Как выбрать дилера для покупки нового автомобиля

      Комментарии к записи Как выбрать дилера для покупки нового автомобиля отключены

Как выбрать дилера для покупки нового автомобиля

На отечественных автомобильных рынках уже не первый год возможно замечать противостояние неофициальных и официальных автомобильных дилеров, каковые еще именуются «серыми» и «белыми» соответственно. Любой предлагает собственные плюсы, но у каждого кроме этого имеется и определенные минусы. Так к кому же обращаться при покупке новой автомобили, и являются ли неофициальные импортеры такими страшными, как принято вычислять?

Свободный импортер отличается от официального в основном тем, что не имеет осуждённого договора с производителем транспортных средств. Такие дилеры авто у зарубежных дилеров и ввозят их в нашу страну. Однако такие дилеры устанавливают личные цены на ввезенные автомобили, а не те, каковые им именует производитель.

Главным доводом, направленным против неофициальных импортеров считается то, что трудятся они нелегально, именно это и подчеркивается в заглавии «серый дилер», его придумали официальные импортеры. Само собой разумеется имеется и без того именуемые «однодневные дилеры», они смогут ввозить в страну машины-утопленники либо ворованные авто, вот лишь в этом случае их уже не именуют «серым» импортом, это уже «тёмный» импорт.

Заниматься «тёмным» импортом вряд ли будут компании и те дилеры, каковые на рынке уже трудятся пара лет подряд, кое-какие такие компании уже кроме того открыли собственную сеть автосалонов, исходя из этого им ненужно ввозить «тёмный» импорт и терять постоянных клиентов. Большинство неофициалов на рынке трудятся легально, у них на руках постоянно имеются разрешения справок-и выписки счётов на продажу машин

Возможно, ни для кого не есть секретом то, что неофициальные импортеры обычно очень сильно занижают таможенную цену авто, но, это уже вопрос к государству и таможенной службе, каковые разрешают это делать. покупателей и Обычных клиентов автомобилей это не тревожит, для них основное знать, что транспортное средство есть всецело оформленным и готовым к регистрации в ГИБДД.

Более дешевизна транспортного средства прежде всего, разъясняется не заниженной таможенной ценой, а поставками машин из государств долларовой территории.

Частенько неофициальных дилеров обвиняют в том, что они стараются нелегально ввозить автомобили и обманывать наивных клиентов. Но так как сейчас обилие автомобильной информации делается меньше «наивных клиентов» и все больше реализуется «серых» машин. Кстати, официальные импортеры будут считаться, что любой бизнес основывается на обмане клиента, другими словами в случае если предприниматели не обманут, значит, не реализуют. Учитывая это возможно сделать вывод, что обман автомобилистов сейчас не зависит от того какой «цвет» носит автосалон.

Главным преимуществом «серых» импортеров считается возможность заказывать у них практически каждые транспортные средства. А вот официальные дилеры значительно чаще очень сильно привязаны к определенному модельному последовательности и в случае если производитель, например, не хочет реализовать на отечественном рынке ту либо другую модель, то приобрести ее официально будет нереально. К вторым преимуществам неофициальных дилеров относится отсутствие долгих годовых и полугодовых очередей, каковые довольно часто наблюдаются у «белых» дилеров.

А вот к минусам неофициалов возможно отнести то, что большая часть из них не имеет полноценных автосалонов и реализовываемые автомобили довольно часто стоят на открытых площадках. Не смотря на то, что сейчас полноценных «серых» автосалонов делается все больше. Но не смотря ни на что, а неофициалы не предлагают своим клиентам определенных программ помощи, предлагаемых официальными импортерами: участие в различных акциях, подменная машина на время обслуживания, техподдержка на дороге в любое время и т.д.

Если вы твердо собираются купить неофициальный автомобиль, то перед тем как решится на подобный ход, должны учесть определенные нюансы.

Прежде всего необходимо осознавать, что большинство из неофициальных транспортных средств были предназначены для реализации на рынках арабских стран и Америки, значит, в некоем роде они не приспособлены к эксплуатации в отечественных условиях. Изначально это относится к транспортным средствам для арабских государств, в которых нет всевозможных настроек кондиционера, подогревов, а установленные совокупности охлаждения мотора вычислены на большие температуры воздуха. Но, при жажде эти вопросы легко решаются на СТО и в случае если учесть отличие в цене, которая временами достигает 5-10%, клиент все равно останется в выигрыше.

Кое-какие «специалисты» утверждают, что арабские транспортные средства являются менее надежными, дескать, узнаваемые торговые марки намерено снижают уровень качества тех авто, каковые поставляются в арабские государства, тогда как для отечественного рынка напротив – повышает уровень качества. Очевидно, такое, вряд ли возможно в действительности.

А вот что касается американских транспортных средств, то они больше подходят для условий эксплуатации и нашей погоды, вот лишь многие устройства на таких машинах были настроены на иные единицы измерения. Американскую машину возможно определить и по экстерьеру, в большинстве случаев они имеют оранжевые габаритные огни, а в определенных моделях задние стоп-сигналы еще и делают функцию указателей поворота. Еще одним отличием считается выштамповка квадратной формы для номерного символа.

спидометры и Одометры американских авто предоставляют все данные в милях, что касается температуры, то она измеряется в фаренгейтах, радио может ловить только нечетные волны, горючее измеряется в галлонах, а DVD «отечественные диски» воспроизводить не будет. Одни автолюбители все это вычисляют несущественным, а вот вторых это напротив злит. Настройки неизменно возможно «перепрошить», но такая процедура считается дорогостоящей и трудоемкой.

Еще необходимо заявить, что в американских авто светотехника неизменно настроена под американские стандарты, каковые отличаются от европейских.

Хорошей альтернативой американскому транспортному средству может стать машина из Канады. Такие авто постоянно стоят дороже подобных американских моделей, но имеют метрические единицы измерения на панели устройств и не требуют «обновления firmware».

Но как же быть с гарантией на авто? Как раз отсутствие гарантии есть большим минусом «серых» дилеров. Но, сейчас неофициалы стараются выдавать гарантию на реализованную машину. Имеется такие компании, каковые открыли собственные сервисные станции, тогда как другие стараются заключать договора с фирменными станции для дальнейшего обслуживания и сотрудничества по гарантии на них реализованных авто. На рынке существует кроме того такая компания, котораяпроводит обслуживание неофициальных автомобилей по гарантии и имеет целую сеть СТО, они предварительно заключают договора между «серыми» дилерами таких авто.

В случае если при покупке автомобиля у официального импортера он предлагает собственную гарантию, то в будущем с обслуживанием автомобили никаких неприятностей быть не должно.

Само собой разумеется, смогут быть кое-какие отказы в ремонте по обеспечениям, но в случае если сказать об их количестве, то они ничем не уступят официальным салонам, все чаще предоставляющим долгие 5 либо 7-летные обеспечения с громадным числом различных примечаний в виде «звездочек» на далеко не самые качественные авто. Кроме этого официальные дилерские станции обслуживания не всегда способны справится с громадными количествами автомобилей, каковые продаются, это подтверждают возрастающие очереди на обслуживание.

Любой дилер имеет собственные определенные минусы. Одни автомобилисты ожидают начала официальных продаж той либо другой понравившейся модели, которая будет избавлена от галлонов и милей, и возьмёт официальную гарантию изготовителя. В то же самое время другие автолюбители уже давно ездят на таком авто, не обращая никакого внимания на эти минусы. Легко при выборе «белого» либо «серого» транспортного средства нужно определиться в собственных приоритетах, прекрасно взвесив все «за» и «против».

Преимущества официального дилера: фирменная СТО и автосалон; гарантия производителя, программы помощи клиентам.

Недочёты официальных импортеров: огромные очереди на все популярные автомобили; очень сильно ограниченный модельный последовательность; цену на машины устанавливает производитель.

Преимущества неофициальных дилеров: возможность заказывать редкие и эксклюзивные автомобили; неофициальные авто имеют более низкую цену; не нужно находиться в многомесячных очередях за автомобилем.

Недочёты «серого» дилера: у многих компаний нет полноценного автосалона и сервисного обслуживания; нет яркой связи с заводом-изготовителем; многие неофициальные машины нуждаются в определенной подготовке к нашим условиям.

Запись в рандоме:

10 советов как купить новый автомобиль


Еще немного статей: