Камаз 5460 2011 года

      Комментарии к записи Камаз 5460 2011 года отключены

Камаз 5460 2011 года

Я купил эту модель КамАЗа в октябре 2011 г. И фактически сначала понеслось! Ровно через 3 тысячи километров ЭФУ прекратило трудиться, и накрылась добрая половина всех реле.

К 8 тысячам километров доездился до того, что прекратили трудиться противотуманки, турбина прогорела. А самое ужасное, что редуктор заднего моста всецело развалился. Начал спорить с сервисным центром по поводу гарантийного ремонта, но это не принесло ощутимого результата. А потому был должен ремонтировать КамАЗ за собственный счет.

Но, как, выяснилось, тут также имеется неприятность. Выясняется на мост, китайского производства, нет запчастей. Кроме того редуктор отыскать неприятность! Возможно лишь новый мост в сборе приобрести. Вследствие этого машина уже месяц легко у забора стоит. И, само собой разумеется, весьма волнуюсь о том, что следующим полетит!

Касательно остального по КамАЗу 5460. Второй спальник весьма неудачно расположен. Совершенное место для удара головой, так что было нужно его снять. Солярки потребляет примерно 42 литра. Для продолжительных поездок сидение не приспособлено, на нем некомфортно сидеть. Радиатор расположен низковато. Выбросы автономки в кабине.

В случае если сказать, в общем, то это какой-то винегрет далеко не европейского уровеня качества.

В продолжение истории о ремонте. В последних числах Января этого года, наконец-то, дошел до управления компании, реализовавшей мне данный КамАЗ. Договорился с ними об отгрузке мне редуктора. Отгрузили, установил. 28-го января ремонт был закончен, а 1-го февраля было нужно опять ставить машину на ремонт! Появились неприятности с цилиндром сцепления. Установили, починили. Спустя семь дней отправился в рейс. Начала барахлить печка. Ехали, обогреваясь аккумуляторная. Той же ночью автономка накрылась – в нее прекратила поступать солярка. И учитывайте, что это не неприятность горючего. Солярка – зимняя.

Через пара дней стало известно, что машина не очень-то прекрасно тянет прицеп при подъеме в гору. А нагрузка была всего лишь 10 тысячь киллограм. В марте отправился в рейс, масса автопоезда была практически 40 тысячь киллограм. Машина шла весьма не легко. Больше чем 20 тысячь киллограм на КамАЗ 5460 нагружать не следует. В другом случае разоришься на горючем, да и машину убьешь.

Сравнительно не так давно начались неприятности с педалью газа (электронной). Трудится через раз. Неприятность появилась по причине того, что при нажатии на педаль тормоза, провода, идущие к педали газа, натягиваются и размыкают контакт. Недочёт был ликвидирован часа за три, и сейчас все опять трудится. Кроме этого при езде по нехорошей дороге осознаёшь, что данной машине весьма не достаточно пневмоподвески на кабину. Из последних недочётов, вылезших при эксплуатации автомобили – падение давления в одном из контуров до четырех и обратный подъем.

Запись в рандоме:

Камаз 5460 тягач -2004 г.в с полуприцепом Schmitz


Еще немного статей: