Кабриолет mercedes-amg s 63 4matic — теперь в украине

      Комментарии к записи Кабриолет mercedes-amg s 63 4matic — теперь в украине отключены

Кабриолет mercedes-amg s 63 4matic — теперь в украине

Один из самых замечательных и стремительных кабриолетов в мире — Mercedes-AMG S 63 4MATIC — недавно начинал, а сейчас он дешёв и украинским клиентам. Чем же он так неповторим?

Производя кабриолет S 63 4MATIC, Mercedes-AMG воображает миру автомобиль полной грезы. В первый раз за собственную 48-летнюю историю подразделение Mercedes-Benz, специализирующееся на спорткарах, производит четырёхместный кабриолет в сегменте S-Класса, додавая, так, к собственному производственному портфолио ещё одну привлекательную альтернативу для любителей подлинной роскоши и мощи. И для этого имеется все основания: 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 мощностью 430 кВт (585 л. с.) и с номинальным крутящим моментом в900 Н·м; серийная совокупность постоянного полного привода AMG Performance 4MATIC, характеризующаяся распределением момента с выговором на заднюю ось; разгон от нуля до 100 км/ч за 3,9 с и тормозная совокупность повышенной эффективности с композитными тормозными дисками.

Техника спортивного уровня в сочетании с ясным дизайном интерьера и экстерьера — без сомнений, новый кабриолет S 63 4MATIC создан автомобильными энтузиастами для подлинных автомобильных ценителей. «Новый кабриолет S 63 — это ещё один завораживающий автомобиль грезы, созданный экспертами AMG из Аффальтербаха», отметил Тобиас Мёрс, глава Mercedes-AMG GmbH. «Эта новая модель особенным образом обосновывает, что мы так же, как и прежде с уверенностью держим ногу на педали газа, пополняя отечественный модельный последовательность шикарными машинами», добавил он.

Инновационная стратегия AMG Lightweight Performance

В базе вида этого автомобиля, излучающего динамичность и уверенное превосходство, лежит комплекс инновационных технических ответов, снабжающих кузову показательную жесткость. Среди таких новшеств, к примеру, выполненная из магниевого сплава перегородка между багажником и салоном. Наряду с этим массу кузова удалось сократить за счёт применения лёгкого литий-ионного аккумулятора, легкосплавных дисков AMG, выполненных по сложной разработке ковки, и оптимизированной по массе тормозной совокупности AMG высокой эффективности на композитных тормозных дисках, что стало разумным дополнением к широкому применению алюминия в облицовке кузова.

5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 — внушительный и экономичный

При внушительных показателях большой мощности, крутящего расхода и момента горючего 5,5-литровый битурбированный двигатель AMG V8 так же, как и прежде остаётся одним из самых экономичных в мире среди серийно создаваемых силовых агрегатов V8. Располагая мощностью в 430 кВт (585 л. с.) и крутящим моментом в 900 Н•м, данный восьмицилиндровый агрегат от AMG удовлетворяет самым высоким запросам. Это ещё более ощутимо в отношении динамических показателей автомобиля: с нуля до 100 км/ч кабриолет S 63 разгоняется за 3,9 с, а большая его скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.

Расходуя в смешанном цикле (в соответствии с NEFZ — новой европейской совокупности измерения) 10,4 л топлива на 100 км, данный двухдверный автомобиль есть самой экономичной моделью среди соперников. А это обосновывает, что спортивная динамика, экологичность и экономичность совсем необязательно должны исключать друг друга.

Главные характеристики ходовой части:

Mercedes-AMG S 63 4MATIC кабриолет*

Рабочий количество

5461 см3

Мощность

430 кВт (585 л. с.) при 5500 об/мин

Макс. крутящий момент

900 Н•м

при 2250 -3750 об/мин

Расход горючего

в смешанном цикле в соответствии с NEFZ

10,4 л/100 км

Выбросы CO2

244 г/км

Класс энергоэкономичности

F

Снаряжённая масса (согл. DIN/EG)

2110 кг**

2185 кг***

Удельный вес

3,61 кг/л. с.

Разгон с 0 — 100 км/ч

3,9 с

Большая скорость

250 км/ч****

* предлагается лишь в исполнении с рулём слева; ** в снаряжённом состоянии (топливный бак заполнен на 90 %, без багажа и учёта водителя); *** в снаряжённом состоянии (топливный бак заполнен на 90 %, с учётом водителя (68 кг) и багажа(7кг)); **** ограничена электроникой.

Выхлопная совокупность с машинально трудящимися заслонками в выпускном тракте

Эмоциональное спортивное или сдержанное комфортное звучание — кроме того в плане акустики двигателя кабриолет S 63 идёт навстречу личным пожеланиям водителя: выхлопная совокупность в обоих глушителях оснащена активными заслонками, трудящимися в зависимости от нагрузки. В режиме работы трансмиссии C (от англ. Controlled Efficiency = Контролируемая экономичность) обе заслонки в выпускном тракте остаются в большинстве обстановок закрытыми, другими словами в этом случае битурбированный восьмицилиндровый агрегат демонстрирует сдержанную акустику. В режимах S (Спорт = Спорт) и M (Manuell = Переключение вручную) заслонки раскрываются, в большинстве случаев, раньше и стремительнее, в особенности в случае если шофер предпочитает динамичный стиль вождения. В следствии рождается присущее AMG волнующее звучание двигателя.

«Один человек — один двигатель»: двигатели ручной работы

Битурбированный восьмицилиндровый агрегат, трудящийся под капотом кабриолета S 63, планирует вручную на заводе по производству двигателей AMG в Аффальтербахе. Высококвалифицированные мастера по сборке двигателей трудятся с соблюдением самых строгих стандартов качества, следуя принципу «Один человек — один двигатель». Эта табличка с личной подписью сборщика данного двигателя есть не только свидетельством высочайшего качества сборки двигателя AMG, но и указанием на несравненную спортивную наследственность, которую приобретает любой автомобиль подразделения Mercedes-Benz по производству спорткаров и скоростных машин.

Индивидуальность: 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT

Совершенным партнёром для битурбированного двигателя V8 стала 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT. впечатляющая динамика и Максимум индивидуальности — вот в чём сильные стороны данной коробки передач, используемой только на машинах AMG. Шофер может в зависимости от предпочитаемого стиля вождения лично конфигурировать настройку трансмиссии. Выбирать возможно между тремя режимами переключения передач: С (Controlled Efficiency = Контролируемая экономичность), S (Спорт = Спорт) и M (Manual = Вручную). Серийная функция «ECO Start/Stop» трудится в режиме «С».

Полный привод AMG 4MATIC

Кабриолет S 63 предлагается с настроенным спортивным полным приводом AMG 4MATIC. Выполнение кабриолета S-Класса с полным приводом 4MATIC доступно лишь для варианта AMG. Этот привод распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осями в процентном соотношении 33 к 67. Такое распределение крутящего момента с выговором на заднюю ось снабжает автомобилю характерную для моделей AMG высокую динамику и приносит максимум наслаждения от процесса вождения, и усиливает разгон в любой дорожной обстановок и, конечно, разгон с места. Помимо этого, полный привод повышает безопасность при перемещении по мокрой либо зимней дороге.

Пневмоподвеска AIRMATIC

Кабриолет S 63 оснащен пневмоподвеской AIRMATIC с адаптивной совокупностью амортизации ADS PLUS, для которой доступно два варианта настройки — Комфорт и Спорт. Переключаясь между этими двумя режимами нажатием кнопки, шофер может выбирать между динамикой и отличной манёвренностью, с одной стороны, и ничем не ограниченной комфортабельностью в дальних поездках и плавным перемещением на низких скоростях, иначе.

Помимо этого, для кабриолета были созданы особые настройки передней подвески, включая более высокое значение угла развала колёс и усиленный стабилизатор, и более твёрдые опоры заднего подрамника. Характерная AMG эластокинематика и параметрирование бесступенчато регулируемых амортизаторов, меньший количество воздуха в совокупности пневмоподвески и прогрессивная геометрия поршней заблаговременно уменьшают неприятные колебания кузова в продольном и поперечном направлениях.

На нехороших дорогах кузов возможно дополнительно поднят на высоту до 30 мм. В режиме Спорт (Спорт) и при скорости более чем 120 км/ч в режиме Контролируемая экономичность (Controlled Efficiency) кузов будет машинально опущен снова.

Последовательное использование облегчённых конструкций: кованые колёсные диски AMG на серийной базе

Кабриолет S 63 на серийной базе оборудуется коваными легкосплавными дисками AMG. Эта конструкция отличается большой особой лёгкостью и прочностью. Тем самым значительно уменьшается величина неподрессоренных весов, что, со своей стороны, усиливает управляемость автомобиля, и реакцию амортизаторов и пружин подвески. В базисной комплектации кабриолет S 63 приобретает кованые диски с многоспицевым дизайном, титаново-серого цвета с полировкой, спереди — размером 8,5 x 19, позади — 9,5 x 19, с шинами 255/45 R 19 и 285/40 R 19 соответственно. В качестве опции из программы AMG Performance Studio предлагаются кованые диски формата 8,5 x 20 спереди и9,5 x 20 позади, с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно.

Тормозная совокупность AMG повышенной мощности с композитно-керамическими дисками — в качестве опции

Маленький быстрое замедление и тормозной путь — само собой разумеющееся для кабриолета S 63, что оснащается тормозной совокупностью повышенной эффективности с композитными дисками, каковые отличаются сниженной минимальным снижением и массой эффективности торможения. В качестве опции предлагается тормозная совокупность повышенной эффективности с композитно-керамическими дисками. Легче более чем на 20 процентов, эта совокупность сокращает величину неподрессоренных весов и в один момент повышает динамику, комфорт и манёвренность при перемещении.

Дизайн как выражение внушительной динамики и спортивности

Кабриолет S 63 завораживает своим внешним видом совершает упор на спортивной динамике: дизайн ярко передаёт неповторимую техническую составляющую этого нового автомобиля грезы. Множество тонко проработанных элементов аэродинамического обвеса подчёркивает впечатляющую динамику автомобиля: в передней части кузова господствует объёмно выполненная решётка радиатора в стиле Twin blade (Двойной меч) цвета серебристый хром. Под решёткой радиатора находится элемент A-Wing: данный объёмно выполненный и окрашенный в цвет кузова аэродинамический элемент напоминает собой стилизованную букву «А», традиционно воспроизводимую в дизайне машин AMG. Боковые воздухозаборники обрамлены большими тёмными обтекателями. Расположенный ниже передний спойлер в цвете серебристый хром снабжает оптимальный приток воздуха к совокупности охлаждения. Визуально он приближает автомобиль к дороге.

Подобный эффект создаёт и облицовка порогов, выполненная с отличными вставками объёмной формы цвета серебристый хром. Вместе с характерной нижней линией эти вставки подчеркивают спортивный вид автомобиля. В дизайне задней части кузова взор притягивает вставка в виде диффузора блестящего тёмного цвета. Расположенный снизу декоративный элемент цвета серебристый хром повторяет концепцию элемента A-Wing, что находится в передней части кузова, формируя органичный контраст.

Интерьер: впечатляющая роскошь и спортивная эксклюзивность

При открытии двери кабриолета S 63 вас сразу же завораживает его шикарный интерьер: приводя к ощущению присутствия в кресле пилота, приборная панель медлено, словно бы «перетекая», переходит на двери. безупречное качество и Благородные материалы их обработки сочетаются тут с языком дизайна, выполненным спортивности и эксклюзивности. Спортивные сиденья AMG с электрорегулировкой, подогревом запоминания и функцией параметров радушно примут переднего пассажира и водителя, обеспечив им оптимальную боковую помощь.

Спортивное трёхспицевое рулевое колесо с очень перфорированной кожей и рельефным ободом разрешает совершенным образом осуществлять контроль автомобиль. Подрулевые тумблеры передач, выполненные из алюминия, уменьшают время реакции при переключении передач вручную и повышают динамику автомобиля. В характерном для AMG виде предстаёт кроме этого цветной TFT-дисплей большого разрешения, что отображает анимированные круглые устройства. Хорошую узнаваемость бренда снабжают не только характерные для AMG стрелки и шрифты в серебристом исполнении и красном, но и стартовый экран, логотип AMG на спидометре со шкалой до 330 км/ч, и надпись V8 BITURBO на тахометре.

Новые модели кабриолетов Mercedes-AMG S 63 4MATIC и Mercedes-AMG S 65 доступны для заказа в официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал» и предлагаются по цене от 198 398 евро и 265 256 евро соответственно.

Теги: mercedes-benz кабриолет новинки

Запись в рандоме:

Mercedes S Class Coupe 2018 | NEW REVIEW AMG S63 4Matic + Interior Exterior


Еще немного статей:

  • Представляем новый кабриолет: infiniti g37

    Люксовый бренд Infiniti в первый раз в Российской Федерации воображает спортивный кабриолет серии G с двигателем 3.7 литра. Данный автомобиль создан,…

  • «Горячий» mercedes-amg gls 63

    «Заряженный» джип Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, воображающий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально…