Электромобили nissan за год проехали больше, чем машины с двс

      Комментарии к записи Электромобили nissan за год проехали больше, чем машины с двс отключены

Электромобили nissan за год проехали больше, чем машины с двс

Европейские водители на электромобилях Nissan Leaf проезжают каждый год расстояние на 40% большее, чем среднестатистический автомобиль с простым ДВС. Самые активные европейские обладатели электрокаров живут в Испании, Великобритании и Швеции.

Компания Nissan подсчитала среднее значение еженедельного, и ежегодного пробега электромобилей Leaf и сравнила эти сведенья со статистическими данными об подобных показателях для машин со стандартными двигателями внутреннего сгорания в разных государствах Европы. Источником информации о пробеге для японской компании послужила совокупность телеметрии CarWings, которая устанавливается в экомобили бренда и употребляется 54% обладателей, и ежегодные статистические отчеты в Англии, Франции, Испании, Италии, Норвегии и Швеции.

Согласно данным совокупности CarWings, обладатели электрических автомобилей проезжают каждую семь дней в среднем 319 км, тогда как автолюбители на бензиновых либо дизельных авто — всего 222 км в неделю. Лидируют испанцы, проезжающие около 367 км в неделю и 19 084 км в год,у обитателей Швеции эти показатели составляют 339 и 17 628 км соответственно. На третье место рейтинга вышли автолюбители из Англии со средними значениями пробега на уровне 324 км в неделю и 16 848 км в год.

Статистику о пробеге электромобилей Nissan Leaf в государствах Европы

Страна

Неспециализированный пробег за чемь дней, км (Nissan Leaf)

Неспециализированный пробег, км (Leaf)

Испания

367

19084

Швеция

339

17628

Англия

324

16848

Норвегия

317

16484

Италия

305

15860

Франция

303

15756

Германия

279

14508

Кроме этого, в Nissan совершили изучении о режиме подзарядки машин с электрической тягой и заключили , что 89% обладателей Leaf заряжают аккумуляторные батареи по ночам от домашней сети. В Англии таковой режим применения электросети разрешает существенно экономить затраты, потому, что затраты составляют не более 2 пенсов на 1 километр пробега (на базе семи часов зарядки по ночному тарифу электричества и одного — по дневному, и пробега в 199 км по полной зарядке АКБ).

Просматривайте кроме этого:Nissan Leaf нового поколения проедет в 3 раза больше

Первое поколение электромобиля «Лиф» начинало в 2010 году и со времени старта продаж модели, в Европе было реализовано более 31 000 экземпляров этого авто, а в мире — больше 150 000. Наряду с этим, альянс Renault-Nissan занимает около 58% мирового рынка автомобилей с электрическими силовыми установками.

Пятидверный хетчбэк Nissan Leaf оснащен 108-сильным мотором, крутящий момент которого достигает 254 Нм. Автомобиль кроме этого оснащен 300-килограммовой литий-ионной батареей ёмкостью 24 кВт/ч. Для полного заряда аккумулятора требуется от сети с напряжением 220 В и силой тока 30 А требуетсяпорядка 8 часов, а запас хода образовывает около 200 км.

via Nissan

Теги: nissan мир рейтинги и статистика электромобиль

Запись в рандоме:

Маршрутка или Электромобиль


Еще немного статей:

  • Nissan leaf – начало эры электромобилей

    Датой очередного прорыва в автомобилестроении сейчас можно считать 1 апреля 2010 года, в то время, когда дилеры стали принимать массовые заявки на…

  • Машины которых у нас нет… nissan dayz roox

    В виду того, что вся Япония по собственной площади сопоставима с отечественной Амурской областью, а плотность населения превышает ее многократно, в…