Как использовать аккумуляторную батарею зимой?

      Комментарии к записи Как использовать аккумуляторную батарею зимой? отключены

Как использовать аккумуляторную батарею зимой?

Условия эксплуатации автомобильной АКБ оказывают весомое влияние на срок ее работы. Короткометражные поездки, постоянные запуски силового агрегата, техобслуживание и несвоевременный техосмотр, неисправности электрооборудования, и не сильный крепеж аккумуляторной батареи существенно уменьшают срок ее работы. Что же касается зимы, то в морозную погоду все это еще больше усугубляется за счет применения дополнительных потребителей энергии: указателей поворотов, стоп-сигналов, фар, габаритных огней, обогрева и систем отопления. Учитывая все это, хранение и эксплуатация аккумулятора зимой требует от автолюбителя особенной заботы, соответственно, представляет собой некую трудность.

Итак, как все же верно хранить АКБ зимний период? В том случае, если вы решили законсервировать собственный транспортное средство на всю зиму в гараже, нужно в обязательном порядке отключить клемму аккумулятора. В случае если этого не сделать, аккумуляторная батарея неизменно мало разряжается, значит, в конечном итоге, может "настойчиво попросить" зарядки. В случае если ожидаются продолжительные сильные холода, тогда аккумулятор лучше по большому счету снять и забрать его в более теплое помещение, например, это возможно погреб, основное, дабы температура окружающей среды в том месте была выше уличной.

То, каким как раз способом нужно хранить аккумулятор зимний период должно напрямую зависеть от его состояния: залитого электролитом либо сухорзаряженного. К помещению также выдвигаются определенные требования. В случае если у вас сухозаряженный аккумулятор, то для него самым главным есть место хранения, которое обязано быть сухим и прекрасно проветриваемым, к тому же солнечный свет ни за что не должен попадать на корпус АКБ из-за возможности сломать покрытие из пластика. В случае если аккумуляторная батарея теряет собственные начальные изюминки, то это может приводить к сбоям в ее работе. Перед тем как послать аккумулятор на хранение, нужно в обязательном порядке убедится, что он всецело герметичен, кроме этого в обязательном порядке нужно проверить затяжку всех пробок на банках. АКБ не должна иметь повреждений.

Для снятия с транспортного средства аккумулятора залитого электролитом сперва нужно отключить отрицательную клемму «-», а после этого уже хорошую со знаком «+». Нужно подчернуть, что автовладельцу очень принципиально важно придерживаться данной последовательности, в противном случае может случиться замыкание. При хранении аккумуляторная батарей залитых электролитом и сухозаряженных допускается лишь единственное их положение – горизонтальное. Не нужно забывать, что во время хранения аккумуляторной батареи нельзя сливать электролит, в противном случае это может ее повредить, впредь до полного выхода из строя.

Перед тем как убрать АКБ на хранение направляться снять ее и шепетильно вымыть корпус, не оставляя никаких следов электролита. После этого нужно будет проверить уровень электролита во всех банках, если он пониженный, то направляться долить дистиллированную воду. Ни за что не заливайте кислоту или водопроводную воду- , в противном случае вы совершенно верно испортите АКБ. Затем нужно всецело зарядить аккумулятор.

В то время, когда автовладелец в течении зимнего периода хранения аккумуляторной батареи не имеет возможности ее иногда подзаряжать, тогда лучше залить ее раствором борной кислоты (5%-ным). Перед тем как залить борную кислоту направляться в обязательном порядке всецело зарядить аккумулятор, после этого слить с него раствор электролита в течении 12-20 мин.. Затем АКБ шепетильно промывается два раза дистиллированной водой. Вода обязана пребывать в аккумуляторе в течении 20 мин.. По окончании тщательной промывки в аккумулятор нужно залить пятипроцентный раствор борной кислоты. Дальше аккумуляторная батарея шепетильно протирается и после этого убирается на зимнее хранение. Аккумулятор нужно хранить при температуре выше нуля, если не придерживаться для того чтобы правила, то залитый раствор борной кислоты . Подобный метод разрешает всецело исключить громадный саморазряд аккумуляторной батареи в течении долгого периода хранения.

Чтобы таковой аккумулятор пробудить от долгой спячки нужно в течении 15-20 мин. слить раствор борной кислоты и сходу залить сернокислый электролит. направляться в обязательном порядке выдержать определенное время (40 мин.), затем нужно проверить плотность электролита, если она прошлая такую аккумуляторную батарею смело возможно устанавливать на машину. Но может произойти и такое, что плотность электролита уменьшилась, тогда перед тем как установить АКБ на транспортное средство обладателю нужно будет подкорректировать эту плотность.

Как верно применять аккумулятор зимний период? Аккумулятор всегда нуждается в плотности электролита и проверке уровня, надёжности креплений и проверке чистоты электросоединений АКБ с корпусом транспортного средства и проверке натяжения ремня генератора, причемв зимнее время эти проверки должны быть ещеболее нередкими, чем летом. Довести плотность электролита до нужной нормы возможно посредством зарядки аккумуляторной батареи. Дабы АКБ трудилась более действенно, иногда направляться очищать ее клеммы и смазывать их вместе с выводами, и всегда держать ее в чистоте.

В случае если ваш аккумулятор имеет плотность электролита существенно ниже требуемой нормы либо такую, которая по факту равна нулю, то его срочно направляться ставить на зарядку. Ни за что не пробуйте повысить плотность электролита, применяя добавление концентрированной кислоты, это по большому счету может сломать аккумуляторную батарею и уж точно не приведет к желаемому результату. По окончании того как АКБ будет заряжена, нужно проверить надежность ее контактов, силовых проводов и клемм. В случае если имеется необходимость, то клеммы и контакты нужно будет зачистить, применяя маленькую шкурку. После этого их придется шепетильно смазать литолом, это окажет помощь исключить попадание жидкости.

Дабы зимой аккумуляторная батарея на вашей машине трудилась более действенно, направляться шепетильно утеплить теплоизоляционным материалом ее и моторный отсек. В случае если в течении зимы вам приходится время от времени подзаряжать аккумуляторную батарею, то при заведенном силовом агрегате на протяжении его прогрева некое время не следует включать фары, остальные и отопление источники, потребляющие энергию.

Специалисты рекомендуют автомобилистам на протяжении наступления холодов применять стартерные аккумуляторная батареи, при их изготовлении производители используют особые пластины из свинцового сплава. Благодаря подобным добавкам, аккумуляторная батарея способна действующий при низких температурах без перебоев, исходя из этого такие аккумуляторная батареи более предпочтительно устанавливать, учитывая отечественные погодные условия. Специально для через чур сильных морозов и самых прохладных регионов производятся особые АКБ называющиеся «Титан», причем со особой пометкой «Арктик». Их намерено проектировали, учитывая твёрдые морозные условия некоторых регионов. Благодаря данным разработкам были созданы аккумуляторная батареи, без неприятностей действующий при морозе ниже 50 градусов.

Зимой аккумуляторные батареи нуждаются в более нередкой подзарядке, чем летом, поскольку при морозе они разряжаются более быстро. То, как довольно часто направляться подзаряжать аккумулятор, зависит от периодичности ваших поездок и от погодных условий. Но не смотря ни на что, а для автолюбителя основное всегда поддерживать его в обычном рабочем состоянии, дабы избавить себя в будущем от потребности обращения в ремонтные мастерские, в случае если авто без видимых на то обстоятельств заглохнет и не будет заводиться.

Запись в рандоме:

Эксплуатация автомобильного аккумулятора зимой


Еще немного статей: