Эксперт по безопасному вождению развенчивает мифы о том, как нужно водить новичкам: «не всем советам бывалых нужно слепо следовать»

      Комментарии к записи Эксперт по безопасному вождению развенчивает мифы о том, как нужно водить новичкам: «не всем советам бывалых нужно слепо следовать» отключены

Эксперт по безопасному вождению развенчивает мифы о том, как нужно водить новичкам: "не всем советам бывалых нужно слепо следовать"

Так уж оказалось, что подготовка водителей при всей кажущейся системности носит все же достаточно бессистемный темперамент. Это выражается хотя бы в том, что различные умудренные опытом водители смогут давать советы по надёжным приемам управления автомобилем, каковые иногда противоречат друг другу. Хорошо бы в случае если это были простые водители. К их точке зрения возможно прислушиваться, а возможно — нет. Но в случае если вам даёт рекомендацию мастер обучения либо инструктор, являющийся мастером спорта? Его авторитет высок в глаза новичка.
В некоторых случаях появляется обстановка, в то время, когда начинающий шофер пробует безоговорочно делать советы, но у него ничего не получается. Само собой разумеется, он и мысли не допускает, что гуру ошибается. Он уверен в том, что это у него ноги и руки не из того места растут.
Юрий Краснов предлагает ТОП советов, каковые ненужны, а иногда кроме того вредны для начинающего водителя. По большей части они пришли к нам из автоспорта и смогут не доходить для простых машин массового производства.

Совет №1: Спинка сидения должна быть под углом 900
Наподобие совет верный, но в нем утрачена часть. Люди, услышав таковой совет, начинают устанавливать 90 градусов относительно горизонтали дороги, а нужно устанавливать плоскость спинки относительно плоскости сиденья водительского кресла.

Само сиденье имеет наклон назад и, в случае если мы делаем прямой угол между плоскостями спинки и сиденья, то центр тяжести водителя переносится назад, что разрешает корпусу водителя при манипулировании педалями не падать вперед.

Совет №2: Расстояние между водителем и рулём должно быть такое, дабы шофер не наклонялся для руления
У человека имеется рефлекс группировки. Данный рефлекс врожденный. Он нужен для увеличения скорости реакции. Исходя из этого, как бы шофер ни отрегулировал положение водительского сиденья относительно рулевого колеса, в страшной обстановке он все равно будет наклоняться к рулю.
Из-за чего автогонщики не наклоняются к рулю? Во-первых, спортсмены пристегиваются четырехточечными ремнями безопасности, каковые прочно фиксируют тело к креслу. А во-вторых, у них кресла уже сделаны так, дабы шофер был в состоянии пружины. Им в том месте некогда расслабляться.
А вот в простых машинах вы имеете возможность и не добиться регулировками того, что вам рекомендуют. Машины отличаются тем, что сделаны под анатомию какого-либо человека. К примеру, все знают, что хорошие жигули сделаны под рост 160 см, и высокому человеку в них некомфортно. А имеется машины и с противоположными пропорциями, где некомфортно не высокий, а высокому в самый раз.
А что, все люди однообразные? Имеется высокие люди с маленькими руками. А имеется низкие — с долгими. Исходя из этого в случае если при регулировке положения корпуса относительно руля шофер чуть не добывает до верхней точки рулевого колеса – это возможно компенсировать наклоном корпуса в необходимый момент. И это лучше чем, в случае если руль будет через чур близко к груди.

Совет №3: При отпускании и выжимании педали сцепления стопа левой ноги обязана находиться на пятке
Возможно, в каком-то спортивном автомобиле у педали сцепления такой короткий движение, что такое вероятно? В простых же машинах у педали сцепления движение большой. И в случае если шофер будет при действии на педаль сцепления держать ногу на пятке, то педаль из-под ступни.

С педалью сцепления в простом автомобиле левая нога может трудиться лишь на весу.

Совет №4: При работе с педалями газа и тормоза правая нога обязана находиться на пятке, а носок переноситься с педали на педаль

Данный рекомендацию возможно реализовать лишь в случае если это разрешают сделать размер ноги и педальный узел.
У автомобилей педаль газа в большинстве случаев расположена ниже педали тормоза. Отличие зависит от конструкции педального узла конкретного производителя. И получается, что в случае если поставить ногу эргономичнее к педали тормоза, то не добываешь до педали газа. В случае если же поставить ногу на пятку эргономичнее под педаль газа, то нужно будет измучиться, дабы дотянуться носком педаль тормоза.
Усугубляет обстановку размер стопы. Чем он меньше, тем неудобнее направляться этому совету. Имеется универсальный метод: переставлять ногу с пятки на пятку между педалями. И нужно наряду с этим не забывать, что с педалью газа нога постоянно работает на пятке, а вот на педали тормоза может и не добывать пяткой до пола. Это снова же зависит либо от педального узла, либо от размера ноги, либо от обоих факторов в один момент.

Совет №5: При вращении руля нельзя перекрещивать руки
Пользуясь этим советом, кое-какие мастера в автошколах кроме того запрещают курсантам действенно вращать руль, заставляя их крутить руль так, как это делают водители автобусов.
Совет верный, но его суть не все знают верно. Запрещено держать руки перекрещенными на руле, в случае если шофер прекратил вращение руля. В случае если при остановке руля руки были перекрещенными, их нужно поменять местами.

Совет №6: Руки на руле неизменно должны пребывать в точках
Троеточие в совете свидетельствует, что дальше приводятся точки по примеру циферблата часов.

К примеру: кое-какие рекомендуют держать руки в точках 10-2, либо 9-3. Другие рекомендуют держать на 11 левую руку, а правую – на 4-5 часах. Совет дается чтобы шофер успел ответить на опасность, если она случится.
Так вот, парни, нет никакой отличия, где будут ваши руки, в то время, когда наступит опасность. Так как стремительнее реагирует не тот, кто заблаговременно приготовился, а тот, у кого хорошая реакция! Шофер со не сильный реакцией может хоть три часа подготовиться к страшной обстановке, но в то время, когда она произойдёт успеет лишь открыть рот и сообщить Мама!
Помимо этого, в момент возникновения угрозы (а она происходит незапланированно) одна из рук водителя по большому счету возможно не на руле, а на втором органе управления: указателе поворота, рычажке управления щетками, рычаге переключения КПП и другое. И вдобавок, в случае если в дальней дороге держать руки продолжительно в одной точке, они затекают. Их положение иногда нужно поменять.
Так вот, все что необходимо мочь водителю – вращать руль любой рукой с любого места в любую сторону. И тогда ему будет все равно, в каком месте рулевого колеса у него руки.

Совет №7: Категорически запрещается припускать руль по окончании закручивания так, дабы он возвращался сам. Возвращать руль возможно лишь руками
Из-за чего существует таковой запрет? И кто его установил? Это правило автоспорта. В том месте гонщик проходит повороты на предельной скорости. Одна неточность — и ты вылетел с автострады.
А что простые водители, участвуя в дорожном перемещении, должны ехать наперегонки? Нет. Они обязаны снабжать безопасность дорожного перемещения. И в случае если гонщик входит в поворот на скорости 80-100 км/ч, то простой шофер данный же поворот будет проезжать на скорости 20-30 км/ч. И что же ужасного в том, что шофер на таковой скорости будет при помощи легкого припускания руля осуществлять контроль выход направляющих колес? Совсем ничего ужасного.
И кстати, дрифтеры также применяют данный метод. Не смотря на то, что они-то уж не нормально едут, а буксуют по сухому асфальту в контролируемом заносе. А понимаете, из-за чего дрифтерам понравилось припускать руль? По причине того, что, сколько бы человек ни тренировался, он все равно будет опаздывать с выводом руля при выходе из заноса. Это оттого, что отечественный мозг запаздывает с командами, поскольку пробует только предугадать начало действия. В отличие от попыток мозга с угадыванием передняя подвеска уже имеет устройство, разрешающее ей затевать возвращение передних колес при начале выхода автомобиля из заноса (не говоря уже про спокойное перемещение) как раз в тот момент, в то время, когда это вправду нужно.

Все автошколы г. Минска представлены на страницах Каталога TUT.BY.

Запись в рандоме:

Макияж в Большом Городе 0+


Еще немного статей: