Как ухаживать за тормозной системой

      Комментарии к записи Как ухаживать за тормозной системой отключены

Как ухаживать за тормозной системой

Тормозная совокупность любой автомобили есть крайне важным органом ее жизнедеятельности, поскольку не считая обеспечения исправной работы транспортного средства она еще и несёт ответственность за его пассажиров и безопасность водителя, и всех остальных участников перемещения. Для исправной и продолжительной работы тормозной совокупности кроме того без небольшие сбоев, автовладелец обязан верно заботиться за ней. Как раз об этом тут и отправится обращение.

Эксперты запрещают автолюбителям проигнорировать кроме того самые небольшие показатели неисправности тормозов, в противном случае это приведет к важным последствиям. В случае если в ходе торможения вы увидели стук, скрип, шумы, пульсацию тормозов, через чур свободный нажим педали тормоза либо ее проваливание направляться сразу же обратиться на СТО для ремонта тормозов.

На сбой в работе тормозной совокупности либо на ее поломку может показывать кроме того один из перечисленных показателей. Это, например, возможно через чур вольная либо напротив через чур тугая педаль тормоза. При поломках тормозной совокупности педаль тормоза частенько пружинит и проваливается, наряду с этим сам процесс торможения преобразовывается в проблематично управляемый. При сбоях тормозной совокупности машину кроме этого может уводить в сторону.

Как правило при неисправностях тормозной совокупности накладки на тормозных колодках не отделяются от диска, наряду с этим сами колодки изнашиваются очень равномерно. Но вместе с этим случается ухудшение эффективности торможения, и действия ручного тормоза при синхронной пульсации тормозов.

Так как же все-таки верно заботиться за тормозами? Дабы не довести тормозную совокупность до ремонта и неисправного состояния за ней необходимо заботиться, причем верно. Заберите себе за правило еженедельно контролировать тормоза собственного транспортного средства. Принципиальным есть слежение за тем, дабы в бачке всегда была тормозная жидкость, причем под крышку. Перед тем как отправится в любую поездку, следуеттщательно проверить колеса и тормозную систему на предмет подтеков. Применять постоянно следует только ту тормозную жидкость, которую рекомендует производитель автомобили. Еще одним ответственным условием считается соблюдение режима замены тормозной жидкости, делать это нужно раз в 3-4 года. Систематично нужно контролировать еще и исправность совокупности АБС (если она имеется) и смотреть за тем как трудится усилитель тормозов. При прокачивании тормозной совокупности, применять допускается лишь свежую тормозную жидкость.

Помните, что в регулярной проверке нуждаются и тормозные колодки, автолюбителю в частности направляться контролировать итолщину тормозных накладок. Вместе с этим нельзя забывать и о том, что нельзя ездить на тормозных накладках толщиной меньше одного миллиметра. Причем учтите, что тормозные колодки обязаны изнашиваться равномерно, дабы проверить так ли это направляться выяснить износ одной тормозной колодки на снятом колесе.

На протяжении проверки тормозных колодок шепетильно обследуйте тормозные диски, поскольку весьма принципиально знать их состояние. Любое транспортное средство имеет определенные размеры тормозных дисков, но в случае если учитывать регламент, то самоё надёжным и надёжным размером у тормозных дисков считается размер выше 10 мм.

Верный уход за тормозной совокупностью кроме этого обязан включать в себяи регулярный осмотр всех соединений трубопроводов на приводе тормоза, поскольку крайне важно убедится в полной его герметичности. Не считая всего этого автомобилисту приходится держать под контролем работоспособность двух тормозов совокупности. Нужно неизменно проверятьвеличину свободного ходов и рабочего педали тормоза. При любых сбоях в совокупности вольное перемещение данной педали испытывает недостаток в регулировке, кроме этого регулировать еще нужно зазор между барабаном и тормозными колодками.

В уход за тормозами автомобилистам еще направляться включить слежение за исправностью тормоза и привода, при потребности их нужно регулировать. Держите неизменно под контролем крепление тормозных колодок и тормозного цилиндра, также следите и за состоянием пружин колодок, накладок и осей.

При заклинивании поршней вам нужно будет поменять цилиндры или тормозную жидкость. Нужно заявить, что в случае если ваш автомобиль оснащен дисковыми тормозами, то их передние цилиндры направляться обрабатывать особой жидкостью наподобие WD-40. Данную жидкость направляться нанести на цилиндр, а уже после этого задвинуть в цилиндр поршень посредством монтировки. Надавливанием на педаль тормоза вы сможете добиться того, дабы поршень поднялся в собственный исходное положение. Ну а в то время, когда вам нужно добиться от этого поршня легкости хода, то направляться неоднократно повторить прокачку педали тормоза, пока не добьетесь результата. Вместе с этим нужно следить, дабы монтировка ни за что не касалась тормозного диска, поскольку она может повредить его.

В случае если же поршень заклинил не через чур очень сильно, возможно воспользоваться более легким способом, подложить под него маленький кусок резины, она обязана выполнить роль пружины и вернет его на место. Но в случае если же, поршень заклинил через чур очень сильно, эксперты не рекомендуют экспериментировать, при таких условиях лучше обратится в сервис за помощью.

В то время, когда в тормозной совокупности автомобили накапливается воздушное пространство, его оттуда нужно выпустить. Дабы сделать этов основной тормозной цилиндр долейте немноготормозной жидкости, а после этого займитесь отвинчиванием пробки на перепускном клапане около второго тормозного цилиндра, находящегося на первом колесе. На ее место нужно поставить штуцер, имеющий резиновый узкий шланг, его протяженность должна быть равна 400-500 мм. По окончании его установки свободный финиш шланга направьте в емкость, в которой находится тормозная жидкость. Наряду с этим вместе с тормозной жидкостью, стекающей в тару, будет выходить и скопившийся в совокупности воздушное пространство. оптимальнее применять стеклянную тару, поскольку она разрешит вам четко отслеживать выход воздуха из совокупности (появляющиеся пузырьки в тормозной жидкости).

Тормозная совокупность испытывает недостаток в прокачивании , пока из совокупности полностью не выйдет воздушное пространство, говоря иными словами, пока в стеклянной емкости не прекратят оказаться пузырьки. По окончании выведения из совокупности воздуха возможно закрутить перепускной клапан, наряду с этим нужно нажимать на педаль тормоза, после этого направляться открутить штуцер вместе с резиновым шлангом и поставить на место пробку. Затевать подкачивание тормозной совокупности направляться с заднего правого колеса, поскольку как раз оно есть самый удаленным от главного тормозного цилиндра. В то время, когда колеса имеют два тормозных цилиндра, направляться сперва прокачать нижний и позже верхний. Завершающим этапом данной процедуры есть долив в совокупность тормозной жидкости.

Запись в рандоме:

Меняешь колодки — смажь суппорт


Еще немного статей: