Как водить автомобиль в мороз – отвечаем на самые популярные вопросы

      Комментарии к записи Как водить автомобиль в мороз – отвечаем на самые популярные вопросы отключены

Как водить автомобиль в мороз – отвечаем на самые популярные вопросы

Зима постоянно является громадным опробованием для автомобилистов. Перед обладателями транспортных средств стоит выбор: жертвовать ресурсом узлов и агрегатов автомобили либо своим комфортом. Вот лишь водителям не нужно забывать, что в любых случаях возможно найти компромиссы.

В обязательном порядке ли прогревать мотор?

Прогревать силовой агрегат авто на холостом ходу неизменно дорого, поскольку напрасно расходуется горючее, продолжительно и к тому же вредно для внешней среды, поскольку при долгом прогреве возрастает количество выброса в атмосферу токсических соединений и СО2. Но не смотря ни на что, а кое-какие эксперты не советуют ездить «на холодную», так как они уверены, что так уменьшается ресурс двигателя из-за высокой вязкости моторной смазки.

Выход имеется следующий: в двигатель на зиму необходимо лить масло, имеющее минимальную вязкость для низкой температуры, которую рекомендует производитель. Холодный силовой агрегатпо возможности нужно прогревать минимум 5 мин.. На ходу направляться поддерживать маленькие обороты от 1,5 до 2 тыс. об/мин, поскольку низкие и высокие обороты для холодного силового агрегата являются вредными. На протяжении езды силовой агрегат прогревается более скоро.

Стоит ли пользоваться ручником в холод?

В транспортных средствах, пробежавших под 100 тыс. км и более привод на стояночном тормозе, что автолюбители кличут ручником, может мёрзнуть из-за скопления в кожухе троса жидкости и из-за появления ржавчины. Тормозные колодки также смогут примерзать к барабанам либо дискам, обстоятельством этого считается повышенная влажность воздуха.

Выход таковой: в случае если необходимо покинуть транспортное средство на долгую стоянку, то оптимальнее не применять для данной цели стояночные тормоза, наряду с этим нужно подставить под одно из колес упор. броскими симптомами примерзания троса считается достаточно тугой движение рычага ручника, в случае если такое произошло, то ручной тормоз лучше не затягивать, в другом случае придется отбиватьот диска колодки дисковых тормозов. Для данной цели значительно чаще используется какая-либо насадка либо же молоток, а при с барабанными тормозами автовладельцам время от времени кроме того приходилось откусывать трос.

Необходимо ли мыть машину зимний период?

Многие уверены в том, что в случае если мыть транспортное средство зимний период, то по окончании данной процедуры не оберешься беды: примерзнут уплотнители дверей, замки замерзнут, к тому же на ЛКП кузова точно увеличится количество микротрещин из-за «контрастного душа». Но в случае если взглянуть на такую обстановку иначе, то так как пыль, соляные ванны и абразивный песок точно не приносят пользы кузову.

Выход: мыть авто необходимо лишь в утепленные дни, в то время, когда существует мельчайшая возможность замерзания замков. Сразу после мойки нужно прекрасно просушить все замки и уплотнители посредством сжатого воздуха, причем по окончании данной процедуры, их направляться прекрасно смазать защитными составами, благодаря которым они смогут на долгое время сохранить собственные свойства (для замков оптимальнее подойдет любое техническое масло, а вот для уплотнителей возможно применять силиконовую смазку). Нужно подчернуть, что при морозе начиная от -7 -8 градусов коррозионные процессы замедляются.

Как возможно не допустить разрядку АКБ?

Разрядке аккумуляторной батареи в громаднейшей степени содействуют запуски мотора, замерзшего на морозе. Но зимний период к данному «явлению» кроме этого добавляется потребность нередкого применения сходу нескольких замечательных потребителей энергии, таких как подогрев стекол, сидений, отопителя, зеркал, фар, стеклоочистителей. И в случае если шофер перемещается на маленькие расстояния, то в таких поездках аккумуляторная батарея не успевает вернуть собственную емкость, другими словами подзарядиться, значит, каким-нибудь утром оставшейся энергии водителю может не хватить для запуска мотора.

Выход: опасность содержится как раз во включении нескольких потребителей в один момент, значит, направляться выяснить их последовательность включения. К примеру активировать обогрев стекол возможно сразу после того как нагреются сиденья, ну а фары возможно включить уже по окончании начала перемещения. Пребывав в пробках нужно переводить стеклоочиститель в прерывистый режим работы. Если вы останавливаетесь на пара мин., то авто возможно удерживать ручником вместо рабочего тормоза, что включает замечательные стоп-сигналы. Механики рекомендуют, иногда подзаряжать АКБ от стационарного источника.

Запись в рандоме:

Как водить авто зимой


Еще немного статей: