Какие автобренды по версии brand finance стали самыми дорогими в 2017 году

      Комментарии к записи Какие автобренды по версии brand finance стали самыми дорогими в 2017 году отключены

Какие автобренды по версии brand finance стали самыми дорогими в 2017 году

Brand Finance опубликовал очередную ежегодную данные о самых дорогих автомобильных брендах, ставших таковыми в 2017 году

Компания Brand Finance- всемирный фаворит в области оценки цены брендов, составил ежегодную подборку самых значимых по цене компаний в мире.Аналитический подход оценивает цена бренда из расчета гонорара, что смогут выплатить за применение бренда. К примеру, какую сумму обладатель бы заплатил за применение бренда в том случае, если он ему уже не в собственности.

В общем итоге 100 компаний участвовали в ранжировании. В Топ-10 рейтинга Brand Finance 2017 года вошли следующие самый востребованные автобренды.

10. Шевроле

Шевроле оценен в $11.5 млрд. в текущем году. Американский автопроизводитель утратил одно место, тем самым опустившись на 10 позицию, не обращая внимания на то, что цена этого бренда возросла с $8.9 млрд.

9. Porsche

Porsche кроме этого произвел кое-какие трансформации в стоимости бренда, перескочив 9 позиций с 18-го места, на 9 соответственно. Оценочная цена бренда- $12.4 млрд. Всего годом ранее цена германского респектабельного бренда оценивалась в $4.5 млрд.

8. Audi

Стабильность- показатель мастерства. Audi не поменяла позиции за последний год. рост стоимости и Восьмое место бренда если сравнивать с прошлыми временами. В текущем году германский автопроизводитель оценивается в $12,5 млрд если сравнивать с прошлогодней ценой 9,8 млрд. долл.

7. Honda

Honda утратила две позиции, опустившись на седьмое место в текущем году, с оценочной ценой в $21.3 млрд. Brand Finance оценил Honda в $19.3 млрд.

6. Ford

Американский автопроизводитель Ford продемонстрировала повышение цены с $19,8 млрд до $22.4. Но это ему не помогло удержаться четвертым- минус две позиции и шестое место в 2017 году.

5. Nissan

Nissan в соответствии с рейтингу Brand Finance улучшил собственную позицию, переместившись с пятого на седьмое место. Бренд оценен в 24.8 миллиардов долларов. В 2016 году он стоил только $17.8 млрд.

4. Volkswagen

Марка Volkswagen есть примером быстрорастущего автобренда, увеличившись на 32 процента в текущем году до 25 млд дол. В прошедшем сезоне, германский автопроизводитель был оценен в 18,9 миллиарда долларов. Сравнительно не так давно концерн Volkswagen опередил Toyota в продажах, не обращая внимания на дизельный скандал.

3. Mercedes-Benz

Тройку автомобилестроителей в перечне все сохранили собственные прошлогодние позиции. Так Mercedes снова находится на том же третьем месте. Mercedes-Benz оценивается в 35,5 млрд. долларов. Германский автомобилестроитель повысил собственную гипотетическую цена с 32 млд дол.

2. BMW

Разрыв между BMW и Mercedes-Benz в оценке Brand Finance делается меньше. В прошедшем сезоне BMW был оценен в $35 млрд, в текущем году он оценивается в 37,1 млрд. долл.

1. Toyota

Самый дорогой бренд в мире- Toyota. Ее оценочная цена выросла с $43 до $46.3 млрд. “Компания Toyota в очередной раз укрепила собственные позиции в качестве самый ценного мирового автомобильного бренда”, заявили в Brand Finance. Но, благодаря действиям соперников из Германии и США, японскому бренду все сложнее сражаться за лидирующие позиции. Исходя из этого не все так конкретно.

Запись в рандоме:

Top 20 Most Valuable Football Brands 2017


Еще немного статей: