Как я выбирал автобус для постройки автодома.

      Комментарии к записи Как я выбирал автобус для постройки автодома. отключены

Это будет маленькое отступление от темы. Как бы предистория.

Ну, начну с того, что об автобусе я грезил еще с детства. Первые мысли о доме на колесах меня посетили, в то время, когда взглянул фильм Осминожки со второго этажа. В фильме был продемонстрирован жилой прицеп в подробностях. В то время, когда ездил в школу, довольно часто разглядывал салон желтого Икаруса-260 либо Лиаза-677 и прикидывал, как в нем возможно расположить помещения и мебель. И без того бы и оставалось это мечтой, но показалась наконец возможность приобрести автобус. Сомневался какое-то время, но все же решился. Начал копаться в объявлениях, разглядывать варианты, просматривать отзывы об автобусах, двигателях, трансмиссиях. Почему-то изначально разглядывал лишь муниципальные ЛиАЗы, МАЗы и НефАЗы. Я на них довольно часто ездил в качестве пассажира и вероятнее исходя из этого они мне были ближе. Высокие потолки, громадные окна… До тех пор пока ехал в таком автобусе, в мыслях расставлял мебель по его салону, прикидывал… Икарусы я как-то сходу отсеял. Эти хорошие старички из детства подкупали только ностальгией связанной с ними. Но взор без розовых очков выявлял кучу недочётов — не сильный фермы, шумный и дымный двигатель, воющие мосты RABA, воняющий выбросом дизеля салон… Меньше, приглянулись ЛиАЗы… И чуть было не приобрел один, но внезапно подвернулся полутораэтажный Неоплан по такой же цене. Это первенствовал толчок к междугородним автобусам… и к тому же иномаркам. Отправился наблюдать. Был впечатлен. Красивый мужчина Неоплан-117.

Как я выбирал автобус для постройки автодома.

Если сравнивать с ЛиАЗами и Икарусами словно бы инопланетянин из будущего. Гнутые стекла, классный вид со второго этажа, огромные багажники, туалет, кондер,220 вольт, кухня, посадка и спальник водителя за рулем как в спорткаре. Но данный вариант также отпал — при осмотре выявилось большое количество косяков: лысая резина, снят кондер, разбито боковое стекло, нет аккумуляторная батарей, куча и гнилые багажники вторых неприятностей. Все осмотренные автобусы перечислять не буду, поведаю о самых увлекательных. Попалась позже в объявлениях Скания Айокки (она же Аджокки) Экспресс — трехосная 14,5-метровая махина.

Весьма запал на нее с первого взора и цена была адекватная. Фактически на 100% был уверен, что заберу ее. Планировал за ней ехать уже в этот самый момент заметил в закладках старое объявление с автобусом Вольво Ванхул. Ранее он был мне не по карману, а тут внезапно продавец опустил цену. И задумался… Скания либо Вольво? Бессоная ночь, куча перелопаченной информации. У Вольво было пара плюсов: туалет, кондер, задний багажник, литые неубиваемые диски, новая резина, более респектабельный внешний вид, белый цвет, как мне и хотелось. Решил взглянуть сперва Вольво, а позже ехать уже наблюдать Сканию. Приехал в Новочеркасское АТП.

Договорился об осмотре автобуса. Он ожидал меня в огромном гараже на яме. Белый зад был видимым из бокса еще издали. Он только что пришел из рейса, стал на ремонт — полетел генератор. Поставили новый и натягивали ремни уже. В гараже автобус казался еще больше. Словно бы огромная крепость на колесах.

Пользуясь случаем, полез в яму изучать его снизу. Заметил двигатель, трансмиссию, замечательную раму. Впечатлило. В этот самый момент наблюдаю глубже в гараж, а в том месте на яме стоит такая Скания, которую я желал. Заодно и ее всю облазил. По окончании общения с работниками гаража определил весьма занимательную вещь — у всех этих Сканий ломается кузов в районе задней двери. Аж стеклопакеты лопаются. Рамы у нее нет, ферма не сильный (вот вам и хваленая Аджокки). 8 таких Сканий порезали на металлолом в этом АТП. Как вы осознаёте, ответ пришло само собой — конечно же Вольво. И вот на следующий сутки мой трехосный кроха уже был у меня дома. Эйфории не было предела. Я все выходные проводил с автобусом. Столько большое количество всего в том месте было. Полные багажники запчастей мне накидали. Я до сих пор не перебрал их все. Сейчас это отечественный член семьи. Такое чувство, что у него имеется душа. Многие люди проявляют интерес и симпатию к этому автобусу. И первое слово, которое все говорят, в то время, когда его видят Ого!. Ну либо ни хрена себе!. Не жалею, что выбрал как раз его. Из всех автомобилей, что у меня были, эта самая любимая. Хочу всем, дабы у вас также сбывались грезы! Основное сильно этого желать и стремиться.

Запись в рандоме:

Автодом своими руками на базе автобуса ПАЗ


Еще немного статей: