«Как бы второй» citroen c5

      Комментарии к записи «Как бы второй» citroen c5 отключены

«Как бы второй» citroen c5

В 2004 году французская компания Citroen официально показала обновленный вариант C5 первого поколения, взявшего индекс «II» к заглавию. Но на этом трансформации не ограничились – автомобилю освежили внешний вид, улучшили салонное убранство, расширили список оборудования и подвергли модернизации техническую составляющую.

На конвейере пятидверка простояла до 2008 года, по окончании чего уступила собственный место модели второй генерации.

«Первый» Citroen C5 II – это среднеразмерный автомобиль, выступающий в D-классе по европейской классификации, кузовная палитра которого объединяет пятидверные решения лифтбек и универсал.

В зависимости от модификации, протяженность «француза» насчитывает 4745-4839 мм, высота – 1476-1511 мм, а величина и ширина колесной базы – 1780 мм и 2750 мм соответственно.

Стандартно машина укомплектована гидропневматическим шасси, изменяющим клиренс в диапазоне от 145 до 200 мм.

Характеристики. Подкапотное пространство рестайлингового C5 первой генерации заполнялось как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

  • К первым относились рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые агрегаты количеством 1.7-2.9 литра, генерирующие от 116 до 210 «лошадей» и от 160 до 285 Нм вращающей тяги.
  • Среди вторых имелись турбированные «четверки» на 1.6-2.2 литра, производительность которых насчитывала 109-170 лошадиных сил и 240-400 Нм большого момента.

Моторы сопрягалась с 5- либо 6-скоростной «механикой», или 4- либо 6-диапазонным «автоматом», и безальтернативным приводом на переднюю ось.

Ситроен С5 II базируется на переднеприводной архитектуре «PF3» с продольно установленной силовой установкой и свободным шасси «по кругу» (спереди – стойки McPherson, позади – многорычажка).

Стандартно автомобиль оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III и реечным рулевым механизмом с ГУР.

Каждое из четырех колес «француза» вмещает дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) с ABS, EBD и BAS.

«Первый» Citroen C5 с индексом «II» отличается вместительным салоном, громадным багажником, удобной подвеской с регулируемым клиренсом, богатым базисным оснащением, хорошими показателями топливной экономичности и динамики, и разумной ценой.

Преимуществам противопоставлены стремительная утрата цены, громадный дорогостоящее обслуживание и радиус разворота.

Citroen Citroen C5 лифтбеки универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Citroen C5 2 — стоит ли брать француза?!


Еще немного статей:

  • Первые citroen c5

    Первое поколение среднеразмерников Citroen C5, заменившее в линейке французской компании модели XM и Xantia, в первый раз предстало перед широкой…

  • «Первый» хэтчбек citroen c4

    Официальная премьера хэтчбека гольф-класса Citroen C4 первого поколения прошла в марте 2004 года на Интернациональном Женевском автосалоне. В 2006-м…