Как вести себя автомобилисту зимой

      Комментарии к записи Как вести себя автомобилисту зимой отключены

Как вести себя автомобилисту зимой

Зимнее время таит множество опасностей, как для его пассажиров и водителя, но и для автомобиля.

В первую очередь, зимний период без мойки никак запрещено. Так как кроме того, что под слоем соли и грязи от посыпки улицы сам автомобиль не виден, эта смесь оставляет белесый налет, что приводит к коррозии кузова. Отмывать колёсные арки и днище нужно струей воды под давлением. Не следует пропускать и проблемные места на кузове, каковые имеются у многих современных машин. Тем более необходимо тщательностью вымыть машину, если вы не планируете пользоваться ею продолжительное время.

В осеннее время необходимо шепетильно проверить совокупность охлаждения мотора. В большинстве случаев, поменять охлаждающую жидкость лучше каждые три года. Более того, эта жидкость снабжает еще и защиту всей охлаждающей блока и системы двигателя от коррозии. Принципиально важно следить и за чистотой жидкости, которая есть залогом долговечности эксплуатации авто. А вот вода в теплое время года в совокупности охлаждения двигателя может стать вызывающей большие сомнения экономией. К примеру, при ранних осенних заморозках возможно заморозить двигатель.

Рекомендуется смотреть за уровнем жидкости в бачке омывателя стекол. В большинстве случаев, зимний период проверки необходимы каждые 2 семь дней, поскольку главной проблемой этого времени года являются весьма нечистые стекла. направляться учесть, что не редко температура замерзания жидкости омывателя указывается неверно, исходя из этого существует риск ее заледенения в бачке. Следовательно, разводя жидкость до нужной концентрации, принципиально важно учесть температурную поправку в пять градусов от предположительной температуры воздуха. Подавать жидкость из форсунки необходимо в нижнюю 1/3 стекла, куда добывают дворники.

Принципиально важно своевременно контролировать аккумулятор. Рекомендуется делать это раз в год, перед наступлением холодов. Как раз сейчас он подвергается важным опробованиям. При исправном аккумуляторе, топливной системы и системы зажигания, двигатель с легкостью заведется кроме того в лютый холод. При наличии неприятностей с запуском направляться обратиться к услугам СТО. Наличие окислившихся контактов приведёт к непоправимым проблемам зимний период.

Зимой особенно принципиально важно побеспокоится об аксессуарах, каковые окажут помощь в аварийных обстановках. К примеру, при проколе шины без перчаток заменить колесо будет проблематично. Диагностику наличия всего списка (запаска, огнетушитель, символ «Аварийная остановка», прикуриватель и пр.) направляться раз в год.

Принципиально важно каждый день заботиться за лобовым стеклом. Запрещено соскребать с него лед. Достаточно, включив обдув, дождаться до тех пор пока лед подтает. В качестве альтернативы возможно воспользоваться спреем для очистки стекол. Запрещено запускать стеклоочиститель на стекле, покрытом льдом, поскольку существует риск рабочей кромки, почему потом на стекле будут оставаться разводы. Дворники необходимо на ночь поднимать, а их тягам прикладывать распорки.

Кроме этого нельзя забывать каждый день, чистить фары, смотреть за влажностью дважды в год, снабжать надежную защиту дверных замков раз в тридцать дней.

Запись в рандоме:

15 лайфхаков для водителя зимой #советы


Еще немного статей: