Как подготовится и доехать в горы на машине

      Комментарии к записи Как подготовится и доехать в горы на машине отключены

Как подготовится и доехать в горы на машине

В большинстве случаев новый год и рождество считаются хорошей возможностью чтобы отправиться на отдых и в случае если летом все массово отправляются на море, то зимний период более актуальным считается отдых на лыжных автострадах. Но путешествовать на таковой курорт на машине, дабы покататься на лыжах будет достаточно экстремальным делом. Прежде всего это касается погоды, поскольку она не редкость очень неприхотливой и снеговые завалы смогут смениться потопами, не смотря ни на что, а перед тем как отправиться в такое путешествие не следует всецело исключать того, что поездка припадет на наводнение, гололед либо снегопад. Во-вторых, направляться заявить, что особенно начинающих водителей достаточно очень сильно пугает вероятный риск, который связан с громадными затратами на горючее и с возможностью заблудиться. Исходя из этого многим думается, что несложнее отправиться отдыхать поездом либо же перевезти автомобиль поездом, лишь дабы не вести его самому. Но, подлинных поклонников путешествий машиной подобными трудностями никак не испугаешь. К тому же поездка в горы на своем транспортном средстве не считая некоторых недочётов имеет еще и множество хороших сторон, таких к примеру как доставка вещей в необходимое место, как говорится от двери до двери, к тому же поездка на авто предоставляет возможность за маленький временной отрезок побывать на нескольких курортах сходу. Кроме этого уверенные автомобилисты уверяют, что при подсчете всецело всех затрат на транспорт вместе с пересадками, учете сэкономленного времени и добавлении ко всему этому личного комфорта все затраты всецело себя оправдывают при путешествии на авто. Вот лишь чтобы получить удовольствие от поездки и дабы приключения не превратились в злоключения, специалисты рекомендуют заблаговременно готовиться к автопутешествию. Причем подготавливаться направляться не только самому, но прекрасно подготовить к поездке и собственный автомобиль.

Так в чем же обязана заключаться подготовка? Прежде всего направляться шепетильно спланировать маршрут. Для этого автовладелец обязан изучить карту поездки, просчитать дальность и время, вычислить самые сложные места на автостраде и посчитать необходимое количество остановок, благодаря чему возможно обеспечить безопасность передвижения и верно вычислить личные силы, поскольку ехать за рулем в утомившемся состоянии недопустимо. Кроме карты сориентироваться еще возможно посредством интернет-маршрутизаторов, для этого воспользовавшись услугой какого-нибудь интернет сервиса направляться ввести наименование конечного и начального пунктов, дальше совокупность сделает все за вас, просчитает расстояние, проложит оптимальный маршрут с учетом ремонта и объездов дорог, может кроме того подсчитать затраты на горючее. Карту с маршрутом нужно распечатать и забрать с собой в поездку. Лишь учтите, что такие маршрутизаторы в большинстве случаев выдают маршруты, рассчитанные на водителей-дальнобойщиков, другими словами в них может и не быть небольших населенных пунктов, поскольку грузовики в такие места практически и не ездят. Но вместо небольшого пункта компьютер выдаст самый ближайший к нему город, но водителю будет не тяжело доехать оставшиеся километры до конечного пункта, ориентируясь по дорожным указателям.

Как уже упоминалось к дальнему автопутешествию в обязательном порядке направляться подготовить и машину. В том случае, в то время, когда транспортное средство уже старое, перед отправкой направляться пройти диагностику, кроме того в то время, когда обладатель уверен, что никаких неприятностей нет. В случае если очередное запланированное ТО сходится с моментом поездки, лучше посетить сервис перед выездом. В случае если авто не новый, то в поездку на нем нужно в обязательном порядке забрать набор запчастей, значительно чаще выходящих из строя: топливный фильтр, трос сцепления, предохранители, лампочки, бензонасос на карбюраторной машине. Понадобится в пути кроме этого и набор свечей зажигания, буксировочный трос, запаска, домкрат, баллонник, свечной ключ, провода для прикуривания. Лишним не должен стать и особый зимний комплект: размораживатель для замков, мешочек с реагентом, лопата, концентрат незамерзайки, цепи на колеса. К слову, автомобиль должен быть обут в зимние покрышки.

Отправляясь в поездку в горы, нужно учесть такие факторы как:

1. Собственный состояние. Стоит в очередной раз напомнить, что шофер перед долгим путешествием в обязательном порядке обязан прекрасно отдохнуть и выспаться, об этом знают все, вот лишь мало кто делает данное правило, поскольку так хочется поскорее отправиться на отдых сразу после долгого рабочего дня. Но ехать по отечественным дорогам ночью возможно лишь в случае если шофер прекрасно выспался днем. В случае если нет, тогда лучше перенести поездку на утро.

2. Состояние автострады. Если вы передвигаетесь по скользкому дорожному покрытию, то тормозной путь может увеличиться с привычных 30% до 100%, в случае если же наряду с этим идет снег либо туман, то кроме повышения тормозного пути еще и сильно понижается обзорность. Это нужно учесть, выбирая скорость передвижения, на отечественных дорогах дано ездить 80-110 км/ч, такая скорость считается и надёжной. В случае если необходимо обогнать какую-нибудь машину направляться заблаговременно выяснить, по окончании какого именно как раз транспортного средства направляться идти на обгон, нужно заблаговременно набирать разгон на собственной полосе и осуществить этот маневр одним приемом.

3. Возможность заноса. Для погашения заноса на заднеприводном транспортном средстве направляться отпустить педаль газа и тормоза и скоро развернуть руль в сторону заноса. В случае если у вас машина с передним приводом, тогда направляться развернуть руль в сторону заноса, совершенно верно так, как и на заднеприводном автомобиле, но наряду с этим придется легко надавить на педаль газа – колеса передней оси как бы должны вытащить машину.

4. Особенности езды по горным дорогам. Главное правило гласит, что передвигаться следует по правой стороне дороги, при проезде выпуклых закрытых поворотов и переломов дороги, нужно быть очень осмотрительным, от обгонов лучше по большому счету отказаться. Очень страшным считается выезд на обочину над обрывом, поскольку это может привести к обвалу. В случае если нужно преодолетьскользкие либо же заснеженные участки дороги нужно одевать цепи на колеса, но когда сложный участок пройден, их нужно снять. Нужно подчернуть, что скорость закованного в цепи транспортного средства не должна быть выше 50 км/ч. Передачу нельзя включать на спусках, нужно ехать на четвертой либо пятой передаче, а вот на подъемах направляться включать пониженную передачу, что разрешит скоро собрать разгон, а при происхождении аварийной обстановке — с уверенностью уйти от столкновения. Тормозить постоянно следует весьма медлено с применением торможения мотором.

Запись в рандоме:

Школа внедорожной езды. Учимся спускаться с горы


Еще немного статей:

  • Как распознать битую машину

    При покупке подержанного транспортного средства, клиент постоянно идёт на определенные риски, многие особенно опасаются купить восстановленный автомобиль…

  • Как подобрать полезные гаджеты для машины?

    На современных транспортных средствахсегодня возможно заметить самые различные гаджеты. Кроме того спутниковые навигаторы сейчас уже не считаются чем-то…