Как вести себя в экстремальных ситуациях или как выжить в дтп

      Комментарии к записи Как вести себя в экстремальных ситуациях или как выжить в дтп отключены

Как вести себя в экстремальных ситуациях или как выжить в дтп

В ДТП шофер обязан надеяться только на собственную реакцию, исходя из этого кроме того мельчайшая неточность действий способна стать последней.

В автошколе всем говорят, что мельчайшая возможность попасть в аварию у умелых водителей, каковые на дороге ведут себя с опаской, пристально и могут прогнозироватьопасные ситуации, избегая их. Такие водители постоянно передвигаются с самая оптимальной скоростью, которая разрешает им постоянно сохранять контроль над собственным транспортным средством. Фактически говоря, из данного описания оказался хороший портрет водителя-отличника школы выживания. Это в полной мере конечно, поскольку экстремальные обстановки постоянно требуют особенных знаний и навыков и однообразных людских качеств.

По данным статистики, главные обстоятельства аварий это: превышение скорости; разнообразные нарушения ПДД; технические поломки автомобиля (тормоза, рулевое управление, колеса и шины); нехорошие дороги (по большей части скользкие); управление машиной в нетрезвом состоянии. Этот перечень не есть громадной новостью для водителей. Но как показывает опыт, безопасность постоянно начинается с активного применения информации. К примеру, шофер обязан не забывать, что при лобовом столкновении подголовники и ремни безопасности многократно уменьшают возможность смерти, а при опрокидывании защищают в пять раз. В случае если столкнуться с недвижимым препятствием без ремней безопасности, пускай кроме того на скорости 20 км/ч, вероятнее шофер возьмёт травму, а вдруг подобная обстановка случится на скорости 50 км/ч, то это будет равносильно прыжку человека с четвертого этажа лицом вниз.

Любой гаишник может подтвердить, что самонадеянность, невоспитанность и беспечность на дороге становятся смертельно страшными чертами характера.

Так что же делать, в то время, когда аварии не избежать? Умелые водители имеют пара советов:

1. Ни за что не покидать транспортное средство до тех пор пока оно полностью не остановится. Данные исследований говорят о том, что в машинена 10% больше шансов выжить, нежели при катапультировании.

2. Нужно приложить максимумальные усилия, дабы уйти лобового удара: кустарник, забор, кювет, та кроме того дерево будет лучше, чем идущая на вас машина.

3. Сохранять самообладание и руководить автомобилем до последней возможности.

4. При отсутствии второй возможности, перевести лобовой удар в боковой либо в скользящий.

При неизбежном ударе направляться обезопасисть голову, другими словами максимально мешать перемещению вперед. Для этого направляться упереться приложив все возможные усилия ногами в пол, напрячь все мускулы, наклонить голову между ног и рук, а руками упереться в руль. Что касается пассажира, то ему направляться завалиться на бок и закрыть голову руками. В том случае, в то время, когда рядом находится ребенок, его направляться прочно прижать к себе, накрыв собой и упасть на бок. Переднее сиденье есть самым страшным пассажирским местом, как раз исходя из этого в том месте нельзя перевозить детей возрастом до 12 лет без особого устройства.

Уже по окончании удара прежде всего направляться определиться в каком месте транспортного средства вы находитесь, и в каком положении, проверить, не подтекает ли бензин и не горит ли он, что может произойти особенно при опрокидывании. Нужно учитывая обстановку начать двигаться через окно либо дверь. В случае если вам не удалось сходу открыть двери, вероятнее, будет бессмысленно и дальше нажимать на них, возможно, они заклинили, исходя из этого лучше открыть либо разбить окна.

В случае если авто упал в воду, не смотря на то, что в действительности такое в жизни происходит очень редко (скорее это возможно заметить в кино), то некое время он будет держаться на плаву. Водителя в большинстве случаев хватает нескольких секунд, дабы выбраться наружу, но все же, не следует открывать двери, поскольку вода сходу попадет вовнутрь и автомобиль начнет быстро погружаться в воду. Выбираться направляться лишь через открытое окно. В то время, когда авто погружается в воду с окнами и закрытыми дверьми, то в салона воздуха хватает на пара мин., довольно часто этого достаточно. Дабы уменьшить поиски транспортного средства под водой, возможно включить фары. По окончании того как вы оцените обстановку, направляться деятельно провентилировать легкие, делать это направляться посредством глубоких выдохов и вдохов, так возможно впрок наполнить кровь кислородом. Еще в обязательном порядке необходимо избавиться от всей лишней одежды, в обязательном порядке развязать галстук и забрать с собой документы.

направляться в мыслях проложить себе путь вверх – это самое основное. Вы станете вынуждены выбираться через окно либо дверь. Лучшим вариантом есть выбираться через опущенное стекло. Нужно протиснуться наружу и подтянуться, взявшись руками за крышу автомобиля, по окончании чего возможно затевать быстро плыть вверх.

В то время, когда стекло не опускается, а дверь заклинила, направляться разбить лобовое стекло, для этого заблаговременно направляться отыскать то, чем его возможно выбить. Наружу возможно затевать выбираться, в то время, когда транспортное средство наполовину наполниться водой. При резком распахивании дверей, выбраться будет сложнее, поскольку потолок, идущий в салон, будет мешать.

По окончании того как вы появляйтесь за пределами затопленного автомобиля нужно учесть, что на спасение имеется 30-40 секунд. Дабы выбраться на поверхность этого достаточно. Специалисты уверены в том, что самой страшной есть глубина больше 30 метров, вот лишь падающей машине ее отыскать фактически невозможно, разве, что авто падает за борт парома на море.

Запись в рандоме:

Как вести себя в экстремальных ситуациях?


Еще немного статей:

  • Безопасное движение в любой ситуации

    Надёжное перемещение начинается не в тот момент, в то время, когда Вы ощущаете себя асом, и вдобавок тогда, в то время, когда Вы о том, как необходимо…

  • Как себя вести, если аварии не избежать

    Неоднократно говорилось о возможности не допустить страшные обстановки на автостраде, но бывает и так, что аварии не избежать. Как же направляться вести…