Элита санктуария из dvoffroad. выпуск 1. lr defender. kingshocks.

      Комментарии к записи Элита санктуария из dvoffroad. выпуск 1. lr defender. kingshocks. отключены

Элита санктуария из dvoffroad. выпуск 1. lr defender. kingshocks.

Установлено.

На рынке нет ни одного производителя что бы смог удовлетворить желание владельцв дефа скоро ездить и не опасаться за сохранность собственных межпозвоночных дисков.

На сцене имеется лишь представители компаний каковые в сговоре с диагностами мрт и рентгенологами.ну и еще мануальными терапевтами.

Имеется к примеру террафирма. Но это кошмар страшный . сравнимо с тем словно бы ты стал участником фильма *выпивала* . И тебе сообщили что *начнется игра*

Их башни сделаны из фольги. Амортизаторы хоть и толстые, но не снабжают держака на громадной скорости. Само собой разумеется их возможно поменять весьма редко и как бы не думать о них. Но ощущения простые. Не всегда хочется жить простой судьбой.

Имеется правда у террафирмы псевдо мегасупер пупер комплект- в то время, когда они берут амортизаторы типа ухо ухо ( подходящего размера с бачком. И корпусом 2.0) и через переходники пробуют их поставить на крепления шток шток. Результат один : эта конструкция выносит шски. Вмиг. Скоро. Гарнтированно. Стоит лишь моргнуть.

Имеется правда гиглепин. Они делают также самое но уже с кингами. Подходящие по размеру. Но все равно имеется какие конкретно то лишние детали и переходники. …

Ну вот в итоге решено было сделать чудо для дефендера.

Кинги в штатные места. Под лифт 2.

Делали полный кастом. Кастом протяженность корпуса. Кастом посадочные места, дабы все поднялось болт он.

Кастом углы и развороты дорогущих морозостойких фитингов aeroqwip . Кастом вальвинг ( настройка на отбой и сжатие) и подгон под геометрию машины и характеристику пружин.

В общем эдакий набор которого ни у кого нет.

Дабы радость была полной еще приделали регулировку силы сжатия ( крутилка жесткости) .

25 счелчков и фруктовое желе с агар-агаром преобразовывается в попу бывалой девочки из фитнесс клуба.

Из-за чего такое сравнение — упруго. Но чертовски приятно по ощущениям. В то время, когда нужно -мягко и сладко, словно бы упал в желейную ванну. А время от времени : все упруго и держит тебя в тонусе. Ну вы понимаете как это не редкость с этими женщинами из фитнесс клубов*

Дык вот время шло. Башни передних амортов ( башня крепление амортизаторов спереди . Сверху. ) изготовил самостоятельно в Хабаровске . да такие дабы кинги жили нормально. Башни с запасом прочности и дающие много места для расположения и маневра выхода фитингов. Ну и само собой разумеется дабы кинги было видно.

Надёжность в теоретико-филосовском значении должна быть прекрасная, эргономичная ну и надежная.

И вот по окончании дооолгих согласований сложилось впечателние что мы изобрели ракету.

Раньше делал также большое количество особенных амортизаторов.

Но дабы с нуля к тому же и числом на 1 машину . И что важно от для того чтобы гиганта как Kingshocks для того чтобы ни при каких обстоятельствах.

Само чувство того что кинги сделали под твоё хотение амортизаторы радует и греет душу холодными осенними деньками. Покруче глинтвейна в Куршавеле.

Либо спа салона на Бали.

Сделали то, что будет лишь на 1 машину. Кроме этого как к примеру кинги делали в свое время спец заказ для баха автомобилей и для бигфутов. (Впринципе кинги делают до сих пор самые огромные собственные аморты для бигфутов. ) Ну либо возможно сравнить к примеру карли — в том месте также спец заказ недоступный смертным.

Амортизаторы приехали. Их поставили.

Ощущения от езды были глубоко хорошими. Правильнее нецензурно хорошими…

А что дальше?

Дефендера больше не производят. Его больше нет и не будет. Наступает медлено эра бездушных автомобилей. Без рамы. Без истории и без имени.

И с пластмассовым интеллектом вместо широкой, механической души.

А кинги…кинги отдали дань уважения каковые заслуживает эта машина.

И конечно же ее хозяин.

How to Rebuild a King Bypass Shock or Coilover Shock