Как снимаются тест-драйвы

      Комментарии к записи Как снимаются тест-драйвы отключены

на данный момент я буду вам говорить о том, как снимался тест-драйв Land на данный момент Discovery Спорт и съемной лебедки. В публикациях все выглядит чисто и гладко, но в действительности все не всегда так. Это не связано с проплаченной джинсой, а с некоторыми правилами, которым я следовал и буду направляться.

Как снимаются тест-драйвы

В случае если имеется возможность, я постоянно привлекаю вторых людей к тестам, дабы подслушать вывод, сравнить ощущения и сделать более объективные выводы. Исходя из этого, в случае если я и пишу в стиле: подвеска жестковата, но соответствует подобным современным кроссоверам, это указывает: для меня, в сравнении с *** подвеска твёрдая, но по оценке обладателя подобного автомобиля, ничем не отличается от него. Получается объективнее, чем , к примеру, с двадцатилетней Тойотой либо новым Патриотом.

Кстати, как раз в Discovery Спорт сидя позади я осознал, что меня в нем очень сильно укачивает на заднем диване, не смотря на то, что я по большому счету не склонен к укачиванию. Наряду с этим мой комментарий по поводу укачивания был отмечен встречным, что прокатившись на Evoque позади, также укачивало. Так появилась еще одна объективность: изюминки машин во многом схожи и по ощущениям. Сам в собственном RRE позади я не ездил.

Discovery Спорт по философии чуть раздутый Freelander 2, на котором я прокатался больше трех лет и не всегда по ровному асфальту. Конечно, нужно было загнать ДискоСпорт в говна, но вот тут в большинстве случаев начинается дилема между возможно и необходимо. Любой журналист либо блогер выбирает собственный путь. У меня собственный.

Возможно было с разбега ринуться в грязь, рискуя разложить автомобиль, повредить его, но затем говорить читателям, что совершил чистый тест и действовал лишь в их заинтересованностях. По мне, это лукавство – возможно тестировать все на пределе вероятного, но это не означает, что делать это необходимо бездумно. Радует, что это вывод большинства тестеров.

Так рождается следующая объективность, пара недосказанная, но честная. В случае если я пишу, что ткнулись в непроходимое болото, это не означает, что тестируемый автомобиль не может пройти его. Возможно попытаться ходом, возможно выстроить гать, быть может и без того пройдет. Объективно тут то, что я поступаю так, если бы это был мой автомобиль, соответственно действую адекватно жажде проехать и жажде сохранить автомобиль и не делать безумных поступков.

Оценивая возможности автомобиля и сопоставляя их с аргументами разума довольно часто выясняются кое-какие тонкости. К примеру, страшные места автомобиля при прохождении распутья. При с Диско Спорт проявились вещи, характерные и для Freelander 2, и для Evoque.

А сейчас о тестах оборудования, где также не все так гладко, как в публикациях. Но, тут разумный баланс. К примеру, множество комментариев позвала статья о тесте площадки для съемной лебедки.

В описании и в комментариях я не скрывал, что лебедка предназначена для работы с двумя буксирными проушинами и настоящий тест будет адекватным с УАЗ Патриот, а не с ЛРДС имеющим всего одну проушину. Как не скрывал, что при работе площадка будет крутиться по собственной оси и это не хорошо.

Возможно было продемонстрировать это в публикации, что площадка кривится при работе, а мы подставили баночку из-под пива. Вопрос, для чего? О склонности к повороту упомянуто, а банка пива это уже трэш. Честно, в полной мере в духе некоторых любителей правды, но для фотографий безрадостно.

Не забываем, что у производителей имеется также интересы. В случае если написать, что пиво Балтика годится лишь для подставки, а лебедка трудится в положении 45 градусов, будет открыто честно и совершенно верно увеличится в два раза комментов. Но затем вряд ли кто-то что-то даст на тест, соответственно не будет возможности попытаться. Логично?

В этом случае, пиво Балтика весьма кроме того обычный напиток, а рунвовская площадка и лебёдка в полной мере рабочий инструмент, в случае если применять с головой и по назначению. А совместно получается, что и веселье, и польза для дела…

Вот сейчас осуждайте, верный подход либо лучше бросать все в топку, поскольку трэш откровенный писать не буду ни при каких обстоятельствах. Равно как не буду писать джинсу. В случае если я пишу, что какая-то вещь реально крутая, то это стоит расценивать, что мне она нравится на все 100%. Я прав, что следую таким методом?

Запись в рандоме:

Сколько стоит снять тест-драйв ?


Еще немного статей:

  • Тест-драйв lexus gs f: разбей меня, если сможешь

    Навёрстываю потерянное, а вдруг правильнее, то не опубликованное. Еще один тест-драйв из архива — июль 2016-го. Тест-драйв Lexus GS F: Разбей меня, в…

  • Тест-драйв подержанных авто

    Тест-драйв подержанного авто разрешит вам узнать, в каком состоянии находится автомобиль и выяснить вероятные неполадки. Прежде всего стоит обратить…