Юбилей у mitsubishi pajero – 30 лет!

      Комментарии к записи Юбилей у mitsubishi pajero – 30 лет! отключены

Юбилей у mitsubishi pajero – 30 лет!

Этим летом, по случаю празднования 30-летия модели Mitsubishi Pajero в Москву приехал легендарный гонщик Хироши Масуока. За собственную историю модель Pajero стала легендарной и получила собственных поклонников в мире. Известным, японский джип стал благодаря своим победам в ралли «Париж-Дакар». За всю историю «Париж-Дакар» Mitsubishi Pajero побеждал в респектабельной гонке в классе машин массой менее 3500 кг 12 раз – это самое много побед в зачете автомобилей . Ближайший итог соперников — 4 победы. В 80-ых годах прошлого века, откуда начинается ралли «Париж-Дакар», реклама хоть я являлась двигателем торговли, но не была такой эффективной как сейчас. Особенно любопытным есть тот факт, что интернет в то время фактически не был развит. Это сейчас интернет есть главным рекламным инструментом в продажах чего угодно, а в конце прошлого века известие об успешном участии в ралли «Париж-Дакар» было самой лучшей и действенной рекламой для автомобиля. Хироши Масуока два раза побеждал в «Париж-Дакар» на Mitsubishi Pajero в 2002 и 2003 гг.

Представительство Mitsubishi устроило встречу прессы и любителей Mitsubishi Pajero с Хироши Масуока, которая состоялась на гоночной автостраде «Кузнечики», находящейся на расстоянии 25 км от МКАД по Варшавскому шоссе. Участникам мероприятия организаторы внесли предложение учавствовать в соревновательных заездах, пообщаться с Хироши Масуока и просто поболеть за друзей и своих коллег, наслаждаясь гонкой и угощениями в течение всего дня.

В случае если уж и видеться с легендарным победителем ралли «Париж-Дакар», то поближе к трассе и автомобилю, дабы возможно было насладиться мастерством вождения настоящего специалиста. Следить за известным гонщиком, занимающимся своим любимым делом возможно было как снаружи со смотровой площадки, так и изнутри автомобиля, которым Хироши Масуока руководит на протяжении показательного заезда. Любой участник мероприятия имел возможность сесть в Pajero пилотируемый Хироши Масуока и проехать по треку с ветерком. Все желающие прокатиться, остались довольными – это было видно по осененным весёлыми ухмылками лицам, выходивших из тёмного Pajero людей. Раздельно проходили заезды участников гонки и осуществлялись они на серийных примерах Mitsubishi Pajero с 3-литровыми бензиновыми двигателями. Более умелые участники заездов деятельно применяли ручной режим автоматической коробки передач, конечно различные режимы полного привода Super Select 4WD. Ну а менее умелые и менее честолюбивые гонщики ограничивались более режимом и скромными результатами 4H, при котором крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении от 33/67 до 50/50. Наряду с этим все до единого участники мероприятия за целый сутки всласть наглотались пыли, напробовались японской кухни, а под конец дня поздравили победителей гонки, которым были вручены юбилейные кубки на настоящих пьедесталах почета из рук Хироши Масуока. Заключением торжественной встречи стало чаепитие с тортом в форме легендарного Mitsubishi Pajero.

Редакция автомобильного онлайн издания PushCAR.ru присоединяется к поздравлениям этого красивого джипа, и хочет Mitsubishi создавать качественные и удобные машины, ну и, конечно же, новых побед в кубках конструкторов и автомобильных гонках.

Запись в рандоме:

30 лет Mitsubishi Pajero


Еще немного статей: