Экономичный гибридный кроссовер kia niro представлен официально (видео)

      Комментарии к записи Экономичный гибридный кроссовер kia niro представлен официально (видео) отключены

Экономичный гибридный кроссовер kia niro представлен официально (видео)

Компания Kia представила на автосалоне в Чикаго одну из основных гибридных новинок этого года – модель Niro, которая балансирует между классами компактных кроссоверов и «немного поднятых» универсалов. Междуклассовый гибрид выстроен на тех же агрегатах, что Hyundai Ioniq. Одним из преимуществ новинки корейцы именуют скромный расход бензина в пределах 5 л на 100 км пробега.

Вседорожник Niro выстроен на новой платформе корейских компаний Kia и Hyundai, спроектированной специально для гибридных и плагин-гибридных моделей. По габаритным размерам он находится между Kia Soul и Kia Sportage, а размер колёсной базы такой же, как и Hyundai Ioniq – 2700 мм. Но, в случае если новый Hyundai будет выпущен в хорошем гибридном, плагин-гибридном и всецело электрическим вариантах, то «Ниро» до тех пор пока заявлен лишь в гибридном выполнении.

Силовая установка включает новую 1.6-литровую «четвёрку» GDI из семейства Kappa, трудящаяся по экономичному циклу Аткинсона. В американской версии модели мощность агрегата образовывает 103 л.с., а крутящий момент – 147 Нм. Термический КПД данного двигателя образовывает 40%. Таким же показателем может похвалиться, к примеру, 1.8-литровый мотор Toyota Prius нового поколения. «Атмосферник» трудится в паре с шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. А между ДВС и трансмиссией установлен 43-сильный электромотор. Суммарная отдача установки достигает 146 л.с., а «момент» — 264 Нм.

В Niro установлена литий-ионная полимерная тяговая батарея ёмкостью 1.56 кВт•ч. аккумуляторная батареи размещаются под задними сидениями и не отбирают нужное пространство у багажника. По расчётам Kia, в комбинированном цикле вседорожник проезжает 50 миль на одном галлоне бензина, что в пересчёте на более привычные единицы измерения свидетельствует около 4.7 л/100 км. Низкий расход горючего есть заслугой не только нового ДВС и его электрического ассистента, но и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, равного 29.

Ещё у Kia Niro имеется особая программа-ассистент Eco-DAS (Driver Assistance System) для самая экономичной езды. Она разбирает маршруты в навигационной совокупности и подсказывает, в то время, когда лучше заблаговременно разогнаться либо напротив, разрешить трудиться совокупности рекуперации, заряжающей аккумулятор. Перечень опций включает совокупность мониторинга «слепых» территорий, отслеживания поперечного перемещения при перемещении задним ходом, функцию слежения за разметкой и совокупность аварийного торможения. Вдобавок к этому мультимедийка поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Цена Kia Niro будет озвучена позднее. Старт продаж новинки запланирован на лето 2016 года, вывод модели на украинский рынок пока не подтверждён.

Источник: Kia

Продемонстрировать пресс-релиз Скрыть

В Чикаго состоялась мировая премьера гибридного кроссовера Kia Niro

  • Современный дизайн, функциональность, потреблениетоплива на уровне 4,7 л/100 км
  • Прочная и надёжная экологическая платформа,которая станет базой для новых моделей Kia

На Интернациональном автосалоне в Чикаго компания Kia Motors презентовала Kia Niro — собственную главную модель в сегменте “зеленых” машин. Новый компактный переднеприводный кроссовер объединяет в себе броский дизайн, функциональность и высокую экономичность гибридной силовой установки.

Наружность новинки — итог работы дизайнерских студий в Ирвайне (Калифорния, США) и Намьянге (Республика Корея). Niro взял спортивные пропорции с долгой короткими свесами и линией крыши, что придает автомобилю крепкий вид. Передняя часть имеет классическую для Kia решетку радиатора “шнобель тигра” и фары с четкими линиями, заостряющими внимание на замечательных крыльях. Автомобиль кроме этого имеет красивую аэродинамику — коэффициент сопротивления воздуха образовывает всего 0,29, что есть очень высоким показателем для кроссовера.

Колесная база Niro образовывает 2700 мм. Это разрешило создать просторный салон для пассажиров и водителя. Автомобиль кроме этого может похвалиться высоким размещением сидений, наподобие Kia Soul, что гарантирует комфорт на протяжении поездки и удобную посадку/высадку. А благодаря размещению аккумуляторной батареи под задними сидениями, Niro взял ровный пол для перевозки грузов и увеличенную неспециализированную вместимость салона. Комфорт пассажиров кроме этого удалось улучшить при помощи инженерных ответов, значительно снизивших уровень вибраций и шумов.

Легкий и надежный кузов автомобиля на 53% складывается из улучшенной высокопрочной стали (AHSS. общая целостность и Торсионная жёсткость кузова были увеличены за счет широкого применения тёплой промышленных клеёв и штамповки. Целью инженеров было получение самых высоких оценок от Национального управления по безопасности на дорогах (NHTSA, США) и Университета безопасности дорожного перемещения (IIHS, США).

Одной из главных задач разработчиков было уменьшение веса автомобиля. Этого удалось достигнуть за счет широкого применения алюминия: из него сделаны капот, крыша багажника, элементы подвески. Кроме того стояночный тормоз делает собственный вклад в понижение массы за счет применения пластиковой конструкции, армированной углеволокном. Инженеры кроме этого отказались от классического аккумулятора на 12 вольт, передав его функции высоковольтной литий-ионной батарее на 1,56 кВт*ч.

Под капотом у Niro находится инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Kappa количеством 1,6 литра, что был создан специально для гибридных моделей. Силовой агрегат мощностью 103 л.с. в первый раз объединил цикл Аткинсона, рециркуляцию охлажденных выхлопных газов (EGR), прямой впрыск, и длинноходную конструкцию двигателя при которой движение поршня превышает диаметр цилиндра. В паре с бензиновым двигателем трудится тяговый электромотор на 43 л.с., что снабжает суммарную мощность в 146 л.с. и крутящий момент 264 Нм. За передачу последнего отвечает созданное сравнительно не так давно второе поколение 6-скоростной трансмиссии DCT с двойным сцеплением. Потребление горючего в смешанном цикле у нового Niro образовывает 4,7 л/100 км.

Как и другие машины Kia, новый Niro предлагается с передовыми разработками помощи и безопасности водителю. Новая совокупность помощи водителю Eco-DAS в первый раз для моделей Kia имеет функции Coasting Guide и Predictive Energy Control. Совокупность Coasting Guide направлена на большую экономию горючего за счет предоставления руководств водителю — где двигаться по инерции, а где тормозить. Predictive Energy Control применяет круиз и навигационную систему-контроль, дабы предвидеть трансформации рельефа дороги и руководить энергозатратами авто, определяя, в то время, когда подзарядить аккумулятор, а в то время, когда лучше израсходовать накопленную энергию для максимизации неспециализированной эффективности. Похожие совокупности установлены на премиальных моделях некоторых производителей машин, но совокупность Kia в первый раз в отрасли будет в один момент трудиться со сценариями спуска и подъёма. Еще одной серьёзной функцией есть совокупность “умного” впуска воздуха Smart Air Intake, которая руководит притоком внешнего воздуха для совокупности отопления, кондиционирования и вентиляции.

Новый Kia Niro взял последнюю версию информационно-развлекательной совокупности UVO3 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, 8 Гб пространства для хранения музыки, доступом к экранным приложениям (таким как Pandora и Soundhound), и возможностью применения смартфона в качестве модема для подключения к интернету вторых устройств.

Вышеуказанные спецификации нового Kia Niro будут дешёвы в Америке и смогут различаться в других регионах мира.

Сказать о возможностях данной модели на украинском рынке на данный момент через чур рано, но украинские автолюбители уже сейчас смогут насладиться преимуществами нового Kia Sportage четвертого поколения, что уж продается в официальной дилерской сети «ФАЛЬКОН-АВТО».

Теги: kia гибрид кроссовер новинки авто

Запись в рандоме:

Kia Niro гибрид. Зачем его покупать?!


Еще немного статей: