Как проверить катушку зажигания: два простых способа

      Комментарии к записи Как проверить катушку зажигания: два простых способа отключены

Как проверить катушку зажигания: два простых способа

Осознать, что в автомобиле появились неприятности с зажиганием несложно. Это возможно услышать по звуку трудящегося двигателя, в то время, когда слышны явные сбои, «неровности», и посторонние шумы в двигателе. Имеется два метода проверить зажигание. Самостоятельно, и при помощи особых измерительных устройств, тестеров.

В действительности, дабы самому совершить диагностику зажигания, не нужно владеть особыми знаниями.

Проверка искры

Итак, в первую очередь, нужно отделить крышку с трамблера и провернуть коленвал до момента, в то время, когда контакты замкнутся. После этого нужно включить зажигание, а провод большого напряжения, что идет от катушки зажигания, поднести к «массе».

Наряду с этим, зазор не должен быть больше 5-6 миллиметров, в противном случае искра не проскочит. Контакты нужно размыкать вручную, наряду с этим смотреть за искрой. В случае если зажигание исправное, то искра будет большая и в обязательном порядке светло синий цвета.

Данный способ проверки весьма несложен и основан только на принципе работы совокупности зажигания. По собственной сути, катушка есть трансформатором, и при размыкании контактов, появляющаяся наряду с этим индукция, попросту пробивает воздушную прослойку между электродами.

Весьма комфортно, в случае если автомобильная панель оснащена амперметром. Если он присутствует, то в момент отключения катушки, стрелка обязана «упасть» в нулевое значение. В случае если искра не сильный, либо её нет совсем, то катушка зажигания подлежит только замене, и никак не ремонту.

Проверка катушки с помощь тестера

Второй метод диагностики зажигания, это использование контрольной лампы, либо тестера. Для этого нужно подсоединить один из используемых устройств к «массе» двигателя автомобиля и к выводу катушки клеммой №1. Окажется, что коммутатор трудится в режиме вольтметра, и при его исправном состоянии, стрелка прибора придет в перемещение, а вдруг употребляется контрольная лампа, то она загорится.

В случае если все в порядке, но двигатель все равно трудится неровно, либо не запускается совсем, нужно проверить наличие искры. Для этого направляться отсоединить основной, он же центральный провод с распределителя и поднести на расстояние 5-7 миллиметров к «массе». Это направляться делать в резиновых перчатках, в противном случае ударит током большого напряжения.

После этого нужно включить стартер и взглянуть, какая и каким цветом идет искра. Или констатировать ее отсутствие. В случае если искры нет, то самое логичное, что возможно предположить — это выход из строя катушки зажигания. направляться не забывать, что она не подлежит ремонту, лишь замене.

Вот самые простые методы для независимой проверки исправности в совокупности зажигания автомобиля.

Запись в рандоме:

Проверка катушки зажигания Два способа


Еще немного статей: