Экономичный седан lifan 530 celliya

      Комментарии к записи Экономичный седан lifan 530 celliya отключены

Экономичный седан lifan 530 celliya

К середине 2014 года на российский рынок выйдет новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). Китайские производители машин с каждым годом расширяют собственный присутствие в Российской Федерации и обновление не юный уже модели Лифан Бриз в далеком прошлом напрашивалось, поскольку данный автомобиль планирует и продается у нас аж с 2008 года. На протяжении создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, и существенно расширили уровень его оснащенности.

Как уже было сообщено выше, сборка Lifan Breez в Российской Федерации (завод Derways в Черкесске) стартовала в 2008 году, ну а премьера автомобиля на отечественных просторах состоялась годом ранее. За прошедшее время Breez, в СНГ узнаваемый кроме этого под именем Lifan 520, стал одним из самых реализовываемых китайских машин C-класса на территории бывшего СССР, ну а его «второе поколение» в лице Лифан Селия точно получит ещё громадную популярность.

Так вот, по окончании обновления автомобилю присвоили новый индекс – Lifan 530 (если судить по всему однако оставляя для Lifan 520 возможность оставаться на рынке без оглядки на выход новой модели). Новый Lifan Celliya будет производиться в 4-дверной кузовной модификации – седан, а вот будет ли 5-дверный хэтчбек – неизвестно (если он вправду «пришел на смену Breez» – хетчбек должен быть, но ни какой информации об этом нет).

Снаружи новый Лифан 530 Селия изменился достаточно очень сильно. Новый бампер, свежая фигуристая оптика и волнистая решетка радиатора придали передней части кузова индивидуальность и особый шарм. Нужной в современном автомире стильности новинке добавили каплевидные зеркала, новые декоративные штампы и колёсные диски на боковинах кузова. В плане габаритов Lifan 530 Celliya легко подрос (довольно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина сейчас образовывает 1690 мм, протяженность равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) у этого седана – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м. Количество грузового отделения 472 литра.

О преобразованиях в пятиместном салоне китайцы очень не распространяются, делая упор на улучшении качества применяемых материалов и расширении функционала развлекательной совокупности, в особенности заметного в дорогих вариантах комплектации. В это же время контуры передней панели в новом Lifan Celliya (530) стали округлее, уйдя от хороших канонов, ну а панель устройств и вовсе возможно назвать легко футуристичной.

Характеристики. Количество дешёвых двигателей для Лифан 530 Селия подобно тем, что были и на Breez, но вот сами моторы (так же, как и прежде трудящиеся лишь на бензине) заметно обновились, сохранив наряду с этим прошлую 4-цилиндровую рядную компоновку. Но на старте продаж будет доступен лишь «старший» силовой агрегат.

Младший силовой агрегат взял рабочий количество 1,3 литра, т.е. так же как и ранее, но вот его большая мощность подросла с 89 л.с. до 94 л.с. за счет другой топливной совокупности и некоторых блока и доработок головки цилиндров.

Старший мотор «похудел» на 0,1 литра в количестве до 1,5 литра, но наряду с этим сохранил собственный прошлый потенциал мощности, зафиксированный на отметке 103 л.с. Согласно данным производителя, новый флагманский двигатель значительно экономичнее и действеннее прошлого (средний расход горючего на 100 км – 6,4 литра , а вот динамика не впечатляет – первые достигаются 100 км/ч за 14,7 секунд.

Оба мотора будут агрегироваться с прошлой 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для «старшего» двигателя дешёв «вариатор» (CVT). Привод у Lifan 530 не изменился – передним.

В компоновке подвески трансформаций у Лифан 530 не случилось по большому счету. Как и раньше, спереди употребляются стойки типа МакФерсон, а позади – свободная конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

Цены и комплектация. В Российской Федерации Лифан Селия будет представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». В базисное оснащение Celliya «Comfort» производитель 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с помощью CD и входом USB. В более дорогой версии будет шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений.

Цена Лифан Селия 2015 года в комплектации  «Comfort» составит 509 900 рублей, а чуть более оснащенная комплектация Lifan Cellia «Luxury» будет предложена по цене 529 900 рублей (c «вариатором» на 50 тыс. рублей дороже).

Lifan седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

LIFAN 530 \ Celliya. Обзор интерьера


Еще немного статей:

  • Бюджетный седан lifan breez

    Lifan — юная китайская марка в стане производителей машин, до 2005 года корпорация Lifan производила лишь мотоциклы и скутеры. В Российской Федерации…

  • Седан lifan 630 solano

    Русский премьера седана «New Solano» либо, как принято в Китае, Lifan-630 прошла в рамках ММАС-2014, а продажи стартовали ближе к началу 2015 года….