Какой привод лучше? задний, передний, полный привод?

      Комментарии к записи Какой привод лучше? задний, передний, полный привод? отключены

Какой привод лучше? задний, передний, полный привод?

Все водители, а в особенности начинающие, всегда любят спорить о том, какой же привод лучше и приписывать собственному автомобилю какие-то вызывающие большие сомнения преимущества, каковые якобы позваны типом привода. Общераспространенным мнением есть то, что лучший привод – полный, в случае если нет денег на машину с полным приводом – конкретно переднеприводная, а вдруг приспичило появляться в поликлинике (как вариант разбить машину), то нужен заднеприводный автомобиль. Эту теорию людям начинают преподавать еще в автошколах, говоря о том, что передний привод – это что-то сродни автопилоту, а задний привод только для неудачников. Да, я бы также желал быть неудачником и ездить на заднеприводной машине типа Порше либо Феррари. Ну либо БМВ/Ауди. Я готов поспорить, что на данный момент минимум добрая половина тех, кто просматривает эти строки, вскрикнет «Порше заднеприводные? Да хорошо!». Да, вправду большая часть моделей машин перечисленных выше марок заднеприводные, равно как и большинство спортивных машин. Так в чем же подвох? Он содержится в том, что для различного типа езды нужен различный привод, как и коробка передач.

Задний привод.

В Российской Федерации заднеприводные автомобили частенько именуют классикой, потому, что таковой привод вправду есть хорошим. Большая часть аргументов о том, что заднеприводные автомобили нехороши, сводится к тому, что их частенько заносит. Да, вправду заднеприводные автомобили весьма обожают заносы, в каковые и соскальзывают при первом же эргономичном случае. Помой-му не хорошо, да? Как бы не так! Когда машину начнет заносить, то любой шофер мгновенно осознает, что ехать в таком же стиле страшно и инстинктивно отпустит педаль газа, по окончании чего автомобиль преспокойно выровняется и опять отправится по прямой траектории. Получается, что попасть в занос на заднеприводном автомобиле кроме того сложнее, поскольку при самом мельчайшем заносе шофер испугается и скинет газ, по окончании чего нормально продолжит перемещение. Воистину сложно обрисовать то, что возможно делать на заднеприводном автомобиле при помощи контролируемого заноса, не смотря на то, что два самых популярных действия возможно назвать: разворот и красивое прохождение поворота на пятачке.

Единственным, более-менее большим недочётом заднеприводного автомобиля есть то, что теоретически при попадании в колею из неё будет нереально выбраться, но это только теоретически, потому, что довольно много зависит еще и от самой колеи.

Передний привод.

При переднем размещении ведущих колес они не толкают автомобиль перед собой, а тянут его, почему и бытует вывод о том, что такие машины намного лучше, поскольку тащить за собой легче, чем толкать. Частично это так, но только частично. На скользкой дороге переднеприводному автомобилю сложнее попасть в занос, нежели заднеприводному, поскольку ведущие колеса частично компенсируют неточности водителя, и ничего не происходит, но вот если Вы все-таки умудритесь попасть в занос, то это будет что-то. Начать необходимо с того, чтосброс газа не выровняет машину, а, напротив, сделает её фактически неуправляемой, что полностью неприемлемо, поскольку тогда она остановится об препятствие либо за счет торможения крышей. Дабы не допустить утрату управления нужно добавить газа, что без особой подготовки не разрешит сделать инстинкт самосохранения, что будет кричать о том, что необходимо тормозить, а не додавать газу. Второй проблемой переднеприводного автомобиля есть снос, в то время, когда водителю потребуется подлинное мастерство лишь чтобы автомобиль в пределах дороги.

Раз уж говоря о заднеприводных машинах мы затронули тему того, что на них теоретически весьма сложно выбраться из колеи, то необходимо подчернуть, что на переднеприводых машинах, снова же теоретически, возможно выбраться из любой колеи, но это только теория, а на практике возможно все что угодно, исходя из этого заезжая в колею не следует уповать на прекрасный передний его помощь и привод при покидании колеи.

Полный привод.

При всей видимости того, что полный привод есть лучшим, это снова же не так! Начать необходимо с того, что он бывает как полным, так и подключаемым, постоянным на передние колеса с подключаемым на задние либо напротив и т.п. Если он постоянный на все колеса, то это не свидетельствует то, что он распределяется в пропорции 50/50 – имеется нескончаемое количество вариантов того, как он может распределяться, исходя из этого к нему также необходимо будет привыкать. Так же полноприводники расходуют больше топлива, но в большинстве случаев это того стоит. Объективно постоянный полный привод нужен лишь тем, кто живет в сёлах либо в том месте, где неизменно снег. Для езды по городу постоянный полный как правило не есть необходимостью, исходя из этого в зависимости от автомобиля солидную часть времени Вы станете ездить на переднеприводном либо заднеприводном автомобиле.

Как видите, для того чтобы понятия, как «нехороший привод» не существует, равно как и понятия «хороший привод», так как любой привод нужен для каких-то конкретных целей с поправкой на стиль вождения. Выбирая автомобиль направляться учитывать это и тогда вождение автомобиля будет вправду приносить наслаждение, а не разочарование.

Запись в рандоме:

Задний, передний и полный привод в песке: кто лучше? ТАЗ напоказ


Еще немного статей: