Как выбрать шины по рисунку протектора

      Комментарии к записи Как выбрать шины по рисунку протектора отключены

Как выбрать шины по рисунку протектора

Протектором принято именовать толстый резиновый слой, он находится по короне покрышки и на протяжении езды соприкасается с дорожным полотном при качении колес. Главное назначение протектора содержится в обеспечении покрышкам большой износостойкости, придании хорошего сцепления с дорогой, ослаблении действия толчков и ударов на каркас автомобильной покрышки, частичном поглощении колебаний, причем по большей части крутильных колебаний подвески и предохранение каркаса и камеры от любых механических повреждений (проколов, порезов, надрывов) и защиты от жидкости.

При качении колес протектору приходится трудиться на двустороннее сжатие, растяжение и сдвиг. Указанные деформации протекторов имеют большую величину если сравнивать с деформациями брекера и каркаса.

Протекторы покрышек в большинстве случаев складываются из рельефного рисунка и подканавочного слоя. Что касается подканавочного слоя, то в большинстве случаев он образовывает от 20 до 40% толщины протектора покрышки. В случае если подканавочный слой будет излишне узким, то это содействует повышению деформации в первом слое каркаса нитей корда, снижению уровня и растрескиванию протектора прочности каркаса, в особенности при сосредоточенных нагрузках. А вот в случае если подканавочный слой будет через чур толстым, то это приведет к повышению вероятных гистерезисных утрат, ухудшению условий охлаждения резины, к существенному расслаиванию и перегреву шины. Высокие рельефные картинки протектора смогут утяжелять покрышку и приведут к ее стремительному нагреву, а соответственно и расслаиванию, что увеличит момент инерции самого колеса и его уровень сопротивления качению. Самое интенсивное выделение тепла возможно замечать при езде на высоких скоростях, тогда же и появляются дополнительные деформации, которые связаны с действием силы инерции. В большинстве случаев, колеса автомобилей имеют толщину протектора в пределах 11-17 мм., при том покрышки грузовиков взяли протектор толщиной от 14 до 32 мм, а вот арочные автопокрышки в большинстве случаев имеют протекторы от 40 до 60 мм. Нужно выделить, что ширина протекторадолжна равняться 70-80% ширины профиля автопокрышки.

Шины, устанавливаемые на транспортные средства, смогут иметьсамые разнообразные картинки протектора. В случае если на покрышке рисунок с продольными канавками (ребрами), то такая резина разрешает добиться повышенного сцепленияс дорогой в боковых направлениях, но на мокрых и скользких дорогах в продольных направлениях эти шины характеризуются недостаточным сцеплением. А вот резина, на которой рисунок протектора имеет поперечные канавки, разрешает получать противоположного результата. Учитывая эти изюминки, на практике громаднейшее использование взяли те протекторы, на которых рисунок сделан в форме и продольных и поперечных канавок в один момент.

Необходимо выделить, что рисунок протектора в большинстве случаев оказывает громадное влияние на уровень износа резины, на коэффициент сопротивления качению колеса и на его сцепление с дорожным покрытием. Степень сцепления покрышки с дорогой специалисты оценивают коэффициентом сцепления. Соотношение действующего на участок (элемент) протектора продольного упрочнения в ярком контакте при обычных нагрузках, характеризует собой напряжение этого участка (элемента) контакта. Позванная обычной нагрузкой напряженность по большей части зависит от рисунка протектора, как раз исходя из этого необходимо выбирать шины с таким протектором, в контакте которого напряженность есть минимальной.

Запись в рандоме:

выбор рисунка протектора шины


Еще немного статей: