Как выбрать опции при покупке авто: на чем сэкономить?

      Комментарии к записи Как выбрать опции при покупке авто: на чем сэкономить? отключены

Как выбрать опции при покупке авто: на чем сэкономить?

При покупке нового транспортного средства клиенту приходится раздельно платить за все дополнительное оборудование, но нужно знать, что не все опции смогут быть одинаково нужными, имеется и такие, от которых возможно сходу отказаться.

В минимальную программу водителя по окончании приобретения автомобили сходу входит установка различных опций, начиная сигнализацией и заканчивая телевизором. Автовладельцы дарят собственному четырехколесному приятелю множество дорогих подарков наподобие легкосплавных дисков. Кроме этого многие водители хотят попасть в процессе езды преподносить собственному автомобилю «приятные сюрпризы», дабы улучшить его работу, додают в горючее и масло особые присадки и обрабатывают автохимией кузова. Но частенько фаршировка транспортного средства обладателям обходится достаточно дорого, к тому же, наслаждение от установки аналогичных игрушек проходит на удивление скоро, и значительно чаще новоприобретенные опции становятся ненужным функционалом. Так без каких автомобильных продуктов простой автолюбитель может вольно жить без ущерба для авто?

Колесные диски. Литые и легкосплавные диски считаются писком современной автомоды. Многие уверены, что по окончании их установки существенно улучшается экстерьер авто и управляемость. Но данное убеждение будет верным только тогда, в то время, когда диски подбирались грамотно к тому же, из перечня поставщиков завода. По поводу самых продавцов таковой продукции нужно заявить, что они значительно чаще тот факт, что приобретение недорогой продукции, например, турецких либо китайских неизвестных компаний, машине делается лишь хуже. К примеру, при установке кривых колес весьма скоро из строя выходит ходовая часть.

Кроме всего этого, устанавливая колеса другого размера, каковые не предусматриваются производителем транспортного средства, нарушается баланс, а это без шуток отражается на управляемости. Какие конкретно же преимущества приобретает автовладелец, получая дорогие колеса ценой 1-2 тыс. долларов за набор? Незначительные трансформации в поведении автомобили подметить способны только специалисты экстра-класса, а простые водители ничего не почувствуют не считая улучшения внешнего вида. Еще нужно заявить, что в то время, когда металлические диски по окончании попадания в одну из многих ям, каковые видятся на отечественных дорогах возможно вернуть пара раз, то отремонтировать «крутые» диски практически нереально. Что касается низкопрофильной резины, то при попадании в ямы, она уже не подлежит восстановлению. Эффектного внешнего вида добиться реально только посредством установки качественных колпаков ценой до 200 американских долларов, многие их них прекрасно имитируют диски.

Чистящие средства. В автомобильных магазинах и специализированных отделах реализуется много щеток, валиков, кожаных тряпок, полиролей и шампуней, предназначенных для независимой мойки автомобиля. Из собственного опыта многие автовладельцы заявляют, что приобретение таких приспособлений есть неоправданным. Неприятность в том, что если вы решите помыть собственный транспортное средство около реки либо озера, то станете наносить ущерб природе, а во дворах многоэтажных домов делать это не разрещаеться, получается, что жителям остается только автомойка, где подобные приспособления не необходимы. без сомнений, услуги специальных моек постоянно стоят денег, но в действительности все не так уж и дорого.

К слову нужно подчернуть, что приобретение особого автомобильного пылесоса также не имеет никакого смысла. В случае если речь заходит о компактных портативных моделях, то они через чур не сильный для обычной работы, исходя из этого более выгодно на той же мойке заплатить дополнительно за чистку салона посредством особого промышленного пылесоса.

Сигнализация. Практически любой автолюбитель сразу после приобретения транспортного средства собирается ставить сигнализацию. Но большинство автовладельцев решают сэкономить на этом и ставят простую «пищалку», она начинает кричать при любом прикосновении к авто. Таковой выбор вместо хорошего противоугонного комплекса точно не спасет от опытных воров. Так как им для отключения разрешённой сирены понадобиться всего пара секунд, причем самым легким делом есть оторвать ее и все. Но самопроизвольно срабатывающая сигнализация среди ночи неизменно дико злит соседей и по окончании очередного срабатывания аналогичной сигнализации в автомобиль смогут запустить какой-то тяжелый предмет. Напомним, что в Европе применение аналогичных сигнализаций уже давно запретили.

Опции, предназначенные для салона. Для салона автовладельцы обычно покупают настоящую коллекцию разных предметов, считая их эргономичными, но на деле все они выясняются ненужными.

GPS-навигатор. На практике многие автовладельцы убеждаются, что применение таковой дорогой игрушки усложняет жизнь водителя вместо того, дабы упростить ее. Неприятность в том, что в большинстве случаев, он просчитывает маршруты бестолково и при получении информации о пробках из интернета сходу меняет маршрут, но обычно автовладельцам несложнее проехаться 10 мин. в тянучке, чем объезжать десятыми дорогами. Специалисты рекомендуют автовладельцам применять с сотового телефона бесплатные сервисы Яндекс и Гугл, в случае если нужно отыскать нужный адрес либо перед выездом сориентироваться по загруженности дорог.

«Свободные руки». Правила дорожного перемещения запрещают водителям говорить по телефону на протяжении езды за рулем, держа трубку в руках. Но те устройства громкой связи. Каковые в изобилии реализуются на авторынках, значительно чаще так непрактичны, что автолюбители прекращают их применение уже через пара дней. Основной их проблемой есть то, что прибор испытывает недостаток в регулярной зарядке от прикуривателя, исходя из этого провода, протянутые по всему салону, очень сильно злят. Оптимальным выходом есть приобретение особого держателя для телефона и при звонках его возможно включать на громкую сообщение либо же намерено останавливаться у обочины, в случае если нужно поболтать.

DVD и ТВ. На первый взгляд это хорошая вещь, но так ли она нужна в транспортном средстве? Во-первых, телевизор не работает на протяжении езды, поскольку появляется большое количество помех. А во-вторых, даже если бы этих помех не было, его все равно очень страшно наблюдать в пути, опыт говорит, что те автолюбители, каковые берут эти устройства, не пользуются ими. С видеопроигрывателем обстановка подобная: на протяжении езды его некомфортно наблюдать кроме того пассажирам из-за мигания картины.

Холодильник. Данный предмет нужным возможно разве что для водителей-дальнобойщиков, поскольку он стоит дорого и в автомобиль занимает через чур много места, исходя из этого автовладельцам существенно дешевле и несложнее брать воду в тех киосках, каковые имеют холодильники.

Внешние опции. Довольно много тех функций, за каковые производители транспортных средств требуют от клиента дополнительной платы в практическом смысле не приносят ничего хорошего. Но на первый взгляд все они наподобие должны оказывать важное влияние на комфорт и безопасность.

Датчик дождя. Данный предмет призван создавать комфорт на дороге для водителя, в особенности в то время, когда проезжее транспортное средство забрызгивает машину мокрой грязью либо в то время, когда идет ливень. Но в соответствии с опытам стало известно, что значительно чаще автовладельцам все равно приходится вручную включать дворники, поскольку автоматика хоть и срабатывает, но нечетко. Что касается цене самой опции, то в большинстве случаев к цене автомобиля она додаёт 100-200 долларов.

Омыватели фар. Многим автовладельцам приходится отключать эту функцию на собственных автомобилях. Для чего они извлекают необходимый предохранитель. В большинстве случаев их работа злит водителей, омыватели фар кроме того, что трудятся отвратительно, так еще и расходуют через чур много омывающей жидкости. На большинстве автомобилей при активации омывателей вода только брызгает на фары, а автовладельцу затем нужно выходить из автомобиля и протирать их тряпкой. Совершенно верно с таким самым успехом шофер может мокрыми салфетками. А в том случае, в то время, когда к фарам присыхает грязь, омыватели все равно ничего не сделают. В случае если подобная функция идет не в базисном выполнении транспортного средства, то заказывать ее и платить около 500 долларов возможно лишь тогда, в то время, когда форсунки включаются не машинально, а нажатием особой кнопки, выведенной раздельно на панель устройств.

Передний радар. Установка парктроника позади есть крайне полезной, но не ясно для чего его устанавливают еще и спереди. Появляется вопрос: неужто имеется такие водители, каковые не видят, что именно происходит у них под носом? В случае если отказаться от аналогичной опции, то возможно сэкономить лишние 100-150 американских долларов, каковые лучше израсходовать на приобретение камеры заднего вида с экраном, благодаря чему решится неприятность «мертвой территории».

Автосвет. На затемненных участках дорог либо ночью особый датчик обязан включать внешнее освещение в автоматическом режиме, цена данной опции оставляет около 300 долларов. Но намного надёжнее и несложнее весь день ездить с включенными фарами и все.

Противотуманные фары. Они нужны лишь в том случае, в то время, когда шофер должен довольно часто передвигаться по автостраде либо сельской местности, где ночью ничего не видно. Но в случае если приходится эксплуатировать транспортное средство в мегаполисе, то в противотуманках нет никакого практического смысла. К тому же на 100 км пути они расходуют до трети стакана горючего, это на первый взгляд не большое количество, но в случае если ездить большое количество получается значительный перерасход. К тому же и цены на их установку высокие – начиная от 200 долларов.

Автомобильная химия. Многие автолюбители уверенны, что свойства собственного транспортного средства возможно улучшить благодаря применению продукции современной химической индустрии. Но вправду ли это так?

Присадки в масло. Сейчас на автомобильных рынках можнонайти огромное количество различных чудодейственных средств, каковые способны действенно мыть силовой агрегат, предотвращать прекрасным образом течь сальников, вместо моториста делать капремонт двигателя и владеют остальными подобными особенностями. Но в действительности получается, что в случае если машина неисправна, то ее работа не имеет возможности улучшиться, все это эффект плацебо, а вдруг показались неприятности, которые связаны с утратой мощности мотора либо с утечками, то их решить способен только автослесарь. К слову, ремонт транспортных средств, обработанных присадками, мотористы и механики оценивают дороже.

Присадки в горючее. В большинстве случаев эти средства реализуются на автозаправках либо в автомагазинах и рядом с ними в обязательном порядке висит реклама, которая говорит, что у нас везде нехорошее горючее, но решить эту проблему возможно неким чудо-средством, которое направляться залить в топливный бак. Но в действительности и бензин и дизельное топливо, что продается на заправках более-менее соответствует нужным стандартам, значит нет никакого смысла додавать что-либо в горючее. Нужно выделить, что чрезмерное увлечение моющими присадками лишь вредит ветхим машинам. Присадки вместе с бензином способны вымыть с бензобака все отложения и если они не смогут всецело раствориться, то оседают на топливном фильтре. В следствии тяга мотора понижается и появляется не сильный давление. Совокупность впрыска от этого кроме этого может пострадать, учитывая, что небольшие частицы по окончании вымывания забивают ее, вследствие этого появляется потребность в чистке инжектора.

Средства, предназначенные для ухода за авто зимний период. В морозную погоду стекло оптимальнее очищать особым скребком, не следует прыскать агрессивную химию. На всех современных автомобилях замки дверей прекрасно закрыты от попадания жидкости, исходя из этого они не мёрзнут, значит, ненужно применять различные средства типа «стремительный старт», особенно в то время, когда имеются неприятности со свечами или с электрикой. А вдруг никаких неприятностей с авто нет, то он заведется и без химии. Некая польза имеется только от уплотнителей дверей и обработки петель особой силиконовой смазкой, именно поэтому они не будут скрипеть и примерзать. Но все же, лучше попросить мастера на сервисе совершить такую процедуру при прохождении планового ТО, это стоит дешевле, чем приобретение баллона смазки, что по окончании применения будет валяться где-нибудь в гараже либо багажнике, пока автовладелец его не выкинет.

Грузовой хлам. Практически все автовладельцы, каковые ездили когда-либо на ветхих иномарках либо же советских автомобилях, с собой постоянно возят большое количество различных предметов, само собой разумеется они показываются нужными, но в действительности только занимают много места.

Запчасти. Для современных авто нет никакого смысла возить целые комплекты расходников. В случае если при плановом ТО на автомобиль устанавливались лишь качественные запчасти, то возможность того, что они неожиданно выйдут из строя есть низкой. Кроме этого стоит упомянуть, что во многих транспортных средствах совершить замену определенных комплектующих без применения особых инструментов не представляется вероятным. Вместо кучи запчастей лучше возить с собой трос, тогда при поломки у вас покажется возможность добраться до сервисной станции.

Инструменты. На современных транспортных средствах кроме этого ненужно и в перевозке сумки с гайками, ключами, изолентой, прочим инструментом и отвёртками. Неприятность в том, что кроме того в случае если неожиданно случится поломка, то автолюбителю будет невозможно совершить ремонт на обочине из-за недоступности многих узлов и агрегатов. Но кроме того в случае если у вас ветхая машина, то в полной мере вероятно обойтись несколькими ключами – для клемм и трамблёра аккумуляторной батареи. Ну время от времени еще в дороге может понадобиться домкрат с баллонным ключом, а все другое уже ненужный балласт.

Насос. Иногда колеса транспортного средства нуждаются в подкачке. В случае если давление неправильное, то управляемость авто очень сильно ухудшается, возрастает нагрузка и расход горючего на ходовую часть. Вот лишь для этого не нужно брать электронасос, лучше пара раз в тридцать дней посещать шиномонтаж и заплатить копейки за подкачку всех колес. В случае если же колеса спускают систематично, то нужно заклеить прокол.

Запись в рандоме:

Что необходимо знать при покупке нового автомобиля


Еще немного статей: