Каско для подержанных автомобилей

      Комментарии к записи Каско для подержанных автомобилей отключены

Каско для подержанных автомобилей

В большинстве случаев, в то время, когда мы говорим о страховании машин, то речь заходит о новых машинах, по причине того, что их при покупке страхуют все же чаще. Но на сегодня нет никаких неприятностей с владением подержанными иномарками, легко возможно заказать кроме того запчасти для американских машин, включая редкие, равно как и для японских либо корейских. Исходя из этого многие берут автомобили бывшие в потреблении, но в весьма хорошем состоянии и наряду с этим идея о том, что не лишним будет ее застраховать, в полной мере здравая.

Но в страховании подержанных машин имеется определенные нюансы. Любая страховая компания определяет собственные сроки эксплуатации авто, каковые обозначают его степень подержанности. Большая часть таких компаний критическим сроком эксплуатации устанавливают 7-10 лет, по окончании которых страхование может проводиться только на личных условиях.

Самым спорным моментом страхования б/у автомобиля считается определение его стоимости, которая рассчитывается по особой формуле. Оценка может проводиться специалистом со стороны страховщика либо же сотрудником свободного агентства.

Для расчета нужен год выпуска автомобили, ее комплектация и техническое состояние на момент проведения осмотра, пробег, следы участия в ДТП, установка дополнительного оборудования и тюнинг. В случае если цена была занижена, то в будущем существует возможность уменьшения страховых выплат, в случае если же цена была завышена, это может не хорошо отразиться на кошельке страхователя. Как раз исходя из этого в интересах сторон совершить настоящую оценку авто.

Размеры страховых тарифов для подержанных авто устанавливаются с учетом действующих цен на нужные запчасти, а также в зависимости от цены проведения работ по их замене. Тут направляться учитывать, что ремонт таковой автомобили продолжается продолжительнее ожидаемого времени и стоит большое количество дороже, чем ремонт нового авто.

Страхование КАСКО для подержанных авто делается дорогим удовольствием. Много страховщиков перестают страховать автомобили старше семи лет, а вдруг и страхуют, то цена в 1,5 раза превышает цену КАСКО на новые машины.

При страховке нового авто лучше брать тарифы с нулевой франшизой, но для б/у машин такое правило не есть актуальным. Это разъясняется тем, что нулевая франшиза обходится намного дороже ремонта повреждений без привлечения страховых компаний. В случае если же на примете имеется хороший мастер, возможно оформить КАСКО «без оплаты ремонтных работ» — приобретение этого полиса может обойтись дешевле на 40-45% от стандарта.

Какой бы возраст не имел автомобиль и каким бы недорогим не был его ремонт, он на одном уровне с другими подвергается риску кражи либо тотальной смерти в следствии ДТП. От всего этого возможно застраховать машину только за половину полной цене КАСКО.

Запись в рандоме:

Как не платить КАСКО (уменьшить) за второй год! Только законные методы. Просто о сложном


Еще немного статей:

  • Подержанный автомобиль лотерея или нет? часть i

    Большая часть автомобилистов уверены, что приобретение автомобили на вторичном рынке есть настоящей лотереей, в которой шансы на успех не через чур…

  • Автомобили для девушек

    В наши дни никого не удивляет дама за рулём. Многие девушки превосходно чувствуют себя на водительском сидении, кое-какие кроме того смогут дать фору…