Как ездить на типтронике

      Комментарии к записи Как ездить на типтронике отключены

Как ездить на типтронике

Совокупность типтроник предоставляет водителю возможность переключать передач в ручном режиме при том, что автомобиль оснащен автоматической коробкой передач.

Дабы разобраться в принципе работы совокупности типтроник нужно знать, что такое устройство взяло такую же конструкцию, как и механические КПП, но лишь в нем нет сцепления переключения и механизма передач. Чтобы выяснить, как верно ездить на типтронике, принципиально важно осознавать, что ручное переключение передач есть вероятным за счет наличия электронного блока управления, независимо от установленного типа конструкции «автомата».

Обратившись к инструкции по эксплуатации вашей автомобили, вы сумеете осознать, что означает типтроник. В управлении в обязательном порядке будет в подробностях обрисован процесс переключения передач, что физически является следствием селекторной команды, передаваемой на блок управления, причем как раз блок решает, стоит отвергнуть либо же принять таковой режим передвижения. В большинстве случаев на транспортных средствах, оснащенных данной совокупностью могут работать лишь два режима: всецело ручной или полностью непроизвольный. Переключать эти режиму шофер может при помощи особого паза, расположенного на панели, в том месте имеется два различных направления: плюс и минус, и особым тумблером, расположенным на рулевом колесе, он имеет такие же функции.

В случае если авто оборудован типтроником, то автомобилисту не приходится раздумывать над недостатками и преимуществами той мили второй коробки передач. Типтроник не есть полуавтоматической коробкой передач, он представляет собой всецело новую конструкцию, она разрешает ехать на автомобиле с «автоматом», но с возможностью ручного переключения передач. При переключении в режим типтроника шофер самостоятельно выбирает режим переключений, может повышать либо уменьшать его посредством кнопок на руле. В таковой ситуации шофер может руководить трансмиссией, и бортовой компьютер не будет вмешиваться в данный процесс. При происхождении необходимости притормозить мотором, фактически мгновенно автовладелец может забрать управление переключением скорости на себя. Нужно не забывать, что в случае если на протяжении езды на типтронике, вы не применяли его некое время, то бортовой компьютер снова возьмет на себя управление трансмиссией.

Запись в рандоме:

Ручной режим автомат (АКПП) — зачем нужен? УРОК №7


Еще немного статей: