Как выбрать присадки в топливо

      Комментарии к записи Как выбрать присадки в топливо отключены

Как выбрать присадки в топливо

в наше время цена на химические компоненты, предназначенные для того «чтобы», другими словами разбавления горючего остаётся неизменной, исходя из этого мошенникам удается хорошо получать на разбавлении горючего недорогой химией. Частенько заправки торгуют горючим, которое не дотягивает до стандарта, например, они реализуют 92-й либо кроме того 80-й бензин под видом 95-го, или реализовывают горючее с превышенным содержанием ароматических углеродов либо серы. Ясно, что транспортное средство, в которое было залито подобное горючее, без промедлений дает об этом знать: неустойчиво трудится на холостых оборотах, не хорошо реагирует на нажатие педали газа, с выхлопной идет сизый дым.

Имеется такие специалисты, каковые рекомендуют автовладельцам при залива некачественного горючего применять присадки, каковые как указывается на этикетках, имеют защищающие и очищающие особенности. Но необходимо осознавать, что не все присадки являются однообразными, к тому же, кроме того самые нужные химические вещества додавать нужно в строгих пропорциях. Так как история знает большое количество случаев, в то время, когда водителям по окончании добавления присадок в топливные баки собственных авто приходилось посещать СТО для замены бензонасоса, дозатора распределителя, форсунок. Но это еще не самое ужасное, поскольку существуют такие химические элементы, каковые не только вредят силовому агрегату, но и здоровью водителя, и окружающей среде.

Так как же не купить вредные присадки? Имеется ли какая-нибудь методика выбора не вредной автохимии? Как приготовить присадки, перед тем как добавить их в топливный бак? И вправду ли присадки имеют хороший эффект от применения?

Итак, как выбрать качественную и надёжную присадку? Прежде всего направляться заявить, что в продаже не бывает бензина без присадок, в противном случае такое горючее весьма скоро утратило бы собственный свойство. Кроме этого направляться осознавать, что все подряд существующие присадки ядовиты, хоть и в различной степени. На нефтехимических фирмах в товарный бензин сходу додают целый комплекс веществ в определенной пропорции, исходя из этого в случае если автовладелец будет додавать присадки в качественный бензин, то может навредить собственному транспортному средству, поскольку как мы знаем, что при превышении оптимальной концентрации все «нужные» вещества преобразовываются во вредные.

Что же делать, при заливе некачественного горючего? В собственных мнениях специалисты категоричны: нужно сходу слить такое горючее. Вот лишь в реализации подобная совет сложна. Но возможно ли в этом случае добавить какую-нибудь присадку, дабы не снимать топливный бак и бензонасос?

В случае если нужного горючего нет в продаже, в редких случаях повысить октановое число возможно присадками 1,2-1,7 единицы. Вот лишь в соответствии с итогам изучений ощутимый итог дают только те присадки, в которых содержится антидетонатор и железо аминного типа.

Опыт многих автолюбителей говорит о том, что автомобили безболезненно переживают лишь добавление моющих присадок да и то тех, каковые реализуются под известными европейскими марками. Они имеют следующую классификацию: очистители элементов камеры сгорания и очистители элементов топливной совокупности. Обычно такие присадки имеют в собственном составе моющий компонент, в его роли значительно чаще выступает ПАВ, поглотитель воды (деэмульгатор) и ингибиторы коррозии. Подобная химия способна «разрыхлять» лаковые отложения, нагар, а их небольшие частицы попадают в цилиндр потоком топливной смеси и в том месте сгорают. Вот лишь на ветхих транспортных средствах их лучше не применять. Так как активная формула аналогичных комплексных очистителей будет «отъедать» с топливного бака и поверхности трубопроводов скапливающуюся при эксплуатации авто грязь, которая будет путешествовать с горючим по топливной совокупности автомобили и засорит фильтрующий элемент, что может привести к поломкам топливной аппаратуры.

Что возможно заливать в бензобак? В торговых точках довольно часто реализовывают вредные для транспортного средства вещества. Само собой разумеется, об этом не пишется ни на одном из них, исходя из этого единственным выходом для автовладельца есть внимательное изучение состава. К примеру, в тех пилюлях, каковые предназначены для добавления в горючее (дающие слово экономию до 30% бензина) главным действующим веществом есть нафталин, что крайне вредный для топливной совокупности. А присадки, продающиеся в жидком виде, смогут иметь в собственном составе этил.

Как самостоятельно «приготовить» горючее? При с присадками пословица, в которой говорится, что кашу нельзя испортить маслом, полностью не работает. То, сможет ли залитая присадка оправдать возлагаемые надежды либо напротив окажется ненужной, зависит как раз от точности дозировки. Так как же не совершить ошибку?

Нужно пристально просматривать этикетку. Значительно чаще ошибкавозникает из-за привычки заливать все, что попадается под руку, не учитывая рекомендаций завода-изготовителя автомобиля. Любой производитель рекомендует различные пропорции, начиная с 4,17 мл/г и заканчивая 8,1 мл/л, а ведь в случае если превышать содержание для того чтобы вещества, то это способно мгновенно вывести из строя свечи зажигания.

Неизменно необходимо знать меру. Частенько на пачках флакона присадки указываются мерные деления. А также в случае если автолюбитель их учитывает, то еще нужно определить количество горючего в баке, поскольку датчик горючего на панели устройств показывает лишь приблизительное количество бензина, которое с настоящим может расходиться в 5-8 литров. Эксперты советуютсмешивать горючее еще перед тем как оно попадает в топливный бак, так будет меньше шансов совершить ошибку, для этого превосходно подходит канистра. По окончании того как присадка будет залита в горючее нужно шепетильно поболтать смесь, дабы все вещества шепетильно перемешались.

В каких случаях возможно обойтись без присадок? При дискуссии качества горючего на многих интернет-форумах кое-какие автовладельцы рекомендуют лить вместо топлива марки АИ-95, 92-й бензин. Они аргументируют собственную точку зрения тем, что это одно да и то же горючее, лишь в нем отсутствуют вредные для мотора присадки, додаваемые на заводах и нефтебазах. К тому же так получается дешевле. Но применение 92-го бензина без присадок ведет к еще более печальным последствиям. Неприятность в том, что октановое число считается показателем стойкости горючего к детонации, другими словами определяет свойство бензина сопротивлятьсяпроизвольному воспламенению на протяжении сжатия. Благодаря высокой стойкости горючего к детонации обеспечивается его хорошее сгорание на любых режимах эксплуатации мотора. В собственных рвениях расширить коэффициент нужного действия силового агрегата автомобиля, производители повысили его степень сжатия и рабочую температуру почему современные двигатели требуют высокооктановых сортов бензина. В случае если заправить современный мотор горючим с низким октановым числом, чем то, которое требует производитель, значительно повышается возможность появления самовоспламенения горючего. Все это приводит к перегреву и повышенному износу силового агрегата, но в некоторых случаях смогут случаться и локальные разрушения.

Итак, присадки, каковые не рекомендуется применять:

«Этил» (Тетраэтилсвинец)

Преимущества: повышает мощность, снижает дымность и шумность. Может повышать стойкость керосина к детонации (из него время от времени изготавливают бодяжный бензин) и подавлять детонацию в силовом агрегате.

Недочёты: для человека это весьма сильный яд, что способен переходить в моторе в парообразное состояние и попадать в организм через дыхательные пути. Кроме этого он может просачиваться через кожу. Приводит к отравлению, поражает нервную совокупность, может приводить к инвалидности а также смерти.

Спирт

Преимущества: в случае если добавить в горючее 5-20% спирта, его октановое число возрастает на 3-8 единиц, наряду с этим увеличивается коэффициент нужного действия мотора, его мощность и улучшается процесс сгорания.

Недочёты: он оказывает через чур сильное разъедающее влияние на прокладки мотора. В случае если влить его через чур много, то в цилиндре компоненты бензина не будут смешиваться, вследствие этого снизится октановое число, покажется стук клапанов и детонация.

Нафталин

Преимущества: в случае если добавить на 10 литров топлива 500 г нафталина возможно расширить октановое число на 3-5 единиц.

Недочёты: по окончании себя нафталин оставляет много нагара и тем самым увеличивает количество вредных выбросов. К тому же он способен кристаллизироваться и забивать совокупность подачи бензина: от шлангов и бензонасоса до форсунок.

Метилбутиловый эфир (ацетон)

Преимущества: его применение в малых количествах допускается для увеличения октанового числа.

Недочёты: обычно его додают на фабриках, исходя из этого в случае если автовладелец самостоятельно добавит еще флакончик в топливный бак, то возможно взять большое превышение оптимальных норм почему в совокупности образуются октановое число и вредные вещества резко снижается.

Марганец

Преимущества: может расширить на 3-6 единиц октановое число.

Недочёты: способен ломать свечи и нейтрализаторы, в следствии мощность мотора понижается, а выброс получает сизый цвет.

Толулол, бензол

Преимущества: на 10% повышает октановое число.

Недочёты: считается сильным растворителем, исходя из этого может уничтожать эластичные подробности силового агрегата и содействует активной коррозии.

Ферроцен

Преимущества: может повысить октановое число от 4 до 5 единиц.

Недочёты: в случае если его применять, в цилиндрах и на свечах появляется красный нагар, это существенно снижает срок работы двигателя.

Обратите внимание, что некачественное горючее, в которое были добавлены присадки, если сравнивать с заводским способно проводить электричество. Это может привести к самовозгоранию.

Присадки, каковые являются условно рекомендуемыми:

ММА (Монометиланилин)

Преимущества: в маленькой концентрации он не есть вредным для двигателя (до 1,3%), оказывает помощь снижать детонацию.

Недочёты: в случае если в моторе его содержание превышается, появляется нагар, а это уже ведет к «зависанию» клапанов. Кроме этого ММА еще и принято относить к категории ядов и в то время, когда человек вдыхает вредные пары, он может без шуток отравиться.

МТБЭ (Метилтретбутиловый эфир)

Преимущества: он нужен для мотора своим большим октановым числом, которое больше 110 единиц. В нем содержится кислород, и он разрешает обеспечить хорошее сгорание топливной смеси, и снижает выбросы вредных веществ.

Недочёты: при повышенном содержании более 15% ведет к повышению выбросов окиси азота и снижает мощность. Кроме этого, бензин, что имеет повышенную концентрацию МТБЭ еще и активизирует процесс коррозии и враждебно воздействует на уплотнители топливной совокупности.

Моющие присадки

Преимущества: они считаются сбалансированным пакетом, складывающимся из ингибиторов коррозии, моющего компонента, в его роли в большинстве случаев выступают поверхностно-активные вещества и поглотителя воды (деэмульгатора). Моющие присадки владеют разрыхляющими действиями для нагара и лаковых отложений, а их частицы благополучно сгорают в цилиндрах, куда отправляются потоками горючее-воздушной смеси.

Недочёты: передозировка, составляющая больше 10%, возможно обстоятельством того, что мотор не будет заводиться.

Запись в рандоме:

Присадки в бензин (топливо) — А НАДО ЛИ? МОЯ ВЕРСИЯ


Еще немного статей: