Как жэсы и гаи борются с жадными «парковщиками». репортаж с разрушенных дворовых газонов

      Комментарии к записи Как жэсы и гаи борются с жадными «парковщиками». репортаж с разрушенных дворовых газонов отключены

Как жэсы и гаи борются с жадными "парковщиками". репортаж с разрушенных дворовых газонов

Дабы сделать красиво и цивилизованно, необходимы деньги. Деньги ЖЭСы смогут забрать лишь у жильцов. А жильцы их ни при каких обстоятельствах не дадут — по причине того, что в случае если сделать цивилизованно, то они не смогут бросать собственные автомобили где попало. Вот и живем дружно в грязи, лужах, с поломанными бордюрами и уничтоженными тротуарами.

Так и живут не только обитатели столичных улиц Громова и Слободской, о проблемах во дворах которых нам эмоционально говорит директор ЖЭСа № 104 Татьяна Каменщикова. На своем участке она в свое время пробовала все: переговоры с жильцами, предложения по оборудованию других парковочных мест, обращения в ГИБДД. Но, говорит, ничего не изменяется — и дама так же, как и прежде расстраивается из-за каждого положенного бордюра, взорванного газона и разбитой тротуарной плитки.

В начале утра буднего дня дворы всех столичных — и не только — районов плотненько вынуждены припаркованными на ночь автомобилями. И чем позднее обладатель приехал к себе незадолго до — тем наглее он ставит автомобиль. Как нам говорили водители: Ну а куда ночью? По большому счету некуда!

Тёмный Golf стоит прямо посередине пятачка с редкими кустиками травы — зеленой территории, которая и в самом деле имела возможность бы быть такой. Каков наглец, а, — походя подмечает инспектор ГИБДД Столичного района Николай Лютарович и вызывает эвакуатор. Невдалеке на траве стоит еще и грузопассажирский бус, которому не то что на газоне — в принципе во дворе пребывать запрещено.

Когда закрепленный Golf начинает отрываться от почвы, появляется юноша с тоскливым взором и портмоне с автомобильными документами в руках. Ваша машина? — окликает его инспектор. Угу…

Максим, как выяснилось, сам из Заславля, тут не живет — приехал ночью в гости к девушке. Стать, говорит, реально было некуда — не то что правильно, но и с маленьким нарушением. Было нужно громоздиться на газон.

— И вот так они мне все борта положили! Мы лишь сравнительно не так давно заменили ветхие разрушенные борта на новые, высокие, дабы, как нам казалось, не перелезли уже эти автолюбители. Уже и эти повырывали, — возмущается директор ЖЭСа.

Татьяна Валентиновна показывает на цементные опоры от ветхих скамей, которыми сотрудники ЖЭСа облагородили тротуар и зеленую территорию около одного из домов, демонстрирует новые люки канализации, поставленные вместо провалившихся под тяжестью машин.

— Некрасиво, да. Но вторых не было, а тут автомобили ставили так, что мусоровоз ко второму подъезду зимний период подъехать ни разу не смог. И мои девочки [имеются в виду дворники] эти контейнеры по сугробам сами к выезду из двора таскали. В том направлении, а позже обратно. Ежедневно. В противном случае так и жили бы эти автолюбители в горе мусора.

Тротуар соседнего дома украшен цементными шарами — их еще красиво именуют малыми архитектурными формами. Вид, само собой разумеется, более эстетичный, но и затраты на подобное благоустройство повыше.

— Тут товарищество [собственников]. Они собранием жильцов решили заказать формы и поставить, раскинули оплату на всех — и все прекрасно.

ЖЭС для того чтобы решения самостоятельно принять не имеет возможности: собственных средств на закупку шаров либо полусфер нет, обитатели сбрасываться не желают.

— Я пара собраний собирала, предлагала им [жильцам] оградить газоны и тротуары, дабы самим же было где ходить. Но никому это не требуется. В доме-то по большей части кто живет? Те самые автовладельцы, им же самим позже некуда будет на собственных автомобилях громоздиться. А пенсионеры, которым из-за них пройти нереально, оплатить установку форм не смогут. Да и несправедливо это было бы, — уверена Каменщикова.

На въезде в объединенный двор нескольких домов — также стихийная парковка.

— Это — зеленая территория. Не верите? Вправду тут еще недавно росла трава. Сейчас же — ни травинки не осталось. Тротуар поменяли, возможно, годом ранее — и что сейчас? — безнадежно махает рукой Татьяна Валентиновна.

Сейчас тут грязно и мрачно. ЖЭС виноват? Да нет, выходит, собственными руками колесами гадим в собственном дворе.

Раньше, уже давно, говорит Татьяна Валентиновна, она имела возможность хотя бы предложить жильцам оборудовать экопарковки — да, за личные средства, но цена была дешёвой. Сейчас такую организацию парковочных мест запретили: запротестовали экологи.

— Сейчас я что могу предложить? Давайте за ваши деньги закатаем, к примеру, эту зеленую территорию в асфальт. Помой-му и хорошо: аккуратный участок сделаем, разметим места. Но такая площадка уже требует разработки проекта — а это сходу удорожает цена каждого парковочного места. Точно не сообщу, но около 12 млн где-то получается на человека. А отечественные жильцы и 200 тысяч в месяц жалеют.

Эти чуть более 200 тысяч стоит хранение автомобиля в течение месяца на защищаемых стоянках рядом. Стоит, возможно, сходу пояснить, что рядом — это не под подъездом, а в 5-15 минутах пешком от конкретного двора на Громова. AUTO.TUT.BY позвонил на пара стоянок на Слободской и Рафиева: мест для долговременного хранения на них и правда сейчас нет. Но на летние месяцы, как пояснили сотрудники, возможно заключать маленькие соглашения — кто-то уезжает, места имеется практически в любое время. Остальные же смогут стать в страницу ожидания в УП Гаражи, автостоянки, парковки — в большинстве случаев, говорят сотрудники организации, в течение пары месяцев желающим находят место на стоянке в шаговой доступности: кто-то отказывается от хранения, кто-то переезжает либо реализовывает машину. Но — не звонят и не становятся.

Сотрудник ГИБДД, конечно, выписал автовладельцам-нарушителям штрафы, пара автомобилей из двора на Громова эвакуировали. Но, как правильно подмечает директор ЖЭСа, всю Малиновку [да и другие районы] на штрафстоянки не перетаскаешь. Кроме того инспектора в любой двор не поставишь.

Инициативная Татьяна Валентиновна честно радеет за собственный участок, желает, дабы в том месте было красиво и бережно: Автомобилям — собственные места, бабушка и детям — тротуары и свои газоны.

— До тех пор пока эти нарушители не будут платить штрафы каждое утро, а не в то время, когда к ним случайно ГИБДД заехала — они будут делать то же самое любой вечер: лезть на газоны, дорожки, к подъездам.

Представитель ЖЭСа против того, дабы функции оформления штрафов за парковку на зеленой территории и в целом — дворовой территории передали жилищно-коммунальным работам (как это когда-то сделали, к примеру, с курением в подъезде — на данный момент оформить за него может не только милиция, но и ЖЭС): Мы все же не юристы, выписывать протоколы обязана милиция.

— А вот если бы возможно было штрафовать по фото, это было бы действенным. Мы по паре раз в день обходим собственную территорию, видим — машина стоит на зеленке либо на тротуаре, сфотографировали, собрали таких снимков — и послали в ГИБДД. А в том месте инспектор оформил и выслал им всем письма счастья. Вот какое количество раз поставил — столько раз и оплатил письмо. Тогда бы помогло.

До тех пор пока в Беларуси штрафовать за стоянки правил и нарушение остановки возможно только на основании фактов, зафиксированных инспекторами с Паркрайтом. А Татьяна Валентиновна все равно фотографирует собственных нарушителей — фактов разрушения собственных дворов в ее смартфоне пара десятков. Но пока они смогут сгодиться только на возмущенное: Ну вы посмотрите, как же так возможно!

Запись в рандоме:

#КСКН и Черепашки Ниндзя борются со страхами в своих снах! Часть 2


Еще немного статей: