Как сделать ремонт трещины на бампере самостоятельно

      Комментарии к записи Как сделать ремонт трещины на бампере самостоятельно отключены

Как сделать ремонт трещины на бампере самостоятельно

При выборе автомобили не последнюю роль играется ее внешний вид. без сомнений, любой автовладелец желает, дабы его автомобиль смотрелся привлекательно. Для этого ему нужно будет позаботиться о многом: бампере, аэродинамическом обвесе, накладных порогах и без того потом. Все это принято именовать «красотой» — обычно ненужной и не воздействующей на характеристики авто. Но с внешним тюнингом машина выглядит агрессивнее, спортивнее, ее уникальный вид заставляет лишний раз задуматься о потенциальных возможностях «болида».

Часто таковой «макияж» весьма скоро выходит из строя. Подобные элементы создают из особо прочного пластика, что, к сожалению, нереально предохранить от царапин, сколов, трещин. Обстоятельства поломок смогут быть различные, а итог неизменно один – повреждение авто. Починить четырехколесного приятеля возможно несколькими методами. Значительно чаще трещины на пластиковых подробностях либо сваривают, либо проклеивают.

самая сложная разработка предполагает сварку бамперов. Пригодится паяльник ватт на 40-60, фен, ножик, маленькое точило для того чтобы, ножницы (лучше оп металлу), плоская отвертка. Время от времени затраты ремонта и трудоёмкость трещин таковы, что лучше бы за дело взялись специалисты.

Второй вариант починки – проклейка пластиковых подробностей бампера. Это легко сделает фактически любой шофер. Такое ответ наименее затратно и подходит для большинства типов пластика, применяемого в недорогих авто.

Нужный набор для ремонта трещин возможно приобрести на авторынке. Он складывается из куска стеклоткани (примерно 1-2 метра), эпоксидной смолы и затвердителя. Ремкомплект для бамперов, в зависимости от того, имеется ли в нем наждачка, пластиковая емкость для смешивания клея и шпатлевка для пластика, стоит от 15 до 60 долларов за упаковку.

Само собой разумеется, самое полезное тут – стеклоткань, ее податливость и максимальная гибкость в работе. Знатоки рекомендуют выбирать польские либо белорусские комплекты. Причем в белорусские входит та же польская стеклоткань, но стоят они на несколько долларов меньше.

Помимо этого, нужно приобрести шпатлевку для пластика, в случае если ее, как и наждачки, нет в наборе. В целом не очень сильно помятую фронтальную часть бампера с простой трещиной нужно будет ремонтировать один сутки. Это уже с учетом времени, которое уйдет на установку и снятие поврежденного элемента, и на полное высыхание эпоксидного клея (10-20 часов)

Действительно, имеется комплекты, где эпоксидная смола застывает за пара часов. С одной стороны, комфортно – если вы, само собой разумеется, все сделали верно, а с другой – не весьма. Так как при неудачи переделывать придется очень многое – и главное повреждение ликвидировать, и собственную работу исправлять.

В случае если делать – то за дело! В случае если на бампере показались трещины, маленькие разрывы либо рваные дырки, то их заклеивают стеклотканью с наружной стороны. Причем для прочности рекомендуют нанести пара слоев. Первый обязан захлестывать разлом на 3-5 см, а второй – перекрывать первую латку на 5-10 см от ее краев.

Конечно, что линии склеивания шепетильно зашкуривают. При разрывах радиаторной нижнего спойлера и сетки места для «лечения» очень мало. Но нужно попытаться захватить плоскости по максимуму, потому, что это существенно упрочит ваш бампер и избавит от необходимости и беспокойства чинить его опять и опять.

По окончании того как с тыльной стороны базисная база затвердела, с наружной несколькими слоями наносят шпатлевку. В большинстве случаев, она застывает мин. 20, а спустя еще 20 мин. возможно приступать к ее шлифовке. Кое-кто рекомендует додавать в грунтовку лак-присадку. Он делает поверхность более эластичной и менее чувствительной к несильным ударам, предотвращая появление трещин и сколов. Но учтите: в этом случае трудоемкость обработки грунта (шлифовки) увеличится.

После этого начинается самое увлекательное – покраска бампера. Прекрасно поразмыслите, взвесьте собственные силы и оцените собственные денежные возможности. Возможно доверить машину экспертам – точечная покраска стоит в среднем от 100 долларов до 500. Все зависит от марки авто и расценок СТО, обычно стремящихся содрать с клиента побольше денег.

При условии, что ремонт был локальным и малым, вернуть покрытию его родную окраску возможно при помощи простого цветовосстанавливающего полироля. В случае если какие-либо трещины либо зазоры все же остались, купите набор цветообогащенных полиролей с тонирующим карандашом. В магазинах он стоит от 20 до 25 долларов.

Данный комплект несложно подобрать под любую машину, потому, что его цветовой спектр достаточно широк. Место повреждения сперва необходимо протереть особым тонирующим карандашом. Вязкая масса скроет глубокие царапины, заполнит сколы от камней и предотвратит появление коррозии. После этого нужно нанести полироль-восстановитель.

Действительно, для некоторых людей время, израсходованное на независимый ремонт автомобили, эквивалентно сотне американских долларов, данной за проклейку бампера на СТО. Кому что удачнее, любой решает сам. Но так как многие обожают копаться со собственными машинами и для них сделать ремонт трещины собственными руками будет только в наслаждение.

Запись в рандоме:

Как заделать трещину на бампере своими руками?


Еще немного статей: