Как поднять заднюю подвеску авто?

      Комментарии к записи Как поднять заднюю подвеску авто? отключены

Как поднять заднюю подвеску авто?

Возможно, у всех автолюбителей в один раз появляется потребность совершить определенные модернизации подвески собственного транспортного средства. Говоря несложными словами, совершить тюнинг автомобиля. И в этом деле совсем никакого значения не имеют обстоятельства, каковые вынуждают автовладельцев к таким действиям как, к примеру поднятие подвески. Все, комуприходится браться за подобное дело, чувствуют, как ответственным есть этот момент. В случае если сказать о техническом замысле, то процедура поднятия подвески неприятностей вызывать не должна кроме того для автолюбителей владеющим небольшимопытом профессии автомеханика. Тут важное значение имеет второй момент. Перед тем как приступить к процедуре поднятия подвески нужно проанализировать все последствия, к каким может приводить такое усовершенствование подвески. Очень необходимо понимать, чтопри замене стандартных параметров автомобиля, каковые он взял с завода, физические особенности транспортного средства смогут измениться. В большинстве случаев,автовладельцам приходится принимать решения по поводу поднятия подвески автомобили в двух вариантах либо для повышения грузоподъемности либо для повышения клиренса. Современный автомобильный рынок всем автовладельцам предлагает необычные люфты, они являются комплектами , каковые смогут поднимать подвеску на конкретную высоту.

Перед тем как начать ремонт задней подвески любой автолюбитель обязан учесть фактор перераспределения массы, что имеет огромное значение при повороте колеса. Дабы поднять заднюю подвеску автомобили будет достаточнолишь засунуть проставки, их нужно предварительно купить в автомагазине. Между креплением амортизатора к задней балке и самим амортизаторомпомещается особая проставка подходящей высоты. Затем задняя часть кузова транспортного средства на начальной стадии вывешивается, затемоткручиваем ключами болт на нижнем креплении заднего амортизатора, что извлекается из кронштейна. Зафиксировать подставку под кронштейн нужно следующим образом: подвеску нужно поднять на 55 мм (скосом назад), а после этого поднять подвеску на 45 мм (скосом вперед). По окончании окончания всех монтажных работ на кронштейне проставки прикрепляется задний амортизатор. По такой же схеме поднимается и второй задний амортизатор.

Запрещено сравнивать регулирование высоты задней подвески с процедурой ремонта торсионной подвески, поскольку это более довольно часто происходит в том случае, если автолюбитель старается исповедовать спортивный стиль езды и планирует мало поднять заднюю часть собственного авто. Чтобы не было уменьшения осадки в задней части автомобили, и повышения жесткости с предельными значениями загрузки в некоторых обстановках имеется суть трансформации высоты торсионной балки. Очевидно, необходимопонимать, что на этот вид работ не годится торсион задней балки, при таких условиях изменяется высота задней балки, и машину возможно будет эксплуатировать с более агрессивными нагрузками, вот лишь имеется один недочёт, подобные переделки, вероятнее, окажут важное влияние на ресурс торсиона.

Запись в рандоме:

Увеличиваем клиренс — дорожный просвет автомобиля Метод колхозный,но рабочий .Проверено неоднократно


Еще немного статей: