Каким образом mercedes-benz планирует выиграть гонку электромобилей

      Комментарии к записи Каким образом mercedes-benz планирует выиграть гонку электромобилей отключены

Каким образом mercedes-benz планирует выиграть гонку электромобилей

Как будут развиваться электрические машины Мерседес-Бенц

Как будет развиваться серийное производство электрокаров Daimler Benz, рассуждение на тему от Юргена Шенка, главы подразделения Mercedes-Benz занимающегося развитием электрических моделей.

В принципе, целый данный процесс электрификации существенно проще, чем создание плагин-гибридных вариаций. Само собой разумеется, переход к производству электрических машин остается непростым, трудоемким и дорогим, но вместе с этим в тени последних значимых событий, наподобие дизельгейта, многим ведущим автопроизводителям стало очевидным, назад дороги нет и, в случае если верно вычислить силы, стоимость и ценность их новых моделей будет лишь возрастать. Приблизительно таких убеждений придерживаются в Мерседес-Бенц.

Дитер Цетше воображает новую концепцию электромобиля

Тогда как председатель совета директоров MB Дитер Цетше шутит о том, как он изучал электротехнику чтобы применить собственные знания через 4 десятилетия, он кроме этого заявил, что именно на данный момент настало самое благоприятное время для нового витка развития электрических машин. Интерес потребителей к электрическим разработкам стал самым высоким в последнии месяцы, в также время всю землю все больше сохраняет надежду в малейшие сроки положить конец городским выбросам.

На встречу реализации этого замысла как запрещено своевременно подошел технологический прогресс благодаря которому стремительнее начали улучшаться аккумуляторные батареи, их ёмкость и качество. В случае если все так отправится и дальше, в чем по всей видимости не сомневаются начальники Mercedes, в ближайшем обозримом будущем существенно возрастет покупательский интерес к электромобилям. Сейчас количество продаж электрокаров образовывает всего 1% от мирового рынка, но при правильном подходе и благоприятных условиях, уверены немцы, это количество может возрасти до двухзначных цифр.

Смотрите кроме этого: Электрический концепт кроссовера Mercedes EQ, новая эра развития электрокаров

Несложной факт для понимания содержится в том, что электрические машины содержат намного меньше подробностей, чем транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания, их значительно легче создавать. Все, что вам необходимо, это особая, модульная платформа для постройки автомобиля и хороший поставщик современных, отличных аккумуляторных батарей.

Mercedes уже создал как раз такую унифицированную платформу, которая станет базой для более чем десяти электрических моделей до того 2025 года. Эта разработка станет прямым соперником замыслам развития Volkswagen MEB и всех Audi, каковые придут вместе с ней. Что касается батарей, то из тут Mercedes предусмотрительно выстраивает стройные бизнес замыслы, занимаясь постройкой второго завода на территории Германии предназначенного для этих целей.

Технологическая красота и продвинутость таковой масштабируемой архитектуры есть то, что, когда она будет создана, Mercedes сможет начать строительство всего модельного последовательности на ее базе: от компакткаров, до будущих флагманских моделей S-класса.

В таких электромобилях будущего начнут использоваться интегрированные в оси элементы и электродвигатели батарей, заполненные более прогрессивной электронно-химической начинкой. Блок батарейный возможно будет укладывать в новой конструкции во всех трех измерениях, но он неизменно обязан оставаться как возможно ближе к шасси, сохраняя центр тяжести как возможно ниже, наряду с этим предоставляя вам плоский пол в машине, увеличивая пространства в салона. От этого существенно победят дизайнеры при проектировании новых типов интерьера, а в итоге собственную порцию бонусов возьмут и сами клиенты автоновинок.

Юрген Шенк, человек, важный за то дабы электрические интеграции проходили гладко без неприятностей, поделился информацией о том, что плотность энергии батарей возрастает в среднем на 14 процентов каждый год. Кроме этого он уверил, что стремительная экспресс зарядка (среди них и беспроводная) не может повредить ячейки современных аккумуляторная батарей, тем самым количество аккумуляторной батареи понижаться от множественных маленьких подзарядок не должен.

Поколение 2016 Mercedes-Benz EQ

Но перед тем как электрокары в массовом количестве выедут на дороги государств и в частности Германии, Mercedes обязан будет позаботиться о разветвленной сети для подзарядки электрокаров. Изучения в данной области продемонстрировали, что 85% обладателей машин проезжают каждый день не более 90 км и по большей части по одному и тому же маршруту. Чтобы удовлетворить потребность в точках зарядки, Mercedes расположит их через каждые 30 км на оживленных магистралях. На первое лжём должно хватить.

Оставшаяся, более большая часть развития электрических зарядок талантливая продвинуть разработку в веса, кроме модернизации инфраструктуры, пребывает в повышении мощности зарядных устройств с 500 до 1000 В. До тех пор пока эти показатели недосягаемы. Сейчас скорость зарядки предполагается вывести на уровень 300 кВт и более, что создаст условия для пополнения растраченной энергии электромобиля с той же скоростью, что мы на данный момент заливаем полный бак в автомобили с ДВС.

Кроме этого в глобальных замыслах Мерседес стоят трансформации, требуемые для полной автоматизации автомобилей, развития электронных разработок связанных с применением информационно-развлекательных совокупностей, ИИ которых, если доверять германским разработчикам, не так долго осталось ждать достигнет таких высот, что машины в буквальном смысле будут догадываться, что мы желаем видеть на экране тачскрина.

Автомобили с ДВС неспешно уходят в прошлое? AMG GT R с твин-турбированным 577 сильным V8

Параллельно промышленность будет переходить от литий-ионных батарей к аккумуляторная батареям созданным на базе серы. Они будут вмещать больше энергии, а весить наряду с этим меньше. К примеру, на данный момент вес аккумуляторного пака батарей для седана S-Class образовывает 500 до 750 кг. В будущем подобный по мощности пакет батарей будет весить менее 450 кг. Добавьте к этому алюминиевые, карбоновые и другие легкосплавные конструкции, и вы осознаете, что будущее станет для машин весьма легким. И не последний вклад в это сделает как раз Mercedes-Benz.

Будущее электрокаров Mercedes вырисовывается увлекательное. А до тех пор пока Daimler занят созданием прекрасных прототипов с необыкновенными характеристиками, из которых в будущем и будут создаваться настоящие серийные всецело электрические модели.

Запись в рандоме:

Биатлон. Рождественская гонка 2017. Юрлова и Волков — победа.


Еще немного статей: