Электроскутер bmw c evolution получил увеличенный запас хода

      Комментарии к записи Электроскутер bmw c evolution получил увеличенный запас хода отключены

Электроскутер bmw c evolution получил увеличенный запас хода

BMW Motorrad представила обновлённый электроскутер C evolution. Он приобрел новую модификацию Long Range с этими же как как у электромобиля BMW i3 2017 модельного года батареями и увеличенным на 60 км запасом хода.

Электрический скутер BMW C evolution был представлен в 2013 году с мотором номинальной мощностью 11 кВт (15 л.с.) и батареей ёмкостью 60 А·ч. С 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6.2 секунды, большая скорость ограничена на 120 км/ч, а паспортный запас хода заявлен в пределах 100 км. Новая версия Long Range оснащается мотором с постоянной мощностью 19 кВт ( 26 л.с.) и аккумуляторная батареями нового поколения ёмкостью 94 А·ч с этими же литий-ионными модулями Samsung SDI, как на обновленном BMW i3. Максималка в этом случае ограничена уже на 129 км/ч, а запас хода образовывает 160 км. Наряду с этим новая версия будет продаваться вместе с зарядным кабелем уменьшенного диаметра.

Как отметили в BMW, одной из главных технологических задач было достижение оптимального охлаждения высоковольтных батарей. Тогда как в совокупностях охлаждения батарей электромобилей в большинстве случаев употребляется особая жидкость, в C evolution для экономии и снижения веса нужного пространства эту функцию делает воздушное пространство. Тепло от высоковольтной батареи рассеивается посредством особого воздушного тоннеля, расположенного в центре корпуса батареи. Наряду с этим платформа, удерживающая батарею, имеет продольные ребра охлаждения, улучшающие рассеивание тепла. Корпус батареи отлит из алюминиевого сплава и содержит в себе не только литий-ионные ячейки, но и всю электронику, нужную для мониторинга состояния батареи. Помимо этого корпус кроме этого играет роль несущего элемента, принимая внешнюю нагрузку от вторых узлов конструкции.

Тяговая батарея заряжается при помощи встроенного зарядного устройства как от простой бытовой розетки, так и на зарядной станции. Разъем для зарядного кабеля соответствует автомобильным стандартам и расположен под крышкой слева в нижней части передней облицовки. Стандартная модель, которая так же, как и прежде остаётся в линейке BMW Motorrad, всецело заряжается за 3 часа. Новому C evolution Long Range для восстановления запаса энергии требуется около 4-5 часов в зависимости от мощности источника тока.

У BMW C evolution нет рамы в привычном понимании. Шасси имеет гибридную композитную структуру с высокой крутильной жесткостью и складывается из несущего алюминиевого кожуха аккумуляторной батареи с интегрированным креплением для одностороннего маятника подвески, делающего роль привода в один момент. Кроме этого в шасси предусмотрены крепления для рулевой колонки и заднего подрамника из металлических труб.Подвеска переднего колеса имеет телескопическую вилку перевернутого типа с диаметром труб 40 мм. Подвеска заднего колеса складывается из одностороннего маятника с регулируемым вручную моноамортизатором. Движение задней подвески и передней образовывает 115 мм.

Публичная презентация BMW C evolution 2017 пройдёт в октябре на автосалоне в Париже.Цена версии Long Range пока не именуется. Стандартная модификация стартует в Германии с 15 тысяч евро.

Источник: BMW

Теги: bmw мотоциклы

Запись в рандоме:

Электрический скутер BMW C-Evolution / обзор и покатушка


Еще немного статей: