших лет. Чем же продиктованы такие шаги известного японского автопроизводителя?

В марте 2012 года компания Nissan заявила о возвращении бренда Datsun и опубликовала новый логотип бренда. Причем в Российской Федерации Datsun Nissan будет продаваться уже через пара ближайших лет. Чем же продиктованы такие шаги известного японского автопроизводителя?

В соответствии с среднесрочному бизнес-замыслу Nissan Power 88, компания планирует усилить собственные позиции в государствах с скоро развивающейся экономикой. Как раз исходя из этого было издано постановление о возвращении бренда Datsun как базы для будущего успешного роста на этих рынках. Сейчас мир скоро изменяется, и в государствах с высокими темпами экономического подьема люди наблюдают в будущее с оптимизмом и ищут лучшие предложения, каковые отвечают современным потребностям.

Компания Nissan пытается ответить на запросы новых групп потребителей в этих государствах, кроме этого как в свое время делал бренд Datsun в Японии в момент собственного появления. Бренд Datsun вобрал в себя целый 80-летний опыт японского автомобилестроения, он это неотъемлемая часть ДНК Nissan и откроет возможности владения новым, привлекательным и надежным автомобилем новым группам потребителей в государствах с высокими темпами роста поизводства.

Возвращая бренд Datsun, компания ставит собственной задачей сделать предложение, учитывающее предпочтения и ценности клиентов на каждом конкретном рынке, применяя наряду с этим локальные возможности. У целевой аудитории бренда большое количество жизненных заинтересованностей и им принципиально важно взять оптимальный выбор без ненужных либо нежелательных опций.

Происхождение марки Datsun Nissan

Происхождение Datsun уходит корнями в историю практически вековой давности, в то время, когда Мацухдзиро Хасимото выпустил в 1914 году собственный первый автомобиль DAT-GO (автомобиль DAT). “DAT” свидетельствует «стремительный, проворный» и кроме этого есть сокращением, которая включает инициалы фамилий трех инвесторов, поддержавших автомобильный проект (Дэн, Аояма и Такэути). Помимо этого, в британской версии расшифровка сокращения кроме этого отражает главные качества продукции Datsun – долговечность (направляться), привлекательность (attractive) и надежность (trustworthy).

В первой половине 30-ых годов XX века бизнес был унаследован основателем Nissan Йосисукэ Аикава, что предвидел наступление эры машин, дешёвых каждому, благодаря массовому производству и локальной разработке. Помимо этого, автомобиль становился более экономичным и долговечным, и наряду с этим не просто отвечал пожеланиям и запросам клиентов, но вправду воплощал грезы японского клиента начала 1930х годов. Автомобиль был назван «сыном ДАТа (son of DAT) = Datson)» и скоро переименован в Datsun Nissan.

Компания Nissan прекратила применять бренд Datsun для машин в первой половине 80-ых годов двадцатого века, но наряду с этим сохранила за собой все права на него. C тремя брендами – Datsun, Nissan и Infiniti – компания собирается четко поделить услуги и свои продукты, дабы отвечать потребностям различных групп клиентов. В частности, продукция под брендом Datsun будет воображать собой локальное предложение под глобальным брендом, а продукция под глобальным брендом Nissan – модели для мирового рынка. Это главная задача компании в рамках стратегии Nissan Power 88 – сделать собственные три бренда более сильными, узнаваемыми и отвечающими потребностям покупателей и различным ожиданиям.

В Российской Федерации Datsun не так долго осталось ждать будут реализовывать…

Вместе с объявлением о возвращении бренда Datsun компания Nissan представила его новую символику. Внутренняя часть нового логотипа сохранила сущность начальной эмблемы Datsun, на которой светло синий планка находится поверх символического восходящего солнца, отражая основополагающий принцип компании – «честность ведет к успеху». Новая шестиугольная форма логотипа демонстрирует современность возрожденного Datsun. светло синий цвет – это часть наследия бренда, он символизирует надёжность и честность.

Продажи автомобилей под брендом Datsun Nissan начнутся в 2014 году. Машины Datsun в Российской Федерации будут представлены тогда же. Более подробная информация о дилерской сети и модельном ряде будет дешева пользователям ближе к старту продаж.

Напоследок пара слов о компании Nissan. Компания Nissan Motor Co., ЛТД., вторая по размеру японская компания автопрома с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников образовывает 248 000 человек. В 2010 году продажи машин под марками Nissan и Infiniti составилиболее 4,1 млн. машин. В соответствии c принципом «создания неповторимых инновационных продуктов для всех клиентов», Nissan предлагает широкий последовательность моделей Nissan и Infiniti с уровнем выброса и низким расходом топлива углекислого газа.

Запись в рандоме:

GAIJIN (vol.10) Стоянка по продаже GT-R, Silvia и Bippu car! На движениях с Японцем.


Еще немного статей:

  • Бренд datsun дебютировал в россии

    В пятницу 4 апреля прошло официальное мероприятие посвященное дебюту нового автомобильного бренда Datsun, что пришел к нам в страну под руководством…

  • Успехи nissan в россии. год 2011

    Заявить, что марка Nissan у нас весьма популярна – значит, сообщить ничего. Японские автомобили бренда Nissan в Российской Федерации не просто продаются…