Как проверить двигатель подержанного автомобиля?

      Комментарии к записи Как проверить двигатель подержанного автомобиля? отключены

Как проверить двигатель подержанного автомобиля?

Итак, вы для себя совершенно верно решили купить б/у машину. Тут никто вас не начнёт отговаривать от аналогичного шага, поскольку все мы люди и превосходно понимаем, что не каждый автомобилист имеет денежную возможность приобрести новую машину, к тому же необходимости в ней частенько нет. В данной статье мы попытаемся предостеречь автомобилистов от вероятной приобретения груды железа и дадим кое-какие рекомендации, как приобрести по-настоящему добротный авто.

Мотор считается крайне важным элементом любого транспортного средства, поскольку он – это его сердце. От работы двигателя зависит жизнедеятельность транспортного средства. Так как же возможно оценить его состояние, в то время, когда возраст автомобиля превышает десять лет?

Имеете возможность представить себе, что вы отправились на вторичный авторынок и вам внесли предложение богатый выбор различных предложений. Вы нашли тот авто, что больше всего подходит вам по душе, шепетильно осмотрели его салон и кузов, и пришла очередь открывать капот для осмотра силового агрегата. Но как проверить его работоспособность и состояние? Для этого существует много различных способов. К примеру, самой распространенной рекомендацией есть открыть на моторе крышку, по окончании чего запустить его и взглянуть будут ли лететь во все стороны брызги масла. Если они летят, значит, двигатель имеет какие-то неисправности. Вот лишь в действительности подобный метод не всегда позволяет выяснить неисправности, к тому же впечатления бывают обманчивыми.

В начале нужно проверить горловину и крышку, они должны быть чистыми. После этого пристально посмотрите вовнутрь горловины: все части силового агрегата должны иметь желтоватый оттенок или быть чистыми. В случае если в моторе масло имеет чёрный цвет, тогда как на крышке вы найдёте частые отложения, значит обладатель этого авто заливал синтетическое масло, причем долгое время. Дело в том, что в то время, когда такую смазку не поменять долгое время, она начинает распадаться, и это ведет к поломкам гидрокомпенсатора и остальных подробностей.

В среднем фильтры и масло должны изменяться каждые 10 тыс. км пробега. Кое-какие производители моторных масел утверждают, что их смазки без особенных сложностей смогут ходить до 50 тыс. км, но в это нельзя верить, поскольку если вы решите сэкономить на масле, то это приведет к большим затратам на ремонт силового агрегата.

Нужно также подчернуть, что в случае если в двигателе вам удастся найти уж через чур чистую смазку, то к этому нужно отнестись так само подозрительно, как и к нечистому маслу. Неприятность в том, что в случае если в силовом агрегате имеется какие-нибудь утечки, то обладателю приходится систематично доливать масло, в таковой ситуации будет такое чувство, что смазка неизменно свежая. направляться весьма пристально осмотреть мотор, причем особенное внимание выделить его нижней части. Проводить такую процедуру более предпочтительно на эстакаде, в том месте возможно легко рассмотреть и остальные скрытые неприятности, если они имеются (потеки тормозной жидкости, повреждения кузова и т.д.). В случае если вам удалось найти непонятный шланг, что вниз, то это заявляет, что совокупность вентиляции не в силах стравится с огромным числом выхлопных газов, прорывающихся в полость картера, как раз по данной причине труба вентиляции была выведена вниз. Нужно в обязательном порядке учесть, что в то время, когда такое «техническое усовершенствование» употребляется на машине, то вы не сможете найти неисправности работы силового агрегата откручиванием крышки маслозаливной горловины.

Отдельное внимание обратите на масломерный щуп, поскольку в том случае, в то время, когда трубка была замаслена достаточно без шуток, вероятнее, в картер поступают система вентиляции и выхлопные газы не в силах совладать с ними.

Нужно выделить, что дизельные моторы владеют собственными определенными изюминками. Прежде всего в таких моторах масло чернее более скоро, чем в бензиновых двигателях. К тому же компрессию дизельного силового агрегата неизменно нужно измерять только на холодном моторе, другими словами перед тем как приступить к замеру компрессии двигатель не нужно заводить. Что же касается простого уровня компрессии бензиновых силовых агрегатов, то он образовывает от 12 до 15 кг на см?, тогда как в дизельных двигателей – от 28 до 35 кг на см?.

Перед приобретением б/у автомобиля клиент в обязательном порядке обязан совершить не совсем простой «тест-драйв». направляться проехать на машине около десяти километров, а после этого снова проверить состояние мотора.

Отдельное внимание при осмотре нужно выделить свечам зажигания. Нужно извлечь хотя бы одну из них и пристально взглянуть какой цвет она имеет. В то время, когда вы найдёте на свечах следы масла, то в полной мере вероятно этому авто в скором времени пригодиться замена маслосъемных колец. Кроме этого нужно шепетильно вслушаться в звук работы силового агрегата, напомним, что в этом звуке ничего постороннего либо странного быть не должно (трески, постукивания). В то время, когда мотор трудится, нужно взглянуть какой цвет имеет дым, выходящий из выхлопной трубы. Если вы увидели черный цвет, это показывает на неверную регулировку карбюратора, а сизый дым есть свидетельством попадания масла в камеру сгорания.

Также не забудьте учесть еще и сезонный фактор. В большинстве случаев в случае если у автомобили имеются какие-то неисправности двигателя, то ее зимний период никто реализовывать не будет. Связано это с целым рядом собственных обстоятельств, основной из них считается то, что при морозе такие моторы не хорошо заводятся. Исходя из этого, возможно высказать предположение, что для любого транспортного средства добротным показателем будет легкость утреней заводки с полуоборота по окончании ночной стоянки на морозе.

Из написанного выше возможно сделать пара выводов. В случае если автомобиль думается нормальным и исправным снаружи, то в действительности таковым может и не быть, далеко не каждому простому человеку известны все тонкости приобретения ветхого подержанного авто, обрисованные в эти статье. Дабы не приобрести машину и не узнать в скором времени о ее неприятных фактах, специалисты советуют выполнять элементарные правила, это разрешит застраховать себя от приобретения авто с неисправным силовым агрегатом. Ни при каких обстоятельствах помните, что ремонтировать мотор достаточно тяжёлое дело, такое удовольствие к недорогим не относится, исходя из этого несложнее лишний раз перед приобретением загнать понравившийся экземпляр на эстакаду, проверить цвет масла, взглянуть на цвет дыма из выхлопной трубы, проверить наличие отложений на масляном щупе, чем в последующем дать за ремонт двигателя чуть ли не половину цены транспортного средства.

Не нужно забывать, что кроме силового агрегата в тщательном осматривании испытывает недостаток и расширительный бачок совместно со всеми шлангами, каковые идут к нему. Никакие утечки недопустимы. Особенное внимание кроме этого нужно выделить и ходовой части, вот лишь это уже тема для другого диалога. Сохраняем надежду, что приведенные тут рекомендации, окажут помощь вам в приобретении хорошего б/у автомобиля.

Запись в рандоме:

Как осматривать автомобиль при покупке, техническое состояние — Часть 2


Еще немного статей: