Как ездить на гибкой сцепке?

      Комментарии к записи Как ездить на гибкой сцепке? отключены

Как ездить на гибкой сцепке?

Буксировка сломанной автомобили есть одним из самые сложных приемов с технической точки зрения. Не напрасно ему был посвящен целый раздел в ПДД. Но каким бы сложным не казался данный процесс, а им приходится овладеть каждому автолюбителю.

У автолюбителей существует одно неписанное правило, которое говорит, что если вы подмечаете на обочине автомобиль, моргающий аварийкой, обязательно направляться остановиться. Не нужно жалеть на это пара израсходованных мин., лучше остановиться и спросить у водителя припаркованной автомобили, что именно произошло. Может, ему нужна какая-то помощь, в случае если это так, то нужно дотянуться из багажника буксировочный фал либо эластичную сцепку, как сообщено в ПДД или же возможно предложить пострадавшему сделать то же самое.

Нужно сходу подчернуть, что в данной статье речь заходит как раз о буксировке транспортного средства на эластичной сцепке, по всей видимости по той причине, что на практике она видится значительно чаще. Это событие возможно легко растолковать. Большая часть тех автомобилистов, кому эта статья думается увлекательной и нужной, имеют водительскую категорию «В».Но буксировку транспортного средства методом частичной погрузки, другими словами в случае если в качестве автомобили, которая буксирует выступает самый простой авто, кроме того представить сложно, что уже сказать о ее фактическому осуществлению. Не смотря на то, что все не так не хорошо, поскольку с теоретической точки зрения такое возможно просто сделать потому, что под водительскую категорию «В» подпадают кроме этого и маленькие бортовые грузовики, с весом до 3500 кг. Значит, в случае если уж весьма попытаться, то это возможно сделать. Натакой бортовой грузовик возможно легко взгромоздить переднюю часть проблемной автомобили и буксировать ее как раз так. Вот лишь это вероятно только при наличии особого подъемного оборудования, а его в большинстве случаев на автострадах отыскать не удается. Учитывая данное событие, буксировку неисправных машин практически в любое время осуществляют на эластичной сцепке, которую практически любой важный автовладелец припасает на всякий случай. Учитывая достаточно массивную конструкцию, которую имеет жёсткая сцепка, ее не всегда удается впихнуть в компактные багажники.

Итак, вы сделали остановку около неисправного автомобиля, припаркованного на обочине. Вас поставили в известность о необходимости буксировки. Что делать дальше? Прежде всего нужно поискать у себя в памяти те ситуации, в то время, когда буксировка при помощи эластичной сцепки считается запрещенной правилами дорожного перемещения: мотоциклы без бокового прицепа; две и больше автомобилей; машины с неисправной рулевым и тормозной системой управлением; буксировка в гололед. В соответствии с ПДД буксировать не разрещаеться любую машину, у которой имеется хотя бы одна из вышеперечисленных проблем. В случае если это так, тогда единственное, чем вы имеете возможность помощь пострадавшему, так это телефоном эвакуатора. В случае если же около обочины были припаркованы две сломанные автомобили, что в реальности встретить практически нереально, то практически вы имеете возможность забрать одну из них на буксир, но для этого нужно учесть множество правил.

1. В обязательном порядке убедитесь, что у того транспортного средства, которое вы собираются взять на буксир исправный буксировочный крюк. Кроме этого направляться убедиться в надежности буксировочной серьги либо крепления крюка – проверить, например, нет ли в местах крепления сквозных дыр от коррозии. В случае если по определенным обстоятельствам вам не пришолся по нраву буксировочный крюк либо же у вас имеются сомнения по поводу достаточной надежности серьги или крепления крюка, лучше не испытывать судьбу, отказаться от буксировки, а пострадавшему водителю дать советвызвать эвакуатор.

2. В соответствии с неписанному правилу, извлекать буксировочный фал из грузового отсека обязан шофер буксируемой автомобили, но в случае если по определенным обстоятельствам он не подходит вам (его протяжность меньше либо больше которых рекомендуют стандартов, или же ранее предлагаемый фал уже рвался в нескольких местах, в которых красноречиво были затянуты узлы) снова не следует стесняться, для безопасности предложите собственный фал.

В случае если уж обращение зашла о рекомендуемой длине фала, то нужно напомнить, что он должен иметь не больше шести метров и не меньше четырех. В той ситуации, в то время, когда эластичная сцепка есть меньшей, на протяжении торможений будет оказаться опасность,нехватки тормозного пути у буксируемой автомобили почему она может врезаться в автомобиль, трудящийся буксировщиком. В случае если же фал будет излишне продолжительным, то он начнёт позволять буксируемому транспортному средству существенно отклонятьсяот собственной траектории передвижения, значит на поворотах существует опасность его наезда на обочину (а в том месте уже весьма близко и до кювета) или буксируемый авто может выехать на полосу встречного перемещения. Причем и первый, и второй вариант способны приводить к аварийной обстановке.

3. Отдельного внимания заслуживает надежность крепления эластичной сцепки. Многие умелые водители утверждают, что надежность крепления фала возможно существенно расширить, в случае если пропустить его через серьгу или крюк буксируемой автомобили, наряду с этим буксировочный карабин направляться прикрепить на часть фала, уходящую к буксирующему автомобилю. Вместе с этим, оказавшаяся петля обязана прекрасно затягиваться на серьге или крюке.

4. Перед тем как приступить к буксировке нужно договориться с водителем проблемного авто о знаках оповещения. К примеру, в то время, когда вы заметите, что он достаточно довольно часто моргает фарами, это может значит, что у него появились определенные сложности, значит, направляться остановиться. В случае если, например, вы поднимите правую руку, то оповестите водителя буксируемой автомобили о собственном намерении притормозить. Лучше предварительно обменяться номерами сотовых телефонов, возможно применять этот способ экстренной связи на прямых участках автострад.

5. Перед тем как начать передвижение нужно спросить у другого водителя, приходилось ли ему раньше передвигаться на «галстуке», в случае если подобный опыт у него отсутствует, значит, в обязательном порядке сообщите ему, что на неработающем силовом агрегате гидравлика тормозов испытывает недостаток в громадных упрочнениях на протяжении нажатия на педаль тормоза. Чтобы не было заклиниваний рулевого колеса направляться вложить в замок зажигания буксируемого транспортного средства ключ и развернуть его в нем. В случае если буксировать машину вам приходится в дождливую погоду или зимний период, то со стороны водителя буксируемой автомобили окно должно быть мало открытым, поскольку в этом случае не будут запотевать стекла, значит это предотвратит его «ослепление».

6. Необходимо постоянно учитывать, что в буксируемом транспортном средстве печка не работает, исходя из этого в случае если на улице зима, значит, водителю нужно будет одеться потеплее. Если вы имеете в собственном автомобиле лишний свитер, не поленитесь одолжить его коллеге, да и перчатки точно не станут лишними в аналогичной обстановке. В обязательном порядке договоритесь, что когда шофер буксируемого авто замерзнет, он в обязательном порядке скажет об этом. По окончании остановки он обязан отогреться в вашем авто.

7. На буксируемом транспортном средстве в обязательном порядке должно быть включено аварийное освещение, что же касается буксирующей автомобили, то на ней такое освещение трудится штатно. Это нужно дабы все остальные участники дорожного движениявидели, какой как раз маневр собираются совершить машины на сцепке: торможение, левый либо правый поворот и заблаговременно откорректировали личные действия.

8. При троганьи с места по возможностиперемещение буксируемой автомобили должно проходить без рывков весьма медлено, а торможение не должно быть резким и неизменно заблаговременным. При перемещении на сцепке размешается скорость не больше 50 км/ч, вместе с этим никакого особенного значения не имеет то, где как раз вы едите на автостраде либо в населенном пункте. В случае если имеется ограничения, направляться мало снизить указанный скоростной режим приблизительно на 5-10 км, ориентируясь по отношению к тому параметру, что показывает дорожный символ. Нужно подчернуть, что чем больше ваша скорость перемещения, тем больше времени пригодиться водителю буксируемой автомобили на оценку неспециализированной обстановки, для реализации и принятия верного ответа.

Ветхая водительская мудрость говорит, что лучше опоздать на два часа к себе, чем появляться в морге на полчаса раньше. Не следует сохранять веру, что при следовании всем указанным тут правилам, вы сумеете избежать каких-то непростых неприятностей на протяжении буксировки сломанной автомобили.

Ну а дабы самому не появляться на обочине дороги и не моргать виновато аварийкой, перед тем как отправиться в долгую поездку, направляться отогнать собственный автомобиль на осмотр механикам. Пускай они пристально все осмотрят, это точно не будет лишним.

Запись в рандоме:

Как правильно буксировать автомобиль на гибкой сцепке.


Еще немного статей:

  • Как ездить при плохой видимости

    В большинстве случаев в межсезонье перепады температур и высокая влажность воздуха постоянно провоцируют сильные туманы, а в них видимость понижается…

  • Как ездить в дождь

    Очень осмотрительными на дороге водители должны быть в первые часы начала дождя. Проезжая часть, даже если она имеет лучшее покрытие, все равно покрыта…