Экологичный bmw 7-series activehybrid

      Комментарии к записи Экологичный bmw 7-series activehybrid отключены

Экологичный bmw 7-series activehybrid

Количество моделей производимых гибридных машин в мире увеличивается . С 2010 года в клуб производителей гибридов вступил концерн BMW сходу с двумя гибридами. В Баварии наладили выпуск BMW 7-Series ActiveHybrid, а в американском подразделении запустили BMW X6 ActiveHybrid.

В данном обзоре разглядим баварского представителя семейства гибридов, что присутствует на русском рынке с мая 2010 года. Снаружи “гибрид БМВ 7-серии” фактически не отличается от стандартной “семерки”. А версия “Limousine” – он и имеется лимузин. Плавные аристократичные линии. Пожалуй, необходимо отметить лишь два внешних отличия гибрида от стандартного варианта. Это колесные 19-дюймовые диски особого дизайна (специалисты образно назвали таковой дизайн “турбинным”) и особая окраска металлик Bluewater.

По плану конструкторов особый дизайн колесных дисков наровне с необыкновенным внешним видом разрешит существенно улучшить аэродинамические качества BMW 7 Active Hybrid. Появляется вопрос о возможности установки дисков аналогичного дизайна на базисном варианте семерки. Быть может, побеждает уникальность гибрида? Окраска также имеет уникальность по отношению ко всему производимому последовательности машин концерном BMW. Но, иначе, эти внешние отличия смогут быть увидены только экспертами. Для несложного обладателя БМВ 7-Series ActiveHybrid эти отличия не сыграют громадной роли.

Но “несложного” ли обладателя? Конечно же, не несложного. Это определяет цена BMW 7 ActiveHybrid в 5 млн. 100 тысяч рублей. Причем это базисная цена простого гибрида БМВ 7-серии. Имеется второй вариант кузова – удлиненный. За 140 мм удлинения нужно будет доплатить всего 200 тысяч рублей. Но престижность кузова Long оценивается существенно выше данной суммы. Мало удивляет отсутствие в базисной комплектации для того чтобы респектабельного автомобиля некоторых опций. Так базисная комплектация поставляется с тряпичным салоном, а за комплектацию кожаным салоном нужно будет доплатить около 130 тысяч рублей. Кроме того за подогрев передних сидений нужно будет выложить около 25 тысяч.

Люк за 83 тысячи как дополнительная опция возможно и не нужен, но вот для чего штатную сигнализацию выносить в дополнительную опцию за 27 тысяч – громадной вопрос. Переход с окраски “ровными” красками на металлики будет стоить около 60 тысяч. Так, производитель дает широкий спектр дополнительных опций, но за хорошие деньги.

В случае если сказать о технических чертях, то силовая установка BMW ActiveHybrid 7 складывается из восьмицилиндрового совокупности TwinPower V-образного бензинового двигателя (количество 4.4 литра), электродвигателя мощностью в 62 кВт и восьмиступенчатым автоматом. Большая мощность двигателя при оборотах 5500 – 6000 образовывает 465 сил. При старте с места крутящий момент бензинового двигателя плюсуется с крутящим моментом электродвигателя. Получается около 700 Нм, что разрешает за 4.9 секунды разогнать данный шикарный автомобиль до 100 км в час. Показатель лучше, чем у “стандартной семерки” (5.2 сек). За счет применения совокупности старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах, расход горючего образовывает приемлемые 12.6 в муниципальном цикле, и 7.6 на автостраде.

Гибридный привод принято дробить на три типа: микрогибрид (наличие лишь несложной функции старт-стоп), средний гибрид (та же функция старт-стоп и рекуперация энергии при торможении, и функция ускорителя – E-boost) и полный гибрид (возможности среднего гибрида дополняются перемещением всецело на электрической тяге). К полным гибридам относятся машины с более замечательными электрическими двигателями. К примеру, Lexus LS 600h (мощность электродвигателя 165 кВт) либо Lexus GS 450h (тут по большому счету два электродвигателя мощностью 134 и 147 кВт) возможно смело отнести к полным гибридам. А вот BMW ActiveHybrid 7-серии относится к “средним гибридам”, потому, что на электрической тяге передвигаться не имеет возможности.

Багажник “гибрида” стал на 40 литров меньше стандартной “семерки” (460 против 500 литров) за счет размещения у левого борта литий-ионной батареи. Батареи у “гибридов” приводят к симпатии своим весом. У Touareg-Hybrid, к примеру, вес батареи 85 кг и занимает она весь обьем в багажнике, в котором размешалась запаска.

Восьмиступенчатая АКПП сконструирована под уменьшенные диапазоны переключения передач. Тем самым она переключается существенно мягче, что для представительского авто возможно поставить в плюс. Гибрид БМВ ActiveHybrid 7-серии оснащен совокупностью управления подвеской Dynamic Damper Control, которая разрешает регулировать жесткость амортизаторов. Лимузин кроме этого оснащен современной медийной совокупностью управления дополнительными функциями ниссан микра ниссан микро. Она может давать предупреждение о утрата полосы перемещения (LDW) либо сопровождать контролем смену полосы перемещения (LCW) и другое. Опции медийной совокупности зависят от ее комплектации.

В качестве вывода возможно утверждать, что автомобиль BMW ActiveHybrid 7 есть одним из лучших представительских авто концерна BMW.

BMW BMW 7-series седаны F-класс премиальные гибриды

Запись в рандоме:

(ENG) BMW F02 ActiveHybrid 7 — Test Drive and Review


Еще немного статей: