Как отремонтировать катализатор или может быть заменить?

      Комментарии к записи Как отремонтировать катализатор или может быть заменить? отключены

Как отремонтировать катализатор или может быть заменить?

Со временем катализатор начинает перегреваться, о чем сигнализирует лампочка на приборной панели. Нередкий перегрев катализатора может привести к его поломке, в следствии чего мощность двигателя значительно уменьшается. Катализатор направляться заменить, к примеру, это возможно сделать тут. Но катализатор возможно постараться отремонтировать. Тут все зависит от характера повреждений. Чтобы выяснить их степень катализатор направляться снять.

Автомобиль для этого загоняется на яму. Сходу снимать катализатор не нужно – возможно обжечься о выхлопную трубу. Дайте ей время, дабы она остыла. Затем направляться отвернуть гайки, каковые крепят катализатор. Вероятнее, сделать это с первой попытки не оказаться.

Металл гаек благодаря многократного нагрева/остывания делается мягким. Помимо этого резьба покрывается окалиной, на ней набираются пыль и ржавчина, каковые со временем прикипают к металлу. Прикипевшую пыль направляться удалить железной щеткой. Сами гайки смажьте жидкостью гидроусилителя. Снимать гайки направляться шестигранными головками.

В случае если окалина успела уплотниться, и гайка не поддается, возможно воспользоваться газовой горелкой. Приэтом прогревать гайку направляться неспешно, непрерывно пробуя ее открутить. Не забывайте, перегретая гайка легко теряет форму. При работе газовой горелой выполняйте требования безопасности. Рядом неизменно обязана пребывать емкость с водой. В случае если и это не оказывает помощь, то остается только срезать гайки болгаркой и выбить их остатки.

Потом направляться рассоединить фланцевые соединения и отключить электрический разъем.

По окончании того, как катализатор был извлечен, пристально осмотрите керамическую решетку,изучите ее состояние. В случае если ее соты оплавлены, перекрыты либо утратили верную форму, то катализатор требует замены.

При отсутствии возможности замены катализатора направляться забрать сверло диаметром 30-40 мм. Диаметр сверла если сравнивать с диаметром выхлопного патрубка должен быть меньше. Этим сверлом направляться просверлить в поврежденных сотах сквозные отверстия. Проделывать такие отверстия при молотка и помощи стамески запрещено. Дело в том, что при ударах появляются трещины. Со временем они будут расширяться, и, в итоге, катализатор разрушится.

Затем фланцы выхлопного патрубка направляться очистить от окалины железной щеткой. Потом направляться заменить ветхие уплотнительные кольца на новые. В крайнем случае, возможно покинуть ветхие. Лишь необходимо будет очистить сопрягаемые поверхности и смазать обильно серым герметиком при соединении фланцев.

Затем катализатор устанавливается на место и его электрический разъем соединяется с бортовой проводкой.

Запись в рандоме:

Замена катализатора на пламегаситель. Плюсы и минусы. Просто о сложном


Еще немного статей: