Как выбрать автомобиль?

      Комментарии к записи Как выбрать автомобиль? отключены

Как выбрать автомобиль?

Эта статья заинтересует начинающих автовладельцев, и тех, каковые наделены уже большим опытом. Одни из вас возьмут помощь в выборе автомобиля, что будет отвечать всем потребностям и желаниям, другие возьмут исчерпывающую данные о небольших подробностях функциональности того либо иного привода.

Вероятнее, любой автомобилист, начинающий либо умелый, должен быть хотя бы мало осведомлен в некоторых качествах автомобилестроения, и просто обязан знать, что из себя воображает привод транспортного средства. Но на всякий случай поясним. Привод – это размещение колес той оси, на которую передается движущая сила двигателя. Это, конечно, на большом растоянии неточное определение разглядываемого параметра, но сущность предельно ясна. Итак, все машины по виду привода подразделяются на три категории – переднеприводные, заднеприводные (классика) и полноприводные (в большинстве случаев, внедорожники). Остановимся на каждом подробнее:

У переднеприводного автомобиля, движущая сила двигателя, как мы можем осознать из заглавия, передается на переднюю ось транспортного средства. У недорогих автомобилей из Японии это самый популярный тип привода. Вследствие этого вес существенно значительно уменьшается за счет отсутствия кардана. Машина, оборудованная передним приводом склонна к сносу, по причине того, что ее передняя часть намного тяжелее задней. Плюсами смогут стать следующие характеристики: более высокая проходимость, если сравнивать с заднеприводным автомобилем, весьма несложен в управлении, что превосходно подойдет для начинающих водителей, лучше держит скользкую дорогу. Склонность к сносу и не весьма хорошие динамические качества составят минусы этого типа привода.

Соответственно в заднеприводной машине ведущей осью есть задняя. Данный вид привода свойствен, по большей части, хорошим вазовским машинам (2101-2107) и некоторым американским производителям. И его применяют кое-какие японские и европейские производители элитных машин. Плюсами являются весьма хорошие динамические эти, что, в большей мере, является основой для производства спортивных машин. А вот громадная склонность к заносу, что не очень приятно будет почувствовать начинающим автомобилистам это громадный минус.

Ну и наконец-то полный привод. Его и тянут, и толкают все колеса. Это весьма приятно почувствовать, к примеру, на не хорошо проходимой дороге, где такая машина выскочит практически из любого грязевого капкана.Таковой привод возможно встретить, по большей части, на внедорожниках, спортивных авто, и на универсалах и седанах в высокой ценовой категории. Полный привод делится еще на два вида. Первый вариант, это в то время, когда распределение движущей силы мотора производится одинаково для задней оси и передней, но во- втором варианте он распределяется в соотношении 30%мощности на передний сегмент и 70% на задний, примером чего, в полной мере может послужить Lamborghini Gallardo. Еще имеется вариант «умного» полного привода. Это проявляется в том, что по обычному ровному покрытию ведущей будет лишь передняя ось, но когда машина почувствует пробуксовку либо проскальзывание на главной ведущей оси, сходу подключается задняя тяга. Это возможно замечать на Mitsubishi Outlander. Его плюсы — это безукоризненная проходимость, превосходно подойдет для водителей без опыта, такие автомобили редко подвержены заносам. Главным минусом есть его дороговизна. Не каждый сможет позволить себе полноприводной автомобиль.

Запись в рандоме:

Как правильно выбрать автомобиль с пробегом.


Еще немного статей: