К машинам — с чемоданами по лужам: возле аэропорта появилась массовая стихийная парковка — в перекопанном поле

      Комментарии к записи К машинам — с чемоданами по лужам: возле аэропорта появилась массовая стихийная парковка — в перекопанном поле отключены

К машинам - с чемоданами по лужам: возле аэропорта появилась массовая стихийная парковка - в перекопанном поле

AUTO.TUT.BY постарался запарковаться в Национальном аэропорту Минск и заключил : по окончании начала реконструкции аэровокзального комплекса поиск места для стоянки превратился в и вовсе неисправимый квест. Нарушают тысячи автовладельцев, и у сотрудников ГИБДД кроме того рука не поднимается их наказывать — с парковкой тут все хуже и хуже.

На территории аэропорта две платные защищаемые стоянки — на 150 и 1180 машино-мест. Маленькая принимает автомобили только на долгое хранение — более дней, на большой же (расположенной прямо на въезде в аэропорт — другими словами в некоем удалении от терминалов) возможно поставить автомобиль на время встречи-посадки друзей либо родственников. Вернее, возможно было бы — если бы на ней были места.

— Поразительно, целых 15 свободных мест! — удивлен старший инспектор ДПС ОГАИ Минского ОВД на воздушном транспорте Андрей Котельников. Он утвержает, что единичные места тут освобождаются только ночью либо утром — к примеру, в послеобеденное время отыскать в аэропорту свободное легальное парковочное место фактически нереально.

Сотрудник ГИБДД констатирует: не обращая внимания на свободные места на стоянке, вся прилегающая к строению аэровокзала территория под всеми вероятными символами неизменно вынуждена машинами. Но это не означает, что все нарушители нехорошие — быть может, в то время они были вынужденными:

— Загруженность стоянки изменяется ежеминутно:прямо на данный момент из этого смогут уехать еще 10 машин, и количество мест увеличится. Либо же напротив: в следующие пять мин. ко мне заедут 15 автомобилей — и на табло опять покажется привычный ноль.

Вторая стоянка. Мест нет. Простите.

На въездной эстакаде к территории прилета символы запрещают лишь стоянку — остановиться для посадки пассажиров и погрузки багажа возможно. Но вся эстакада в близи к терминалам запаркована. Стоят часами.

— Я привез одного клиента на самолет и обязан встретить второго — он прилетает через час. Ну не отправлюсь же я обратно в Минск — не успею обернуться! — растолковывает один из водителей собственную необходимость находиться на эстакаде.

Интересуемся, из-за чего на стоянку не стал — не было мест?

— Да я випов вожу… А они такие, понимаете, капризные, требуют, дабы машина вот прямо у входа стояла!

Сотрудник ГИБДД говорит, что они не используют строгих мер к нарушителям по нескольким обстоятельствам:

— Во-первых, большая часть нарушает вправду вынужденно: человек привез семью, детей, чемоданы, ему необходимо выгрузиться — самолет ожидать не станет. Во-вторых, даже в том случае, если мы станем массово всех штрафовать, обстановка не изменится: нарушители в аэропорту изменяются не то что каждый день — ежечасно, и в случае если в городе еще возможно постоянными штрафами вынудить одного человека не парковаться, к примеру, около работы под знаком, то тут такие разовые карательные меры ни к чему не приведут и неспециализированной ситуации не поменяют.

Сейчас Национальный аэропорт отправляет и принимает в среднем 100 рейсов в сутки, на каждом борту — в среднем 150 человек. Другими словами пассажиропоток — около 15 тысяч людей каждый день. В случае если кроме того наивно высказать предположение, что добрая половина приезжает ко мне на публичном транспорте, то оставшиеся 7,5 тысяч людей пользуются машинами. В среднем по 2 человека в салоне — получается, каждый день в аэропорту оборачиваются более 3 тысяч автомобилей. Потребность в парковке для около 1,4 тысячи из них закрывают организованные стоянки — остальные минимум 1,5-2 тысячи водителей вынуждены нарушать.

В аэропорту имеется личные и эвакуатор — один, и штрафстоянка. Но прибегают к его услугам сотрудники ГИБДД нечасто: в то время, когда кинутый на долгое время транспорт формирует неприятности для перемещения вторых автомобилей и особенно публичного транспорта — он в аэропорту в приоритете.

— Водители автобусов жалуются нам на машину, которая мешает им проехать, — и мы оперативно ее эвакуируем. Публичный транспорт в аэропорту в приоритете: автобусы весьма популярны, но их не достаточно. Остальных не трогаем: в случае если нет мест — пускай стоят, раз никому не мешают, — говорит инспектор.

На остановке публичного транспорта неизменно имеется ожидающие автобуса пассажиры: лишь отъехал прошлый — уже ожидают следующего.

Неприятность с парковкой в аэропорту актуальна уже многие годы, а на данный момент только усугубилась: к чемпионату мира-2014 стали реконструировать аэровокзальный комплекс. На данном этапе из-за стройки автолюбители лишились целой полосы перемещения — либо нескольких десятков нелегальных парковочных мест — в зоне вылета.

Вот так на данный момент выглядит территория посадки-высадки пассажиров около сейчас не трудящихся 3-го и 4-го терминалов. Реконструкция аэропорта забрала у водителей одну полосу для перемещения — либо пара десятков нелегальных парковочных мест.
Территория выезда технологического транспорта… …пересекается с интенсивными пешеходными потоками из строения аэровокзала. Как растолковал нам сотрудник ГИБДД, чтобы избежать трагедии, перед выездом каждой грузовой автомобили на переход выходят милиционеры и охранники — дабы придержать пешеходов…

Около забора, ограждающего строительные работы в зоне вылета, маленькая парковка: между строительными блоками натянута ограничительная лента.

— Вообще-то, это временная парковка для служебных машин МВД, например, и отечественных патрульных автомобилей. Видите тут хоть одну милицейскую машину?..

По словам Андрея Котельникова, водители разрывают ленту, переезжают ее, разламывают пластиковые тумбы — но все равно паркуются чуть ли не прямо в терминале.

А вот и стихийная парковка — левее строения аэровокзала, за территорией фактически аэропорта: для тех, кому на территории не нашлось ни легальных, ни нелегальных мест. По словам представителя ГИБДД, тут паркуются и компании и сотрудники аэропорта Белавиа — служебной стоянки в аэропорту нет. Это — еще много человек.

Единственная дешёвая всем парковка начинается в том месте, где сам аэропорт, фактически, заканчивается…
Нелегальная спасительная парковка (левее от аэропорта): автовладельцы вынуждены парковать автомобили фактически в поле, путешественники — идти через него с чемоданами. Осенними слякотными днями это как минимум некомфортно, зимний период же и вовсе станет затруднительно.
В поле паркуются и пилоты, и бортпроводники, и целый персонал аэропорта — служебной стоянки для них тут нет по большому счету
Вот данный зелено-песчаный пустырь планируют в скором времени засыпать щебнем — окажется эдакая временная стоянка для машин. Другими словами картина будет та же, но облагороженная.

Урегулировать вопросы стоянки в аэропорту сейчас возможно, на взгляд AUTO.TUT.BY, тремя дорогами.

1. На месте пустыря, находящегося между стихийной парковкой и зданием аэровокзала в поле, организовать хотя бы временную (в возможности нужно постоянную и многоуровневую) благоустроенную парковку.

2. Выстроить многоуровневый паркинг — наземный либо подземный — на месте, где на данный момент расположена стоянка на 1180 машино-мест. Еще два уровня — вверх либо вниз — на 2400 мест имели возможность бы всецело закрыть потребность аэропорта в парковках.

3. Поменять парк и интервал движения (!) публичного транспорта: автобусы, курсирующие в аэропорт, должны быть эргономичны и удобны не только для безлошадных пассажиров, но и важных предпринимателей, и семей с детьми — тогда автовладельцы с наслаждением пересядут на транспорт, и масштабная неприятность парковки в аэропорту сама сойдет на нет.

…Искать выход из ситуации необходимо уже на данный момент, не ждя ни чемпионата, ни еще большего коллапса — Национальный аэропорт Минск из года в год наращивает количества принимаемых и отправляемых рейсов, соответственно, возрастают количество и пассажиропоток машин. В противном случае нам будет сложно растолковать зарубежным гостям столицы, из-за чего они должны со собственными чемоданами понуро брести через залитое дождем осеннее поле к встречающей машине.

Запись в рандоме:

Попытка установить платную парковку закончилась массовой дракой в Екатеринбурге


Еще немного статей: