Электромобиль renault zoe

      Комментарии к записи Электромобиль renault zoe отключены

Электромобиль renault zoe

На Женевском автошоу в марте 2012-го компания Renault представила электрический хэтчбек Zoe, снаружи полностью повторяющий оформление одноименного концепта 2010 года. Спустя три года опять-таки в Женеве французы снова выставили на собственных стендах эту пятидверку, но с новым, более экономичным электромотором.

Электромобиль «Зое» представлен в кузове пятидверный хэтчбек и имеет стильную и в меру агрессивную наружность, выполненную в фирменном стиле компании.

У него следующие габаритные размеры: протяженность – 4084 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1562 мм. Колесная база 1468-килограммовой автомобили занимает 2588 мм от ее неспециализированной протяженности.

Современный интерьер Renault Zoe всецело соответствует веяниям времени: информативная цифровая панель устройств, стильный мульти-руль, 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и уникальный блок управления «климатом» на центральной консоли.

Салон компактного электромобиля способен вместить четверых взрослых пассажиров, любой из которых не будет ущемлен в запасе пространства.

Количество грузового отделения насчитывает 388 литров, форма у него верная, вот лишь батареи пара сужают проем.

Характеристики. В перемещение Рено Зое приводит электромотор R240 с воздушным охлаждением, отдача которого образовывает 65 кВт (87 лошадиных сил) и 220 Нм вращающего момента. Коробки передач, очевидно, в хэтчбеке нет – имеется две педали, как с АКП. Питается двигатель от 290-килограммовой литиево-ионной аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, снабжающей дальность хода на одной зарядке в 240 км, действительно, в совершенных условиях.

В действительности же, при эксплуатации автомобили в пригороде, где отсутствуют торможения и постоянные циклы ускорения, предельная расстояние установлена на уровне ~150 км, а в морозы – чуть больше 100 км.

До первой много пятидверка на электротяге способна разогнаться за 13.5 секунды, а ее предельная скорость ограничена на 135 км/ч.

«Zoe» укомплектован зарядным устройством Cameleon мощностью 3 и 11 кВт, которому нужно 6-9 часов для полного «насыщения» батарей дома. Альтернативой выступает 22-киловаттная совокупность, снабжающая 80-процентную зарядку за три часа.

Конструкция подвески на« Зое» такова: спереди задействованы стойки МакФерсон, а позади – упругая балка. Реечное рулевое управление агрегатировано электрическим усилителем, на передних колесах интегрированы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, а на задних – барабанные.

Цены. На русском рынке электромобиль Renault Zoe официально не продается, в Европе же цена на него стартует от 20 700 евро. Помимо этого, за аккумуляторная батареи производитель взымает отдельную ежемесячную плату в размере 79 евро, при подписания контракта лизинга на три года, и вдобавок 760 евро нужно будет выложить тем, кому нужна личная зарядная станция.

Renault хэтчбеки A-класс электромобили

Запись в рандоме:

Тестируем Renault ZOE 2017


Еще немного статей: