Как выбрать аккумулятор для автомобиля самостоятельно, какие параметры предпочесть

      Комментарии к записи Как выбрать аккумулятор для автомобиля самостоятельно, какие параметры предпочесть отключены

Как выбрать аккумулятор для автомобиля самостоятельно, какие параметры предпочесть

Любой автомобилист сталкивался с тем, что ветхий и поношенный аккумулятор требуетвсе больше заботы и внимания. Особенно довольно часто это случается зимний период в сильные морозы. АКБ начинает потребовать постоянной подзарядки, исчезает уверенность в том, чтоутром автомобиль заведется. И тогда в голове автолюбителя появляется идея: нужна новая аккумуляторная батарея. Но каквыбрать аккумулятор для автомобиля из огромного ассортимента?

Брать аккумулятор нужно в специальном магазине, где имеется грамотные консультанты и собственная сервисная мастерская. В том месте в обязательном порядке дадут настоящую гарантию и удостоверятся в надежности напряжение, которое выдает генератор вашего авто.

Все АКБ делятся на три главные категории

  • Обслуживаемые – их мало осталось в продаже, не смотря на то, что 10-15 лет назад их было большая часть. При маленьком замыкании в таком аккумуляторе возможно заменить блок пластин хоть одной, хоть нескольких банок.
  • Необслуживаемые – с таковой аккумуляторной батареей ничего нельзя сделать: на его корпусе нет заливных отверстий и никаких пробок. Предназначены такие АКБ для весьма мягких, практически совершенных условий эксплуатации. Еще один весомый довод против этого типа аккумуляторная батарей – большая цена.
  • Малообслуживаемые весьма обширно представлены на рынке от весьма недорогих до дорогих. Таких АКБ на данный момент выпускается больше всего. У них нет таких твёрдых ограничений в работе, как у необслуживаемых.

Дабы не совершить ошибку в том, как выбрать аккумулятор для автомобиля, нужно, но совсем необязательно, обратить внимание на его известность и изготовителя.

Прекрасно бы заметить собственными глазами наличие пакетированных пластин (любая пластина АКБ упакована в отдельный конверт-сепаратор), в следствии которых нереально замыкание между ними при осыпании активной массы. Их возможно заметить, в случае если открыть заливную пробку.

При зарядке аккумуляторной батареи вода при электролизе разлагается на составляющие: кислород и водород. Дабы аккумулятор не взорвался, в пробках сверху либо сбоку делают маленькое технологическое отверстие для выхода паров.

В самых недорогих и несложных моделях это легко мелкое отверстие, которое со временем может забиться грязью. В более дорогих — пробки являются подобием клапана, что не позволяет выплёскиваться электролиту и имеет полость для конденсации газов.

Производители смогут поставлять малообслуживаемые АКБ с залитым электролитом на заводе либо сухозаряженными. Покупать сухозаряженную батарею имеет суть, имеется приобретение совершается впрок, поскольку у него большое количество больший срок хранения. Приводится в воздействие он весьма легко: достаточно залить в него электролит и зарядить.

Характеристики аккумуляторных батарей

Брать аккумулятор нужно с теми чертями, что рекомендованы производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Возможно выбрать АКБ меньшей емкости, то, точно, он прослужит меньше, чем прослужил бы рекомендованный производителем.

Да и с зимним пуском он будет справляться хуже. В случае если выбрать батарею с большей емкостью, то из-за постоянной недостаточной зарядки срок эксплуатации все равно будет ниже.

Пусковой ток аккумулятора

Еще одной из самых ответственных черт есть пусковой ток – ток требующийся для проворачивания холодного двигателя. В случае если выбрать аккумулятор с значением выше рекомендованного производителем авто, другими словами шанс сжечь стартер.

Самая громадная нагрузка на АКБ идет при холодном пуске в морозы. Имеется пара азбучных истин, следуя которым, вы продлите жизнь аккумулятору – второму сердцу автомобиля. Первое что необходимо сделать при подготовке к зимнему сезону – это поменять масло на менее густое, нужно импортное. Второе – заменить свечи, нужно с зимним калильным числом.

Перед включением стартера в сильный холод необходимо разогреть батарею – пара раз моргнуть дальним светом по паре секунд. Позже пара раз на несколько секунд включите стартер, тем самым поршни в цилиндрах мало разгонят загустевшее масло. Затем пробуйте запустить. В случае если запуск не удался с первого раза, то следующий раз пробуйте через 2-3 60 секунд. Оптимальным режимом пуска есть серия из 10-15 секундных попытокс перерывами между ними около трех мин..

Вот, пожалуй, все о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля и о том, как продолжить срок работы автомобильного аккумулятора. Как видите, в этом нет ничего сложного. Но все же в случае если самостоятельно решить не получается, то обратитесь с просьбой о помощи к экспертам, к примеру, тут, каковые окажут помощь сделать верный выбор, исходя из ваших личных потребностей.

Запись в рандоме:

Как и какой выбрать аккумулятор для автомобиля. Просто о сложном


Еще немного статей: