Как самостоятельно сделать замер компрессии в двигателе автомобиля

      Комментарии к записи Как самостоятельно сделать замер компрессии в двигателе автомобиля отключены

Как самостоятельно сделать замер компрессии в двигателе автомобиля

В случае если машина дергается либо теряет мощность, быть может, в цилиндрах не создается нужное давление, еще говорят, недостаточная компрессия. А вдруг давления не хватает, горючая смесь не воспламенится. В случае если компрессия не соответствует нужному уровню, воспламенение смеси будет слабо действенным.

Из-за чего в цилиндрах не редкость не хватает давления?

По причине того, что из них имеется утечки. Куда давление может уйти? По большей части имеется два пути: оно может уйти или через отверстия клапанов, из-за того что клапан был неправильно отрегулирован либо износился так, что не имеет возможности всецело закрыться, или пройти через поршневые кольца.

Эти кольца не позволяют упасть давлению, в то время, когда поршень находится в верхней части цилиндра и попасть в цилиндр маслу из картера двигателя. В то время, когда же кольца изнашиваются, в цилиндр попадает масло и падает давление.

В этом случае нужно сделать замер компрессии в двигателе. Для этих целей и рекомендован таковой прибор, как компрессометр. По сути — это простой манометр с клапаном, разрешающий проверить давление, создаваемое поршнем перед моментом подачи искры в горючую смесь.

Данный прибор показывает эффективность сгорания горючей смеси в цилиндрах, износ износа и степень колец либо неправильную регулировку клапанов. Компрессометры стоят недорого, а их применение не требует большое количество времени и упрочнении. Существуют две разновидности компрессометров: вкручивающиеся в установочное отверстие для свечи зажигания и кроме этого те, каковые нужно держать с упрочнением.

Как производится замер компрессии

Измерять компрессию оптимальнее с чей-либо помощью, в особенности в случае если прибор нужно держать с упрочнением. Вот как пользоваться компрессометром.

1. Если вы не желаете брать либо одалживать дистанционный замок зажигания, то пускай кто-нибудь при отключённом двигателе, коробке передач в нейтральном положении и с затянутым ручным тормозом сядет на место водителя.

2. На машинах, произведенных не на фабриках Дженерал моторс, вытащите центральный провод, идущий из крышки вашего распределителя к катушке зажигания, и прислоните контактом к железной поверхности как возможно дальше от свечей.

Увидьте, что на некоторых машинах производства Дженерал моторс катушка встроена прямо в крышку распределителя. Сбоку крышки имеется две вилки. К одной идет три провода, а к второй — один. Отключите вторую вилку.

На машинах с зажиганием без распределителей отключите разъем на модуле зажигания. В случае если нет вразумительной уверенности в том, что именно необходимо отключать, уточните у механика.

3. Перед тем как снять свечи, обозначьте колпачки, подключенные к каждому высоковольтному проводу, дабы запомнить, к какой свече был подключен этот провод. В случае если перепутать провода, то возможно повредить двигатель.

4. Снимите все свечи зажигания и разложите их на чистую поверхность.

Положите их в сугубо определенном порядке либо как-то пометьте их, поскольку будет нужно потом установить назад совершенно верно в том же порядке.

5. Попросите, дабы ваш ассистент прокрутил стартером двигатель пять-шесть раз. Двигатель наряду с этим не заведется, поскольку зажигание отключено.

6. Откройте ручной подсос (воздушную заслонку). Автоматическую воздушную заслонку возможно открыть посредством отвертки.

7. Подсоедините ваш компрессометр в гнездо свечи зажигания 1-го цилиндра.

8. Попросите товарища прокрутить двигатель стартером пять раз. Наряду с этим в обязательном порядке, дабы компрессометр был хорошо прижат к гнезду свечи.

9. взглянуть на манометр и зафиксируйте эти. Затем перейдите к следующему цилиндру. Помните любой раз сбрасывать показания прибора.

10. Проделав это с каждым цилиндром, взглянуть на показания. Самое громадное и самое мелкое давления не должны значительно отличаться (более чем на 15%). В случае если эти по цилиндрам существенно отличаются от других, залейте моторное масло в камеру сгорания через гнездо свечи и удостоверьтесь в надежности давление повторно; в случае если эти остались прежними, то износились клапаны либо нарушена их регулировка.

В случае если показания компрессометра по окончании вливания в том направлении масла очень сильно изменились, вам потребуется замена поршневых колец в этом цилиндре. В случае если давление меньше 8 бар — это говорит о неисправности цилиндра.

11. Замер окончен. Установите все свечи зажигания в цилиндры. Перед тем как подключить высоковольтные провода, убедитесь в отключенном состоянии зажигания.

Запись в рандоме:

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром


Еще немного статей: