Как «дозаправлять» автомобиль водой и можно ли вообще это делать

      Комментарии к записи Как «дозаправлять» автомобиль водой и можно ли вообще это делать отключены

Как «дозаправлять» автомобиль водой и можно ли вообще это делать

Специалистов заинтересовала мысль долить в топливный бак воды, дабы дотянуть до заправки, и они решили проверить, возможно ли так делать.

Итак, начать данный рассказ стоит из того, что раньше этот прием вправду практиковался и был достаточно распространенным, причем кроме того попал на страницы книги. В далеком 1988 годувышла книга «Твой приятель автомобиль», автором которой был О. Яременко, он писал, что в случае если за 10 либо 15 км до заправки заканчивается горючее, то в бак Ижа либо Москвича возможно долить до 1,5 литров воды и без того доехать до заправки. Данный совет основан на громадной плотности воды если сравнивать с бензином, исходя из этого при наличии в баке остатков бензина он будет поступать в бензопровод.

Отечественные люди постоянно отличались смекалкой, умудряясь выкручиваться кроме того с самые безнадёжных обстановок, исходя из этого рекомендации некоторых бывалых возможно было просматривать так же увлекательно, как и детективы. Но сейчас мало кто решается заливать в топливный бак воду, поскольку заправки видятся на каждом шагу, к тому же тревожный индикатор недостаточного количества горючего в баке вспыхивает на большом растоянии до того момента до тех пор пока бензонасос решиться сделать последний глоток бензина. Но все равно кое-какие обладатели транспортных средств решаются контролировать на себе самые экстремальные рекомендации бывалых, об этом и пишут на некоторых форумах. Причем все утверждают, что хоть и долили пол литра воды, автомобиль все равно не завелся. В этом случае экспертов заинтересовали не ответы автолюбителей, в частности то, из-за чего этот метод не сработал и по большому счету имелся хоть какой-то шанс у водителей на успех?

С физической точки зрения этот процесс ясен: нет таких бензонасосов, каковые имели возможность быполностью высосать все горючее, на дне все равно что-нибудь останется. И в случае если в бензобак долить воду, то полученная жидкость сходу расслоится, в следствии чего бензин, как более легкая жидкость, окажется наверху.

При проведении опыта специалисты решили забрать прозрачный аквариум, что обязан заменить бензобак, и окрашенную воду. Опыт прошел прекрасно: избыток горючего возвращался в обратную сторону, а окрашенная вода не попадала в магистраль, поскольку оставалась на дне. Но в топливном баке все не так-то и просто, хотя бы по той причине, что в прозрачной посуде прекрасно видно, сколько нужно влить воды, дабы остатки бензина встали со дна. При с автомобилем необходимо выполнять точность: в случае если перелить необходимое количество, то вместо топлива возьмёшь воду, ну а вдруг недолить, то снова будешь хлебать воздушное пространство. Но как же, предугадать на настоящей машине, в особенности в то время, когда резервуары для горючего между собой резко отличаются архитектурой?

Специалисты решили забрать два различных топливных бака от современного авто Хендай Гетц и ветхих Жигулей. Они распылили их и изучили. С вертикальным ВАЗовским топливным баком все достаточно легко: в то время, когда в баке остается около 400 мл бензина он перестает касаться трубки бензиноприемника. Что же касается корейского бензобака, то в нем все в противном случае, он по большому счету представляет собой сложное сооружение с несколькими лабиринтами и переборками. Но, любой плоский бак нужно вычислять очень капризным, поскольку каждые перекосы кардинально изменяют его внутреннюю судьбу.

Итак, выяснив какое количество как раз в топливных баках остается топлива по окончании того как закончится бензин, специалисты долили воду. Никаких трудностей на практике с поднятием уровня бензина посредством воды не было, вот лишь в настоящей обстановке автовладельцу вряд ли по большому счету удастся воспользоваться плодами собственных усилий. Это прежде всего разъясняется тем, что функционировать вслепую безтолку. Во-вторых, все труды смогут сойти на нет, при мельчайшем перекосе транспортного средства, поскольку данный метод может сработать только в лабораторных условиях. В-третьих, в плоских баках остаток бензина преобразовывается в достаточно никакой насос и тонкую лужицу не сможетхлебнуть из нее горючее, дабы в один момент не нахлебаться и воды.

Но не смотря ни на что, а грезить нам никто не запрещает. Возможно высказать предположение, что существует ясновидящий обладатель классики от ВАЗа и он совершенно верно предугадает какое количество воды возможно долить в бак, после этого весьма бережно вручную подкачает в карбюратор горючее, по окончании чего запустит двигатель. В случае если все как раз так и будет, то ему удастся проехать пара километров. Кстати, рекомендации бывалых на доливке воды в топливный бак не заканчиваются и в наше время известны еще более умные приемы. К примеру, кое-какие автомобилисты рекомендуют применять полиэтиленовый мешок заполненный водой, что нужно опустить в топливный бак, именно поэтому вода не попадет в горючее, но поднимет уровень последнего. Подобный метод вероятно и сработает на достаточно ветхих машинах, у которых топливный бак имеет широкую горловину и прямую, вот лишь обладателям новых автомобилей не следует этого делать, поскольку мешочек возможно где-нибудь застрянет по пути, а извлечь его будет сложно.

Ну а всем тем автовладельцам, каковые так же, как и прежде имеют желание дозаправиться водой возможно дать один серьёзный совет: сперва удостоверьтесь в надежности имеется ли в бензобаке сливная пробка, поскольку они в далеком прошлом прекратили быть популярными.

Запись в рандоме:

Как сделать автомобиль на дровах. Жизнь в деревне изменится и конец света больше не страшен!.


Еще немного статей: