Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов

      Комментарии к записи Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов отключены

Как правильно поворачивать на автомобиле, техника выполнения поворотов

Большевсего сложностей у водителей-новичков, наровне с парковкой и обгоном, приводит к выполнению поворотов, а ведьименно поворот есть одним из серьёзных элементов управления автомобилем.

Практическилюбой, совершаемый маневр автомобилем на дороге, может являться поворотом (сопределенной долей натяжки, само собой разумеется). Как раз исходя из этого так принципиально важно научитьсяповорачивать на автомобиле на ходу.

Правильныйповорот должен быть правильным, стремительным, надёжным и выполняться по всем правилам.

Техника исполнения поворота

Преждечем приступить к освоению техники поворота, направляться знать о том, что любойповорот выполняется в четыре приема:

  1. Движениепо прямой – приближение к повороту;
  2. Вхождениев поворот, сопровождается поворачиванием руля;
  3. Движениев повороте;
  4. Выходиз поворота, сопровождается установкой руля в исходное положение.

Далеелюбое перемещение на автомобиле происходит прямолинейно до следующего поворота.Чтобы выполнить надёжный поворот, принципиально важно учитывать главные факторы,воздействующие на этот процесс – рабочий режим двигателя, скорость и траекториюдвижения в повороте.

Траекториядвижения в повороте

Припроведении любого поворота принципиально важно учитывать траекторию перемещения автомобиля вдуге поворота. Траектория перемещения выполняется строго правильно на полоседвижения без дополнительных манипуляций рулем.

Такимобразом, при вхождении в поворот, выкручиваем руль в сторону поворота, проходимпо дуге, возвращаем руль в исходное положение и продолжаем прямолинейноедвижение.

Скоростьдвижения в повороте

Вхождениев поворот должно происходить на сниженной скорости. Перед любым поворотом (именноперед поворотом, а не на протяжении поворота) направляться скинуть скорость, а по дугепродолжать перемещение уже на постоянной скорости.

Длябезопасности водителя понижение скорости должно происходить на прямом участкедороги на приближении к повороту, чтобы избежать проскальзыванияколес, торможения либо заноса всего корпуса автомобиля.

Вкратцемы разглядели, что направляться учитывать при приближении к повороту – это скоростьи траектория перемещения. А на данный момент более подробно о действиях водителя при вхождениив поворот, перемещении в выходе и повороте из поворота.

Вхождениев поворот

Приближениеи вхождение в поворот должно происходить на сниженной скорости. Скоростьдвижения рассчитывается с учетом радиуса и угла поворота, и состояниядороги. При негативных условиях, скорость перемещения должна быть гораздониже, чем в простых условиях.

Привхождении в поворот направляться учитывать еще два момента – точку фиксации вниманияи положение рук на руле.

Привыполнении поворота вы должны фиксировать внимание на том участке дороги,куда направляетесь. В возможности, это должна быть точка выхода из поворота(в случае если поворот не через чур крутой).

Так,поворачивая руль при вхождении в поворот, взор должен быть устремлен на тотучасток, где вы вернете руль в исходное положение. В совершенстве взор долженплавно скользить по всему участку перемещения вашего автомобиля, чтобы рассчитыватьне лишь скорость перемещения, но и расстояние.

Еслиже точка выхода из поворота не просматривается, при таких условиях преодоление дугиповорота должно проходить лишь на сниженной скорости.

Чтокасается положения рук на руле, тут все легко. Перед вхождением в поворотнеобходимо переместить руки на участок руля, что находится впротивоположной стороне от направления поворота. Самый оптимальнымположением рук при левостороннем повороте есть схема – 4/12, приправостороннем – 8/12.

Дляпояснения схемы размещения рук представим, что руль разбит на отдельные участкии является циферблатом . Первое значение – это участок, на которомрасполагается правая рука, второе значение – размещение левой руки. Такимобразом, на цифре 4 находится правая рука, на цифре 12 – левая рука.

Важнопомнить, что ладони нужно постоянно держать на руле, для трансформации положенияруки (либо хвата) используется тактика скольжения по рулю.

Движениев повороте

Двигаясьв дуге поворота, категорически запрещается резкое изменение скорости перемещения.Исходя из этого перемещение в повороте должно происходить только на постояннойскорости.

Тормозитьна дуге прохождения поворота возможно лишь в экстренных случаях, в то время, когда, кпримеру, шофер не имеет возможности совладать с вождением на установленной скорости,что угрожает заносом либо вылетом автомобиля на обочину. В таких случаяхторможение должно быть плавным и медленным.

Выходиз поворота

Окончаниедвижения по дуге поворота с выходом на прямой участок дороги сопровождаетсявыравниванием руля и плавным комплектом скорости. Наряду с этим разгон долженпроисходить медлено чтобы избежать утраты контроля над управлениемтранспортным выездом и средством на встречную полосу.

Резюмируявсе вышесказанное возможно представить полную схему осуществления любого поворота.

  1. Приподъезде к повороту шофер медлено выжимает тормозную педаль, дабы снизитьскорость, при необходимости переключаясь на более низкую передачу.
  2. Навходе в поворот шофер определяет полосу и траекторию перемещения автомобиля.Поворот руля осуществляется двумя руками, каковые находятся в положении,в соответствии с схеме захвата. Взор фиксируется на точке выхода из поворота. Войдяна дугу, в повороте поддерживается постоянная скорость перемещения.
  3. Привыходе из поворота шофер возвращает руль в исходное положение и начинаетплавно увеличивать скорость перемещения. При прямолинейном перемещении происходитполный разгон скорости с переключением на высокую передачу.

Насамом деле, мало потренировавшись, все новички достаточно скоро осваиваюттехнику прохождения поворотов и скоро начинают ощущать некоторуюсамоуверенность, переоценивая собственный водительское мастерство, разрешая себеопределенные вольности.

Как выпонимаете, это угрожает неприятными последствиями. Дорога неточностей не прощает,исходя из этого крайне важно, в особенности для новичков, держать себя в руках и не забывать оправилах прохождения поворотов.

Современем, набравшись опыта, вы уже не станете вспоминать о том, как держатьруль, с какой скоростью двигаться, в то время, когда жать на педаль и без того потом, все этобудет происходить машинально на уровне эмоций. Основное в этом, выработать настадии обучения верную технику прохождения поворотов, дабы в будущем ездитьбезопасно.

Во второй части видео-ролика идет реклама Мерседеса, но про поворот рассказывается хорошо:

Запись в рандоме:

Левый поворот. Как правильно выполнять левый поворот?


Еще немного статей: