Как экономить топливо используя присадки для масла?

      Комментарии к записи Как экономить топливо используя присадки для масла? отключены

Как экономить топливо используя присадки для масла?

Продавцы деятельно рекламируют особые антифрикционные присадки, каковые разрешают снизить трение. Но как действенными они являются в действительности?

Для тестирования специалистами было выбрано два продукта германской компании Liqui Moly: Getriebeoil-Additive – присадка в трансмиссионное масло и Oil Additiv – особая антифрикционная присадка в моторную смазку. Внимание специалистов эти продукты привлекли тем, что на их упаковках указывается о сверхъестественных показателях таких как понижение расхода горючего на 10% и повышение мощности мотора. Создатели уверяют, что эти присадки способны существенно снижать паразитное трение, значительно снижать уровень шума подробностей трансмиссии, двигателя, уменьшать износ. И содействовать стабилизации вязкости смазки. Что касается уменьшения расхода горючего, то это один из «побочных эффектов», происхождение которого нужно ожидать благодаря улучшению работы силового агрегата и понижению трения. Кстати, необходимо подчернуть, что трансмиссионная присадка подходит только для автомобилей, оснащенных механическими коробками передач, что касается «автоматов», то в них нельзя менять баланс сил трения. Так как как раз от него и зависит момент переключения скоростей.

Все эти обещанные действия эксперты решили испробовать на нестандартном авто, а именно на американском огромном пикапе Додж Рам, что укомплектован восьмицилиндровым 387-сильным 5,7-литровым двигателем, поскольку именно на прожорливом и громадном силовом агрегате несложнее всего заметить отличие в показаниях расхода (само собой разумеется, если она будет). По собственной сути этот опыт весьма далек от полноценных и оптимальных лабораторных опробований, но онявляется отражением всех ощущений автовладельца, каковые подкрепляются данными бортового компьютера.

В начале испытуемые автолюбители проехали на автомобиле без применения присадок определенный отрезок по магистрали в обе стороны, дабы возможно было исключить влияние профиля ветра и дорожного покрытия на результаты расхода. Средний расход в таковой поездке с включенным круиз-контролем на постоянной скорости 80 км/ч составил в одну сторону 14,4 литра на 100 км, а в обратную снизился до 13,9 литров на 100 км, прогретый мотор пикапа Додж Рам на холостом ходу потреблял 2 л. бензина АИ-92 в час. По окончании взятых результатов специалисты залили в коробку передач и в мотор антифрикционные присадки и проехались на нем 200 км, дабы те начали функционировать, лишь затем транспортное средство возвратилось на собственную тестовую магистраль. Вот лишь сейчас опробования действовал сильный, холодный встречный ветер, исходя из этого в одну сторону автомобиль продемонстрировал неважный расход в 14,5 литра на 100 км с его нехорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, но в обратную сторону расход снизился до 12,7 литров на 100 км, а прогретый двигатель на холостом ходу начал потреблять 1,8 л/ч. Получается, что при подсчете средних показателей, благодаря применению особых присадок в масло, возможно снизить расход бензина американского пикапа на 4,2%, а это хороший итог. Но все же, действенными антифрикционные присадки будут лишь для громадных и прожорливых автомобилей, а вдруг забрать, например, простую малолитражку, наподобие Ланоса, то применение присадок не будет столь удачным, поскольку на каждых 100 км пробега они смогут экономить только 0,3 литра горючего, значит, окупятся лишь по окончании 3,5 тыс. км пробега.

Подводя результат, нужно подчернуть, что сейчас нет для того чтобы чудодейственного снадобья, которое имело возможность бы сравниться по уровню собственного результата с самыми несложными правилами экономии – оптимальным переключением передач, ездой с умеренной скоростью, плавным разгоном и т.д. Но, однако, применение автомобильной химии, также может внести определенный вклад в дело экономии, это уже подтверждено опытом.

Запись в рандоме:

#Мифы Про Присадки Лить их или нет в Двигатель Часть №1


Еще немного статей:

  • Присадка для систем прямого впрыска топлива

    Казалось бы, при таком количестве производимых топливных присадок, в частности очистителей, пополнить ассортимент уже нечем. Но для совокупностей яркого…

  • Как выбрать присадки в топливо

    в наше время цена на химические компоненты, предназначенные для того «чтобы», другими словами разбавления горючего остаётся неизменной, исходя из этого…