Как выбрать зимнюю резину в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля

      Комментарии к записи Как выбрать зимнюю резину в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля отключены

Как выбрать зимнюю резину в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля

Не обращая внимания на глобальное потепление, уже в середине ноября осмотрительные водители торопятся к мастерским шиномонтажа. Лишь шофер, в первый раз севший за руль автомобиля, еще не осознаёт всей ответственности смены летних покрышек на зимние. Однако, еще возможно встретить автовладельцев, каковые не поменяли резину кроме того с наступлением первых заморозков. Такая халатность, иногда, есть обстоятельством ДТП.

Не смотря на то, что при, в то время, когда шофер не справился с управлением автомобиля только по обстоятельству того, что не поменял покрышки на зимние, резина не будет принимать во внимание обстоятельством ДТП. Лишь в самые тяжёлых случаях, повлекших человеческие жертвы, возможно совершена техническая экспертиза. Дабы избежать аналогичных обстановок, прислушайтесь к рекомендациям специалистов по надёжному вождению.

Шины необходимо поменять при, в то время, когда температура опускается ниже плюс пяти градусов. Такая погода страшна тем, что дневная слякоть вечером преобразовывается в гололед.

Из чего исходить, выбирая зимнюю резину?

Современный рынок зимней резины разнообразен, исходя из этого верно выбрать необходимый товар достаточно сложно. Сперва необходимо определиться с грядущими условиями эксплуатации. Если вы планируете ездить в основном по городу, то шипованная зимняя резина вам не нужна. За городом на снежной жиже, под которой прячется корка льда, шипы будут крайне полезными, но на асфальте, легко ненужны.

Сейчас стоит развеять кое-какие мифы о зимней резине. Многие уверены в том, что шипованная резина увеличивает на асфальте тормозной путь. Но данный эффект, фактически, провалился сквозь землю, благодаря применению новейших технологий при производстве покрышек. Легко на асфальте износ шипов значительно выше, чем на заснеженной ледяной автостраде и шумят они намного громче. Из этого следует, что если вы эксплуатируете собственный автомобиль, по большей части, на очищенных от снега и политых реагентами дорогах, то шипованная зимняя резина — не самая разумная трата денег, лучше выбрать нешипованные покрышки.

Шипованную либо липучку?

Износится она скоро, а эффект от нее такой же, как и от нешипованной. Не наилучший выбор. Разные тесты показывают громаднейшую эффективность шипов при температуре до минус 15 градусов. При более сильных морозах лучше применять нешипованную резину. Но тесты, в большинстве случаев, проводятся на совершенном льду. При потеплении лед начинает подтаивать и тогда у нешипованной резины появляется эффект аквапланирования, а вот шип цепляется за лед и повышает устойчивость автомобиля.

Стоит не забывать, что шипованные покрышки весьма капризны и, применяя их, вам на время нужно будет воздержаться от агрессивной езды. Попытайтесь медлено трогаться и тормозить, пока не накатаете 200-500 км. Не следует кроме этого быстро поворачивать, а скорость ограничьте до 70 – 80 км/ч. Этого пробега будет достаточно для того, чтобы шипы прикатались. В общем, совершенных покрышек не бывает, но отечественные советы, сохраняем надежду, помогли вам осознать, как выбрать зимнюю резину верно.

Да, еще не следует забывать о бренде. Выбирая узнаваемый бренд, мы, само собой разумеется, пара переплачиваем, но наряду с этим в значительной мере снижаем риск приобретения бракованной резины. Это, очевидно, относится не только к зимним, но и к летним покрышкам, и, совет, возможно, из разряда очевидных, но консультантам в магазине необходимо так как реализовать целый товар, исходя из этого они время от времени, соблазняя вас низкой ценой, пробуют втюхать то, что не хорошо раскупается, исходя из этого не забывать о бренде все же необходимо, дабы не приобрести то, что доставит больше хлопот, чем удовольствия от применения.

Запись в рандоме:

Зимняя резина. Как правильно выбрать зимнюю резину?


Еще немного статей: