Как я провёл новогодние праздники или ford, которого нам не достать.

      Комментарии к записи Как я провёл новогодние праздники или ford, которого нам не достать. отключены

Что-то последнее время не пишу в БЖ собственных машинок, а строчу только в блог. Нет новостей по ним, сообщите вы? Да новости имеется, лишь в моей околоавтомобильной жизни имеется не меньше увлекательные события, которыми также хочется поделиться.

Итак, на эти новогодние каникулы я с семьёй отправился в Германию. Взглянуть, так сообщить, вживую на достопримечательности и быт тех, кто создаёт лучшие в мире машины (sarcasmimho 🙂 А потому, что в замыслах было не просто сидеть в одном городе, а покататься по некоей части Bundesrepublik Deutschland, то я, конечно же, забрал в аренду автомобиль. Изначально планировалось, что это будет Seat Leon St. Ну а что же ещё имел возможность заказать таковой вагофанат?:) Но фортуна распорядилась в противном случае, потому что прилетали мы 24.12, в самый сочельник католического Рождества, да ещё и вечером, под закрытие пункта проката. Исходя из этого весьма торопящийся к себе к рождественскому и семье очагу сотрудник прокатной конторы внес предложение два варианта: Nissan Qashqai на тряпках и палке, или за маленькую доплату Ford Mondeo Titanium 😉 Потому, что я к японскому автопрому отношусь прохладно, ну а фордовод я со стажем, то колебания были недолгими. И вот я уже гружу в Iridium Schwarz-евого красавца целый отечественный объёмный багаж: 2 громадных чемодана, громадная спортивная сумка, детская коляска — в багажник, количеством 525 литров. А два портфеля, я, супруга и автокресло с ребёнком — в салон. Форд не поперхнулся:) Начали перемещение по дороге и я, честно сообщить был удивлён отзывчивости педали газа — ни мельчайшего затупа. Скорость данный крейсер набирал легко и непринуждённо. В рабочем месте водителя я устроился с комфортом, а в интерфейсе мультимедиа и приборной панели разобрался очень оперативно. Само собой разумеется между ВАГовской эргономичностью и Фордовской пока не окажется поставить символ =, но большое количество хороших подвижек имеется!

На автобане разогнал красавца до 215км\ч при максималке в 225. Разгон напористый и действенный, наряду с этим на таковой скорости рысканья минимальные, не обращая внимания на зимнюю резину. Не смотря на то, что какая в Европе зимняя резина? В том месте кроме того индексы скорости 210-240км\ч.

С парковкой, само собой разумеется, нужно быть осмотрительнее, потому что данный крейсер реально такой по габаритам. В стандартное парковочное место по длине вписывался не всегда, задница предательски торчала. Но нигде не было для того чтобы, дабы запарковаться не смог либо не учёл габариты. Тем более, что имеется автопарковщик, которым я, действительно, так ни разу и не воспользовался, но 12 датчиков по кругу реально помогали!

А сейчас к расходу. За всю поездку (это где-то около 800км) я заправился один раз. Машину брал с полным баком и его не израсходовал, легко условия возврата были полный на полный. Средний расход по БК — 6,5 л на 100 км. С учётом отжигов на автобанах и езды в городе. Я считаю, что это весьма и весьма хороший итог!

А сейчас мало фото этого красавца:)

Как я провёл новогодние праздники или ford, которого нам не достать.

По окончании для того чтобы превосходного долгого тест-драйва я сделал вывод, что моя душа требует сравнения. Нет, не с ВАГом, само собой разумеется:) А с тем же Мондео, но собранным в Российской Федерации. Да, я знал, что у нас не реализовывают, ни универсал, ни дизель, что нет Lane Assist, распознавания дорожных знаков, электропривода багажника, но сравнить я всё равняется был обязан.

С целью этого мы с супругой отправились в MajorAuto Ford на Новой Риге. Дабы тест-драйв проходил не в условиях пробочного столичного трафика, а на свободном скоростном шоссе. Приехали, запросили тест-драйв, ожидаем… Кстати, когда я сообщил, менеджеру, что имел счастье водить германскую версию, то он как-то поскучнел. Позже я уже осознал, что он, наверное, знал, что по окончании знакомства с немцем, русский Мондео не впечатлит.

Сходу сообщу, да, не впечатлил ни разу, а кроме того огорчил. Пускай на топовая версия и тесть о 200 сил, но их ты просто не ощущаешь. Слышишь гул мотора, ощущаешь дооолгую реакцию на нажатие педали газа, кроме того в спорт-режиме коробки. Ах, ну да, тут же хороший автомат. Тупой и наподобие как надёжный, не смотря на то, что не факт. И расход горючего в режиме тест-драйва — 16,8 л. :(( Не буду утомлять продолжительной писаниной, но версия для РФ совсем не впечатлила. Особенно, в то время, когда я затем сел за руль Котавии и порадовался отточенной реакции рулевого, отсутствию затупов педали газа, наличию многих ништяков (пускай и доустановленных).

К сожалению, Форд для меня не числится в перечне претендентов на замену авто. А жаль. Была бы возможность — обязательно бы разглядел дизельный вагон, если бы таковые были дешёвы к заказу в Российской Федерации. Исходя из этого наслаждаемся тем, что имеем:)

Благодарю всем, кто дочитал данный опус до конца! Ожидаю ваших комментариев 😉 Всем хороша и MQBCode!

ПОЕЗДКА В МОСКВУ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ