Электрик и гибридный автомобиль созданы друг для друга, пример читайте ниже

      Комментарии к записи Электрик и гибридный автомобиль созданы друг для друга, пример читайте ниже отключены

Электрик и гибридный автомобиль созданы друг для друга, пример читайте ниже

Приобретение любой б/у автомобили есть рискованным делом, заблаговременно знать какие конкретно проблемы смогут произойти с автомобилем нереально, а локализовать те либо иные недочеты на ранней стадии приобретения очень сложно. Вот и получается, что беря поддержанный автомобиль берешь по сути кота в мешке.

Как развеселить Тойоту Камри

Вдвойне страшно брать гибридный б/у автомобиль, все его батарейки думается лишь и ожидают подходящего момента, дабы преподнести обладателю неприятный сюрприз, время от времени ожидаемые мини трагедии случаются и тогда за восстановление работоспособности гибридного автомобиля нужно будет отдать кругленькую сумму, что для человека, приобретшего second hand авто достаточно разорительная и не слишком-то приятная процедура. Но выход, как показывает чужой опыт, имеется неизменно, об одной из таких историй повествует на сайте imgur пользователь под ником scoodidabop, что недавно купил Toyota Camry Hybrid без гарантии и взял не самый приятный сюрприз.

Через 14 дней по окончании приобретения, по дороге к себе приборная панель Camry неожиданно начала мигать всеми вероятными пиктограммами, давая предупреждение о какой-то неисправности Сперва отечественный храбрец поразмыслил, что случился сбой в приводе тормозного клапана, но в итоге неприятность была намного хуже, установить факт того, что вышло из строя (как минимум установить направление в котором необходимо «копать») помогли пиктограммы «Check Hybrid System» и «Check Engine» загоревшиеся одновременно и тем самым просигнализировавшие о проблеме.

Оказалось, что умер блок батарей, а в автосервисе Toyota, куда пострадавшую машину доставил обладатель для проверки неисправности запросил $4.456 для замены всего блока. Цена американца не устроила ни в каком виде, сумма составляла половину того, что было заплачено за Toyota Camry 2010 года.

Автомобилист поразмыслив над всеми за и против, решил самостоятельно устранить проблему, тем более, что с блоком аккумуляторных батарей не произошло ничего нехорошего, выяснилось это по окончании извлечения его из багажника Camry (храбрец обрисовываемых событий трудится электриком и у него имеется большой опыт в починке и демонтаже гибридных батарей, он настоятельно советовал НЕ Пробовать Выполнить ПОДОБНЫЙ РЕМОНТ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ, в случае если у вас нет опыта в аналогичных вещах. Работа с высоким напряжением возможно СМЕРТЕЛЬНО СТРАШНА.)

Неисправность была до забавного несложный, все заключалось, как выяснилось в итоге, в окислении бронзовых контактов, каковые необходимо было легко почистить. Ни одна из ячеек аккумуляторного блока батарей не была повреждена и выдавала положенное напряжение на протяжении теста.

Так scoodidabop сэкономил кучу денег, легко почистив окисленную поверхность контактов методом их вымачивания в уксусе в течение 34 часов, протерев их и поместив в раствор соды.

Собрав все в обратном порядке, автолюбитель с облегчением понял, что неприятность ушла, сейчас Camry трудится как часы, а Toyota не дополучила более $4.000 за собственные услуги по замене всего блока из-за поломки, которая была устранена за $10.

В общем прекрасно быть опытным электриком и ездить на гибриде, возможно экономить и радоваться жизни Как верно говориться, голь на выдумки умна!

Запись в рандоме:

Электромобиль, гибрид, двигатель внутреннего сгорания | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР


Еще немного статей: