Электро-хэтч chevrolet bolt ev

      Комментарии к записи Электро-хэтч chevrolet bolt ev отключены

Электро-хэтч chevrolet bolt ev

На смотринах потребительской электроники Consumer Electronics Show, прошедшей в январе 2016 года, прошла официальная премьера «предсерийного» электрического хэтчбека Шевроле Bolt EV, продолжившего идеи одноименной абстрактной модели, которая была представлена ровно годом ранее на выставке в Детройте.

А вот перед широкой публикой серийная пятидверка предстала уже через пара дней – на Американском интернациональном автосалоне, поразив всех «радостной» силовой установкой.

Снаружи «Болт» выглядит привлекательно и достаточно футуристично, и наряду с этим в его наружности нет каких-либо лишних элементов, каковые имели возможность бы привести к отторжению. Компактный, но очень мускулистый кузов американского электрокара заключает на себе стильную светотехнику с всецело светодиодной «начинкой», замечательные бампера с выраженным рельефом и громадную площадь остекления, а легкости ему додают изогнутая подоконная линия и черненные задние стойки, создающие эффект парящей крыши.

По своим наружным размерам Шевроле Bolt EV близок к машинам B-класса по европейской классификации: 4166 мм в длину, 1765 мм в ширину и 1595 мм в высоту. На промежуток между осями у электрокара приходится 2600 мм, а вот его дорожный просвет образовывает скромные 115 мм. В «боевом» состоянии пятидверка минимально весит 1624 кг.

Интерьер «Болта» выполнен в современном, но минималистическом стиле, а основной упор в нем сделан на 10.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, размещенный на центральной консоли, под которым «прописан» уникальный блок климатической установки. За рельефным мультифункциональным рулем базирован еще один дисплей на 8 дюймов, что делает функции комбинации устройств. Электрический хэтчбек демонстрирует качественные добротный уровень и материалы отделки внутреннего выполнения.

Не обращая внимания на компактные размеры, Шевроле Bolt EV предлагает достаточный запас свободного пространства для водителя и четырех пассажиров. Спереди установлены грамотно спрофилированные кресла с широкими диапазонами настроек, а позади – эргономичный диван (хоть и пара плоский на вид).

В «походном» состоянии грузовое отделение «Болта» вмещает до 478 литров поклажи. Спинка «галерки» укладывается двумя ассиметричными частями (ровный пол наряду с этим, к сожалению, не получается), что доводит нужный количество «трюма» до 1603 литров.

Характеристики. В перемещение Шевроле Bolt EV приводится трехфазным электродвигателем переменного тока, что максимально генерирует 204 лошадиные силы и 360 Нм вращающего момента, направляемого на колеса передней оси при помощи одноступенчатого редуктора.

Такие характеристики разрешают электрическому хэтчбеку разгоняться до 145 км/ч, ускоряясь до первой «много» менее чем за 7 секунд (на разгон до 50 км/ч у него уходит всего 3 секунды).

На американском электромобиле применены набор литий-ионных батарей емкостью 60 кВт/час (288 ячеек скомпонованы в 10 модулей), снабжающий порядка 320 км пробега на одной «заправке». На полную зарядку аккумуляторная батарей от простой бытовой сети при помощи стандартного устройства на 7.2 кВт «Болту» требуется 9 часов, но опциональная совокупность для подключения к станции постоянного тока разрешает восполнять «баки» на половину всего за полчаса.

Базой для Шевроле Bolt аккумуляторная помогает переднеприводная платформа G2XX с свободными стойками McPherson спереди и полунезависимой конструкцией с балкой кручения позади. Компактный электрокар оснащен рулевым механизмом реечного типа, дополненным электрическим усилителем управления, и дисковыми тормозами на всех колеса с совокупностями ABS и EBD.

В качестве опции для хэтчбека дешёв особый режим перемещения с пиковой интенсивностью рекуперативного замедления, разрешающий водителю осуществлять контроль торможение и ускорение только педалью акселератора.

цены и Комплектации. Серийное производство Шевроле Bolt EV стартовало в конце 2016 года и уже в декабре он показался в дилерских салонах марки на территории США по цене от 37 500 долларов (не считая компенсации от американских правительства в размере 7500 долларов клиентам «зеленого» транспорта).

В базисной комплектации электромобиль «щеголяет»: десятью подушками безопасности, цифровой комбинацией устройств, 10.2-дюймовым экраном мультимедиа, климатической установкой, полным электропакетом, подогревом передних кресел, и широким спектром электронных ассистентов. Кроме этого, для пятидверки дешёв громадный перечень опционального оборудования.

Шевроле хэтчбеки B-класс электромобили

Запись в рандоме:

Chevy Bolt EV Review: Electric Excellence


Еще немного статей: