Как выбрать оптимальные зимние покрышки?

      Комментарии к записи Как выбрать оптимальные зимние покрышки? отключены

Как выбрать оптимальные зимние покрышки?

Еще в далеком прошлом отечественные зимы прославились метелями и большим количеством снега. Непростые погодные условия создают огромные препятствия для езды машин по дорогам, в аналогичных обстановках возможность происхождения аварии существенно возрастает. Самые инновационные разработки не обошли стороной и создание по-настоящему действенной зимней резины, которая разрешила бы обеспечить комфорт и нужную безопасность зимних поездок. Особые зимние шины прекрасно подходят для снежных зим и холодных, тогда как всесезонные покрышки значительно чаще используютсядля умеренных климатических условий, где зимняя пора характеризуется мокрыми снегами или дождями. Оба эти типа шин сейчас претерпели большую изменение в технологии их изготовления, и сделали передвижениедля пассажиров и пешеходов более надежным.

Главные правила, каковые применяли производители шин, предназначенных для зимы, раньше на протяжении их создания остались в далеком прошлом. Сейчас же любая изготовленная покрышка обязана отвечать определенным условиям: глубина протектора на шине обязана обеспечить хорошее сцепление с дорожным полотном; резиновая смесь обязана быть упругой при любых температурах воздуха; рисунок протектора обязан доходить для эксплуатации зимний период.

В случае если нарушить хотя бы одну конструктивную изюминку покрышки, то изготовленная шина не сможет делать все возложенные на нее функции. Учитывая все эти события, даже в том случае, если производитель зимних покрышек подобрал совершенный рисунок протектора и изготовил оптимальный состав смеси резины, но не сделал достаточно глубокими канавки покрышки, то эта резина уже не сможет отвечать заводским требованиям.

Какую глубину должен иметь протектор? В соответствии с многим существующим стандартам протектор покрышки нужно считать изношенным в тех случаях, в то время, когда его канавки имеют глубину не больше 1.6 мм. Во многих государствах мира, законодательством не разрещаеться применять такую резину. Но умелые водители и сами прекрасно знают, что нельзя доводить шины собственного транспортного средства к этому минимальному состоянию. Многие автовладельцы при достаточном износе протектора сходу начинают искатьновые шины, кроме того в то время, когда глубина протектора на ветхих образовывает 3,2 мм. Когда эта отметка преодолевается, возможно сходу замечать увеличение и существенное ухудшение динамики тормозного пути. Исходя из этого минимально допустимой глубиной протектора покрышки можно считать 4,8 мм.

Из-за чего так принципиально важно смотреть за глубиной протектора покрышек на собственной машине? В случае если взглянуть на данную обстановку с одной стороны, то глубина протектора есть серьёзной из-за величины ребер жесткости, поскольку как раз они несут ответственность за обычное сцепление с дорожным полотном. Но в случае если речь заходит о зимних шинах, то в них глубина протектора играется еще одну очень ключевую роль: в случае если покрышки упругие, то тот снег, что в них попадает, сдавливается, в следствии чего играет роль ледового шипа. В случае если канавки имеют недостаточную глубину, то подобный эффект не появляется, значит проходимость таковой покрышки существенно понижается. Из-за всего этого безопасность передвижения существенно понижается. Еще одной очень ужасной опасностью небольших канавок есть риск происхождения водного планирования.

Практически все вышеприведенные доводы говорят, как нужен зимним шинам глубочайший протектор, но в случае если сказать о летних и всесезонных покрышках, то у них данный показатель должен быть еще больше. Кое-какие шины оборудуются особенными индикаторами, основной целью которых стало определение уровня износа. Эти индикаторы играют роль дополнительных ребер, повышая проходимость, изготавливают их в форме перемычек, ставят между канавками протектора.

Всесезонная очень сильно изношенная резина может приводить к печальным последствиям, в особенности это относится к обстановкам, в то время, когда дороги покрыты шугой. Что касается обстоятельств, то они те же: поверхностные канавки не в силах справится с отводом смеси льда и воды, наряду с этим в площади дорожного полотна и контакта покрышки остается влага. Все это ведет к большому ухудшению сцепления с дорогой, вследствие этого транспортное средство теряет управляемость.

Умелые и умелые автолюбители не ждут до тех пор пока установленные на их автомобиле покрышки, прекратят удовлетворять принятым требованиям законодательства, они неизменно заблаговременно меняют шины, дабы не подвергать себя и остальных опасностям. На практике в далеком прошлом не единичны случаи, в то время, когда автомобиль слетал из автострады по обстоятельству износа шин. В случае если резина качественная, то она не испытывает недостаток в приобретении любых особых приспособлений, предназначенных осуществлять контроль ее пригодность. О потребности замены шин водителю скажут индикаторы износа. Предусмотрительность со стороны водителя постоянно вознаграждается полным соответствием динамических особенностей транспортного средства стандартам и нормам, и отсутствием потери и пробуксовки управляемости.

Запись в рандоме:

Как выбрать зимние шины? Какие лучше купить?


Еще немного статей: